Устройство для отделения полосы от стопы и подачи ее к обрабатывающей машине

 

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано в машиностроении для автоматизации подачи листовых и полосовых заготовок в рабочую зону пресса. Цель изобретения - расширение технологических возможностей и повышение надежности. После захвата полосы 63 вакуумными присосами пневмоцилиндр 57 перемещает траверсу 59 над столом 2 по направляющим 55. Пневмоцилиндр 58 опускает траверсу 59 вниз и полоса 63 укладывается на стол 2. Электродвигатель 18 посредством тяги 25 перемещает по скалкам 28 каретки 30 механизма 26 ориентирования полосы относительно оси 27 подачи. Контроль ширины полосы и положения тяги 25 осуществляется датчиком 54. Перемещение полосы 63 к обрабатывающей машине 64 осуществляется валковым механизмом с помощью привода 6. Устройство обеспечивает точную подачу полос в обрабатывающую машину как магнитных, так и немагнитных материалов. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

СО103 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (з1) 5 В 21 D 43/24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ ./ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4402672/25-27 (22) 01.04.88 (46) 15.05.90. Бюл. I - 18 (71) Азовское сгециальное конструк— торское бюро кузнечно-прессового оборудования и автоматических линий (72) E.È.Öèáóêoâ, EI.Â.Ðîâåíñêèé, А.М.Ещенко и О.Г.11ыбукова (53) 621.961 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

1224066, кл. В 21 П 43/24, 1984. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ EIAJIOCI, ОТ СТОПИ И ПОДАЧИ ЕЕ К ОБРАБАТЫВАЭТ)ГЙ

МАШИНЕ (57) Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано в машиностроении для автоматизации подачи листовых и полосовых заготовок в рабочую зону пресса.

11ель изобретения — расширение технологических возможностей и повышение надежности. После захната полосы 63 вакуумными присосами пневмсци тиндр

57 перемещает траверсу 59 над столом

2 по направляющим 55. Пневмоцилиндр

58 опускает траверсу 59 и полоса 63 укладывается на стол 2. Электродвигатель 18 посредством тяги 25 перемещает по скалкам 28 каретки 30 механизма 26 ориентирования полосы относительно оси 27 подачи. Контроль ширины полосы и положения тяги 25 осуществляется датчиком 54. Перемещение полосы 63 к обрабатывающей машине 64 осуществляется налковым механизмом с помощью привода 6. Устройство обеспечивает точную подачу полос в обрабатынающую машину как магнитных, так и немагнитных материалов. 3 з.п. ф-лы, 5 ил. с у(т, Ойc ° 13 nl

:с) ) (> (13 < О "/? P Я Н. Р Н И Я !

С вЂ”,;

1!<;лзу} . з ), пр;—

t И ) с-, В Я (7,(l 1; ) Г ;; P ((7 (1,1 <

?! 7<РТОРЬГ)С У: Т ill(!i- J(P

ЛС;}тпс) th!It В ДВИжЕ 1!ИЕ

) / тtл ттp (зуне 56 13

В>.«)1<П <с }3 }(" ) О" е р -. и 7(е/. и о, .-. т а—

Мо (ИЧИ НД}) . с °, П И т-)лве})су 59 Г я— с.;,» .(.с)3 (И,,(OBOi, <;НЕВ нодяшии в движе}ше с!) е!1}леки<ь!мт(налей

) ЯХ ВЛ Г!? Ь)МИ и,) ГЛ

7 l 3 r ) (! 7) С Т Р it f i C ) T l! с с Г I l Т,: r ; 1 с 7;! i

1te л/(. !Ofr 1,3 !„ < !I!r t II (< ж, б!.!

ПО/! h i!) BB ftr f3 мЛ I ill fr r) (< I)r t El!i 1 i, i.! >I l!3

>telÏ 1t . 3R llIt1f ПОД<Я ЧИ . IИГ ТО? j IK i! ?!

17еле> Hзîбретc ния — pлс ш;рс !ПI т н()логичесtcjt)c во:тмож}1<я Tt и и ттоньп;<—

НИР К(3/(Е)r(IIOC Tjt .

31Л й (Гf j n

l(JI7t ОТДР 1 РНИЯ ПО !0 Ctrl ОТ С:Т(>Г!Ы It 1!О/! чи ее к обрлбаT! Iпаlо!ПРI! млшине, о(<ший

BI($ > Ня <3>Ii j > 73И?(/i tc! (1)i! фиг. 3 — се-:РHHР 7> — Б ..л <1>и(. 2; л

1)иг. « — Гс чение R-R .IB (Ь!(г, . ?; ;i," )1 .:—

Вид i l!P (!(>1(г. 2, C r Рой ((!30 < ()тя Е) П (с ((il i! F1 10.1} С. (Ь(. топы и подачи ее к обряблти(;i)Р!!3(й чя(I ине со,,ержит с танину 1.,,,(л ко I c)j)o;i

=MO llTHpC i3а H h! -T n TI 2 H Tlt) I I < I I F! i H

3, Г,P)C/33 II;f>tll у Tf31, 1"

i tC3KB HIi ) и Г OC ТО Я«!Ий I!?3 !1<с, 1;1!

;С() В «И . ) . 73 Я,(0 К Ч «;С Т -с II i) lс:! (i 1(Я

Я 1}ял(". 5 СMO!!THT)OB17! !I", i?)c/Tf:теtt< и

РЫЧЯГ Е / КОТО()ЬП< ПО!3 ъ Чсl(. Г:; Л (Л Тt . T,—

:.(ОЕ Днпж(cftjtn От ШЯ;,)НИРН< .)ЛКРРПЛ(}в

:(ого ..л .:тл <и:(Р 1 пне((мсл! Il: tr!:,;;ðB 8.

10д с толс -3 " ?.лкреплеll кор}(ус 9, з котором В Г<0/)шип(и<ке 0 >(тяп<»вЂ” .Ее (Винт 11. КОНР((12 Bwj!la l 11 с мощью муГ)ты 3, (1(ти(7)тл 1(-< ll шпс:(гк ! 7, В Cnt. (ÈIIÐ(l С Bn/IOI! r )1! !.Т",» двиг".TBJ

}3 В И 1! <т C Fl Н ПИ H ОЛ i! f1 fr!H . ." 11! 11 rr)

БиДе у с тля 0 1)JIPннОЙ в кор I! ) c Р 9 !3

НасП<)с!!}ЛЯН)!ЦЕМ ОТВ PCTH)t 20 13 I .!К:! ня KO арой -!MPPòñÿ лыска 22. (,T« .Рй лыской 22 Втулка 2! Оп)!ряeп; я !1;1 лр (крепленный к корпусу 9 риголь 23, держпвающий ее от проворот; . 71ту !к)!

21 с H<0M0(lj lo оси 2«сое?(!l !OHÿ «т (— гой 25, связанной с мехлн} .Ясмом 6 с>риентировлния полосы 0-.110 "f;т<е».» псН 27 п(.дачи.

Иех(3}тттзм 26 в}.(?тол}(Р-.«В;.1 (Р лок 28, злкрепленных с и(м )г(ью . : ":!

Оси 27 года-(и, кяреток 30,;с тл«)..— .Г:енных HB скалках 28, и кронштей};1 зякреп.Гlе нного нл pp B h() n}3c)M F,nl! l « . 2 тяг(> 25 с T}OM()trj}rio глек 3 3 . !1(т

j ронштейне 31 cf MMåòðèHíã тяге 25

ПОД У(ЛОМ К HE Й ЗЯКР П. jC liiri Jlcli!Pc. !r

ХЯЮП(ИЕ, ВЫПОЛНЕНН(с!Е - !3ИД(. ГОЛ

КОВ « .

Г!а слМ/(ОЙ кар (: гк(. 3 (. 3 .>! i J 1 i) < B;

К pO}!!IIT!BHH .) ..i Г О < B P. ) r т . i>r !Il . 6 7 /, н ()т о(;1,!;-: . Гтл: <ь о< и 18, 19, !

,1)Н, .;< Я l «": i 3 8, !(С С . б У 1) . 0 r

K c т r > p hi! r < . f; B у . I I 7 > л (т с я !3 K l ) n 13 I l T (I I k f

1 5, > р (! з ь (> c) I:, (; i; K n l < /, « < и .. 7; < 1: r— te. lillCrl! НЛ !IF !> <(< с Г(ГРЛ ?7 Кl)(,liir:Т< i !1

1 Fi!

:fз < < . Рй 38, 39 имс (1(я )к< II(тр I? . 3" H ti!Pi)K;: /!3, !(л кот-;i" i r у(тл!Iон:1< 1!

Г! О/(ШИ} Н И К .3 /« < 1 Ч (НИ Я,, 1(!l >8 39 Гт;l!!Of! (Рl!r!I !3 01 В< p(—

Ияк 36 r7 "с

) !

1(!7), )K!IM 11! KO; I! 1<1М(3 7(С i!IH!!l!JIКО!3 !

<<с! j,ЛР(- c;;Х 30 К(РХЛ»,< -З .}Я 20

°,

11< г .:i!!}l r K )TnphiX ) г )гl I Ii > . р 3

13ЫР . Г:)Г) !

< 0iK(:! h1 (сn

r! c3 K:) 7)(i Fr ли 10 Ме! Кл Hjt!3 -тл . ; !! л I г();lc;

t I 3 " о I l, ? t (: Р M с (1 Fr it>! It n, < Irj 1 3 Р l I ei— с" 1 со - "3-, H уг 1!(c В 8 7 по."к

:in>K ili! Вертикально If с помn (I,f<) ВН!!

50 ".17!iIKp< и:!< Нь: к кл-,>Г "Kлм 30 ме:;;-.!fil:! M;) 26, л полки 51 у олкот

P :r .It

i! с, }3 С 1 P (СI <, (Р УГОЙ, ОбРЯ(ЦC .Н 1(ЫР f)

?" о; с It)c c тГ. я ." KÎliJ!j I 52 Всртl кя:lьь Ы;.: !(n.".<)1(«9 KnHI!hl:) 3 Г07)1! зонTBJI!,— .In:1!) K r! СЛС}!Ь! д:>; Г!

)(i I i.. r ..i С)Т 0!

<2 — fj c Горо:!у От с)си 27, 6 13 1:IОМ < .?3:TCКТpn;(B):Г л (с?!я 1 8

/, ;: ПИНЕН длт Птк 5- И(СЛЛ C)r;r n r

;1t;I! à,,.. С;туж/<1<тнй Ла 1 И KOM ПОЛожЕ-!

<ия тяги 25.,<1Ятчик 5«з:!PKTp(!t((.c K c RR . Bl! c c) !1(/!Ящст r с ИС "Г Р;.(01 I I C ГИ СТ(1".(Ой 1< О с —

l! B i3И BIr!?,071}(С !3111)ГМИ ", BH/TP Вл:- / с<<<}(ЫХ .r pIiC OCOB 60.

Ряпом со столом 2 под лпрлнляю— !

?<1. -н(55 установлен рольганг,1,:!/(я 0/(13 )ця к траверсе 59 ка<.сет(:I 62 с у 1.)>к<- нн и в нее стопой полос 63.

3:.1 приемной плитой .3 уста О?<леня, 5q„,!)Ятьпзаютцля:.(аши}(я 6«.

5 15638 устройства для отдел )))I»I полосы от стопы и подачи ее к обрабатывающей машине работает следующим образом.

Кассета 62 со стопой полос 63

5 устанавливается )»а рол) I a)»I 61, которьп» перемещает ее на позицию полосоотделения. Гиловой пневмоцилиндр

58 опускает траверсу 59 до момента касания вакуумнь)х присосов 60 с поверхностью верхней полосы 63 и после ее фиксации в захватных органах

60 возвращает траверсу 59 в исходное верхнее положение. Лалее пневматичес кий цилиндр 57 перемещает ползун 56 с траверсой 59 по направляющим 55 к столу 2. Цилиндр 58 опускает траверсу 59 с удерживаемой в захватных органах 60 полосой 63 и укладывает полосу 63 на стол 2 и на поверхность 20 валка 4 между предварительно разведенными каретками 30 механизма 26 ориентирования полосы относительно оси 27 подачи.

После этого захватные органы 60 25 освободжают полосу 63, и силовой цилиндр 58 поднимает траверсу 59.

Включается электродвигатель 18, который приводит ва вращение винт 11.

Винт 11 перемещает в направляющем отверстии 20 корпуса 9 втулку 21, приводящую в движение тягу 25 с установленным в ней кронштейнам 31 °

Втулка 21, перемещаясь в направ»яющем отверстии 20 корпуса 9, приводит

35 в движение тягу 25 с установленным на ней кронштейном 31. Во время этого перемещения призматический выступ кронштейна 31 скользит по нижней поверхности стола 2. При этом установленные на кронштейне 31 под углом к оси подачи направляющие пластины 34 смещаются вдоль оси подачи, не меняя своего углового расположения по отHoIIIEHHIo к этой оси КВрРТКН 30 ме 45 ханизма 26 с закрепленными на них подшипниками 44 не имеют возможности перемещаться вдоль оси подачи вместе с кронштейном 31, так как QHH установлены на скалках 28, неподвижно закрепленных в столе 2 перпендикулярно оси подачи. Поэтому направляющие пластины 34 при перемещении воздействуют на наружные кольца подшипников

44, закрепленных на каретках 30, 55 и заставляют их перемещаться по скалкам 28. Таким образом, подвижный кронштейн 31, перемещаясь вдоль оси стола 2, заставляет полки 34 сколь16 6 зить между кольцами под))п»пников 44, которые будучи установленными на каретках 30, заставляют последние дви— гаться только в одном возможном направлении по скалкам 28 — перпендикулярно оси подачи.

В процессе своего сближеНия каретки 30 механизма 26 соприкасаются с краями уложенной на стол 2 полосы

63 и центрируют ее относительно оси

27 подачи.

Величина перемещения кареток 30 меха низма 26 от их исходных наложений контролируется по положению тяги

25 с помощью датчика 54 числа оборотов винта 1. При стабилизации показаний датчика 54 в момент остановки кареток 30 следящая система подает сигнал на включение электродвигателя

18 и сранение показаний датчика 54 с заданными значениями. После этого, каретки 30 механизма 26 несколько разводятся.

При несоответствии ширины полосы

63 заданной величине по сигналу следящей системы траверса 59 опускается, захватывает полосу 63 своими органами 60 и переносит ее со стола 2 обратно в кассету 62 или укладывает за рольгангом 61. Затем из кассеты 62 извлекается и укладывается на стол 2 новая полоса 63 или кассета 62 заменяется другой.

Если ширина полосы 63 соответствует заданной величине, пневмоцилиндр

8 разворачивает рычаг 7 с установленным на нем подающим валком 5 вниз.

Включается привод 6 вращения валка

4, и полоса 63 перемещается подающими валками 4 и 5 на приемную плиту 3.

При этом передний конец полосы 63 направляется концами 52 вертикальных полок 49 в пространство между каретками 30 механизма 26, которые обеспечивают сохранение ориентаций полосы

63 относительно оси 27 подачи в процессе ее дальнейшего перемец1ения к обрабатывающей машине 64, а концы 53 направляют полосу 63 под горизонтальные полки 51, ограничивающие ее перемещение в вертикальной плоскости.

Концы 47 направляющих пластин 46 обеспечивают смещение полос 63 к оси

27 подачи за счет шарнирной подвески захватных органов 60 траверсы 50 в тех случаях, когда край устанавливаемой на стол 2 полосы 63 выходит за одну из кареток 30 механизма 26.

1 5) 6 3 о 1 6

ПОСЛР rf()JIH <)It ПОЛОСЫ 63 . >6)>а ба fl i—

Вс.IOfflV)0 MHПIПНУ 6 Ф В <:110ЧВ () Т С Я >. <с Iя Т));>—

ДвиГатРль 1 <) который с ftoi«00!f io f)f1< т<)

11 и пиноли 21 возврап(ает эягу 25 и каретки 30 механизма 26 В «сходно( положение. Одно)эременно с =: TèM IfiiB R моцилиндр 57 перемещает ползун 56 с траверсой 59 к рол) гR»f у 61;,ëë зах— вата из кассеты 62 очереднсй полосы 63.

После этого цикл работы повiоряс"ства.

Каретки 30 могут пере«С патьсг <>дновременно с траверсой 59 и прк 0<.у35 п)е ствлеиии контроля нирины !to: tî с >3, 0 р м у л а и з о б р Р т с ii;f я

1. Устройство для отделения по.)осы

0 ст стопы и подачи ее к обрабатыва><пцей машине, содерж<пцее смонтиро!)а))!Гы» с.танине приемный стол, приBM!Iук. и ту, валковый 1 еханизм перемешеии i полосы к обрабатывзкппей мап !не, р положенный между приемным стопок

Ifðèåìèîé плитой, траверсу с .)ахна

МИ, УСтаНОВЛЕННУЮ НаД СТО))ОМ С 30

«!ожностью Возвратно-посту ательно эс -1 перемещения перпендикуляр»0 оси пэ>О дачк R горизонтальной и Вертикально;) )1ЛОС КОСТЯХ ) ОГPHt! It<-tc)TOJII> t - PE. MÐ Ö(J;ff -IB полосы В Вертикальной плоское т!л) смонся °

При загрузке кассет 62 пологами

63 с предварительно проконтролирован- 15 ной шириной и при обеспечении точной установки кассет 62 на рольганг 61 и их ориентации относительно оси

21 подачи каретки 30 механизма 26 с помощью датчлка 56 и следящей сис1 Рмы могут заранее выставляться на =аданный размер полосы 63. Пр)) эт(>м каретки 30 обеспечивают сохра Вени( ориентации полос 63 13 пр<>ц с.се их подачи B Обрабатываюшук; «апгн) у 64 25 и остаются неподвижными до по ной выработки кассеты 62.

ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ Г)РОИЗВО),и Ь СН(>Д(— ние каре TОK 30 непосредстызн .:.<> В !п)оцессе захвата и транспорт", 0»к.:) If(> «О лосы 63 траверсой 59, благо;(аря :«>му повынается производительно" ть ус»1)>ойт))ров<)и!! <>)) 11(!)pi! 0 !» 0-) плитой, тяг у, УО T;)HO))Jtf) . i» >!RJ) 1!Pc ЕЯ)НЫ".! С Г<>. !ОМ

П Р))С М1! О!1 ) !ЛПТO)1 It clPct»Л(> JII>f10

Ji а т!И (I!PI I)30IIO») f! Е tiP P0ÌÑ !ЦР i!If» Я)(—

K--.t ttèHM с риентирона!)ия:!о»осы отн;)(:<)гс-:11>i!0 oci! 1)ода»и, О т ) и ч а к) гf, е Р с я тем, что, с IIEJI), pdснир.—

I!!. Я Т \. Х НО !IО Г ИЧ" C 1<11õ BO c)MO)<)i, )С ТР !i И

Ii(Вь!ненич наде>t

Ла ТЧИ КОМ Г)ОЛ(жР НИ11 ТЯГИ, МЕХВН>Н 3)1 ориентирова!П)» полосы отн) >сите" ь!1(> с) ".. И П ОД а -I I 1 ВЫ П 0 i >) С) ?1 В: f t ) я Р (.! < а .<1 0 К . пс парно смсл)тире))анных !IH приемном

СТОЛЕ It ПРИЕМНОЙ П)Ш".. Е f1< т;ПС и )ИKÓ:!×PНО ОС т» i ),г -;" т!К К HPC ОК,,-.! атт <>))»Р t!— н!э!>х 1! а с калках с 130. )к)ожн Остью В (".

:ратн 0-поступательного t)epel-t<.t< с !(ия

ГтРP!IR Н!1()К я<ЛЯ

ЛOf)НСГС На THRЕ КРО)IIПТ<-йНа, fic) КО "0—

P(cM С lli i .)Е TP)t)! f1 0 ТЯPE и Гт ОД У ГЛОМ К

l С и ) С ciн ОВ>Л< BЫ ДВЕ f!счПPсlВПЯ!О" Зт<Р ,. .fcУХ ОСЕЙ, >ЭаКРЕПЛЕННЫХ tH KR.)HтКЕ с Во:-i ìoætt0ñ Tüf0 Вращения, и рзсполоЖС>Н!!1><Х Нст ЭТИХ ОСЯХ РО IИКОВ, 2. Устройство по и. 1, о . л и ч H K> и е- е с я тем, !то c»ohio»ftBIH к )!1!it> осей имеют зксцентриковые ш й-Г ЛИКИ ВЫПОЛНЕНЫ В ВИДЕ ПСДЦ!ИП—

;" )кoR KH.!яющие Выполнены каждая

В вид . à — Обра зной плагп<и с Вертикал),— ной и горизонта.«ьнок полками> прл ) Ом )3Рртикальна» пОлка DHHMHföof)H . " Х<ДУ УГ)ОМЯНУтЫМИ ПОД)ПИПНИКаМИ Ка !Еfl ft»

<, Устройствс> по гп. 1 и 2, (: Г И И -1 а Ю Щ Е Е С Я ГPM ЧТО

<»! o <:набжено закрепитеlt, Ными на каретK;lv. БР)) тикаль ными напр эВля" шими

Верхгп)е концы кс>торых отогнуты В

:." i! 3 I и е с г o p o HE! () T o c H и ода ч и .

Устройство по и. 1, о т "-, и а ю н е е с я тем) т)то ограничи-,< .J1B перемещения полосы в Вертикаль1»):) ПЛОСКОСТИ )ЭЫПОЛНР Н В ВИДЕ ДВУХ

° »" ." i i K 0 B В Е ) ) Т !) К с<Л Ь Н Ы Р ОЛ К И K O T 0 P h!5< закреплены íà. Каретке, а горизон .,«;;»ные ппвер! У.-.ы к ос!л пода:)и, при

;: г(;i) передние к(п) )ы уголкоэ R!>i>i(>.)Вены

ff>ЭOPЕЗЬЮ и 0 Г())Г НjjТЫ; ВCPTHКHJIЬIIЬIР

1: Верх, H горизонтальпые — B сторону

01 0< l» ПОДс>.ЧИ.

1 6 816

Фиг., 17 Q f5 10 11 19

1 1У Q 74

Фиг 3

t P, т 1 в! 1«г е I I > Т . I i B 3 h o D a

Ге креп Г! (ер ilot(oB8 Корректор И.Кучерявая

Редактор А.!!аковская

Ги паж 6П6

Заказ 1120

Подписное

ВНИИ!И Г ос дар>. тi>1. it!i>>t II v>«г«т1>т 1 «о « 3;3r>!: I- гениям и Отк>> в1тия>1 t it)H К!Г> (,t.,Ð

1 I303 II,!< : а, й- >, ".;ió;i.".кая наб., д. /5

I1 ° !!роизводственно — it ;ta гc ..»"t«>. к,>".-< 1«>- г г . I:= гс"- г .> г. Уж ирод, ул. агар«", ., 11

Устройство для отделения полосы от стопы и подачи ее к обрабатывающей машине Устройство для отделения полосы от стопы и подачи ее к обрабатывающей машине Устройство для отделения полосы от стопы и подачи ее к обрабатывающей машине Устройство для отделения полосы от стопы и подачи ее к обрабатывающей машине Устройство для отделения полосы от стопы и подачи ее к обрабатывающей машине Устройство для отделения полосы от стопы и подачи ее к обрабатывающей машине 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к средствам механизации и автоматизации листоштамповочного производства, и может быть использовано для отделения листовой заготовки от стопы и подачи ее к прессу

Изобретение относится к обработке металлов давлением

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано для отделения листов от стопы и подачи их в зону обработки, например к прессу

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано для накопления, межоперационного перемещения листовых заготовок и выдачи их из стопы

Изобретение относится к автоматизации загрузки плоских ферромагнитных заготовок в рабочую зону прессов

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано в штамповочном производстве преимущественно для листовой штамповки

Изобретение относится к кузнечно-прессовому машиностроению, а именно к средствам механизации и автоматизации обработки листового материала

Изобретение относится к автоматизации штамповочного производства и может быть использовано для разделения стопы листовых изделий в машиностроительных отраслях промышленности

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов на машиностроительных предприятиях, а именно к вспомогательному технологическому оборудованию, установленному в технологические линии

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано для захвата и транспортировки заготовок типа листов

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может быть использовано для перемещения ферромагнитной полосы в зону пресса

Изобретение относится к средствам автоматизации листовой штамповки и может быть использовано для подачи листовых заготовок в рабочую зону пресса или другого технологического оборудования для обработки листовых заготовок

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к средствам механизации и автоматизации листоштамповочного производства

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к устройствам для поштучного отделения заготовки от стопы и подачи в зону обработки

Изобретение относится к обработке металлов давлением

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано для поштучной подачи сориентированных заготовок в зону обработки

Изобретение относится к холодной обработке металлов давлением и может быть использовано для отделения верхнего листа от стопы в различных областях машиностроения

Изобретение относится к обработке металлов давлением
Наверх