Устройство для выпрессовки шкворней поворотных цапф автомобилей

 

Изобретение относится к гаражному оборудованию. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит тележку с поворотной платформой 4, на которой посредством рамки 2 в пазах 7 установлен силовой цилиндр. Рамка шарнирно установлена посредством фиксатора 5 и корпуса 13 гидроцилиндра на поворотной платформе 4. Полость гидроцилиндра соединена жесткими трубопроводами с полостями силового цилиндра через отверстия в корпусе 13 и с гидросистемой устройства через отверстия в поршне. Фиксатор 5 предохраняет от поворота трубопровод, состоящий из наконечника 18 и трубки 19, соединяющий силовой цилиндр с гидросистемой. Новым в устройстве является соединение силового цилиндра с гидросистемой через промежуточные гидроцилиндры. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (1) 5 В 60 S 5/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

/-A

7 /5

zu7gucircmz e прага/а

Рие г

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (61) 1184719 (21) 4458934/25-11 (22) 11.07. 88 (46) 15.04.90,Вюл. 11 - 14 (71) Проектно-конструкторское бюро

Министерства автомобильного транс-. порта и шоссейных дорог ЛитССР (72) Г.О,Ициксонас и И, I,Викторович (53) 629.113.004.57 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

II - 1184719, кл. В 60 S 5/00, 1984. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВК1ЛРЕССОВКИ

ШКВОРНЕЙ ПОВОРОТНЫХ ЦАПФ АВТОМОБИЛЕ11 (57) Изобретение относится к гаражному оборудованию. Цель изобретения повышение надежности. Устройство со„„SU„„ А2

2 держит тележку с поворотной платформой 4, на которой посредством рамки 2 в пазах 7 установлен силовой цилиндр

Рамка шарнирно установлена посредством фиксатора 5 и корпуса 13 гидроцилиндра на поворотной платформе 4.

Полость гидроцилиндра соединена жесткими трубопроводами с полостями силового цилиндра через отверстия в корпусе 13 и с гидросистемой устройст ва через отверстия в поршне, Фиксатор

S :предохраняет от поворота трубопровод, состоящий из наконечника 18 и трубки 19, соединяющий силовой цилиндр с гидросистемой, Новым в устройстве является соединенение силового цичиндра с гидросистемой через промежуточные гидроцилиндры, 2 ил.!

55697?

Изобретение относится к гаражному оборудованию, Цель изобретения — повышение надежности устройства, 5

На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг,2— разрез А-А на фиг,1, Устройство содержит тележку 1 с приводом и смонтированный на ней ме- lp ханизм для выпрессовки, состоящий из рамки 2 и силового цилиндра 3, Механизм для выпрессовки смонтирован на поворотной платформе 4 посредством гидроцилиндра, снабженного фиксато- f5 ром 5. Платформа 4 связана с тележкой 1 при помощи винтового механизма вертикальных перемещений. Для привода механизма служит ручка 6, Для возможности ограниченных вертикаль- 20 ных перемещений рамки с силовым цилиндром в платформе 4 имеются пазы 7, Для удержания силового цилиндра под углом, примерно соответствующим углу наклона шкворня, имеются подпружи- 25 ненные упоры, состоящие иэ шарнирных

- стержней 8, пружин 9, гаек 10 и пазов

ll, На рамке 2 находится фиксатор 12 для предварительной баэировки пово- 30 ротной цапфы, выполненной в виде призмы, Гидроцилиндр состоит из корпуса 13, закрепленного на рамке 2, и поршня 14 с уплотнптельными кольцами

15, Поршень зафиксирован с помощью шайбы 16 и замочного кольца 17, Полость гидроцилиндра:соединена через отверстия в корпусе и в поршне соответственно с силовым цилиндром и с гидросистемой устройства при 40 помощи трубопроводов, состоящих из наконечников 18 и трубок 19. 1рубопроводы закреплены штуцерами 20, Фиксатор 5 установлен на корпусе

13 и стопорится кольцом 21;- при этом фиксатор 5 входит в паэ 7, не имея возможности поворота в пазу.

Устройство работает следующим образом, Ту 1 подводят к автомобил109 50 и рамку 2 с силовым цилиндром 3 устанавливают до фиксатора !2, Вращением винта 6 совмещают нижнюю опорную поверхность поворотной цапфы с опорной поверхностью рамки при этом шток силового цилиндра 3 устанавливается против шкворня, Практически линия действия штока и ось шкворня редко совпадают. Поэтому при контакте штока силового цилиндра 3 с верхним торцом шкворня за счет корпуса 13 гидроцилиндра рамка 2 с цилиндром 3 поворачивается, Между опорными поверхностями цапфы и рамки появляется saзор, При дальнейшем перемещении штока механизм для выпрессовки несколько перемещается в пазу 6, преодолевая сопротивление пружин 9, до устранения зазора между цапфой и рамкой, Корпус 13 гидроцилиндра поворачивается вместе с рамкой 2, а поршень

14, зафиксированный от поворота через трубопровод с помощью фиксатора

5, остается в том же положении, Таким образом, жесткие трубопроводы, соединенные посредством гидроцилиндра, выполняющие роль оси крепления рамки, при условии фиксации поршня гидроцилиидра от поворота, выполняют роль гибкого шланга, сохраняя надежность жесткого трубопровода

Формула изобретения

Устройство для выпрессовки шкворней поворотных цапф автомобилей по авт,св, И - 1184719, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, его горизонтальные оси выполнены в виде гидроцилиндров одностороннего действия, корпуса которых закрепленъr на рамке, а их внутренние полости связаны трубопроводами через отверстия и корпусах с соответствующими полостями силового цилиндра, а через отверстия в поршнях — с.гидросистемой самого устройства, при этом трубопроводы, отходящие от поршней, зафиксированы от проворачивания относительно поворотной платформi, 1556972

Составитель В,Ильина.

Редактор Т, Парфенова Техред И. Дидык Корректор M,Ïàðîèè

Заказ 688 Тираж 419 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно †издательск комбинат "Патент", r Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для выпрессовки шкворней поворотных цапф автомобилей Устройство для выпрессовки шкворней поворотных цапф автомобилей Устройство для выпрессовки шкворней поворотных цапф автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к гаражному оборудованию

Изобретение относится к устройствам для монтажа и демонтажа пневмоподушек подвески автобусов

Изобретение относится к гаражному оборудованию

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к устройствам для ремонта подвижного состава железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области технического обслуживания транспортных средств, а именно к вспомогательному оборудованию для ремонта тележек грузовых железнодорожных вагонов

Изобретение относится к гаражному оборудованию

Изобретение относится к гаражному оборудованию

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх