Тележка железнодорожного транспортного средства

 

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается конструкции устройств, обеспечивающих вписывание экипажа в кривые участки пути. Цель изобретения - повышение надежности. На продольной балке 2 рамы 1 тележки размещена каретка 3, передвигающаяся по балке посредством привода 4. Буксовый узел 5 вместе с рессорным комплектом 6 и тормозными колодками закреплен на каретке 3. При вписывании в кривую каретки перемещаются вдоль балки 2 рамы 1, поворачивая колесные пары и устанавливая их радиально, при этом одновременно с минимальным перекосом смещаются рессорные комплекты 6. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

PECflVSËÈÊ (g))g В 61 F 5/38

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21) 4387613/31 — 11

I (22) 03.03,88

1 (46) 23.05.90. Бюл. У 19 (71) Харьковский политехнический институт им. В.И.Ленина (72) И.П.Карпов, В.М.Адашевский, С.М.Куценко, A.H.Ðóáàí, A.Ý.Ðóññî и В.Б.Мороз (53) 625.2.012.73 (088 ° 8) (56) Патент РГ Ф 2551412, кл. В 61 Р 5/38, 1985. (54) ТБЛГЖКА ЖБЛБЗНОПОРОЖПОГО ТРАНСПОРТНОГО СРГДСТВА (57) Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается конструк„,SU, 1565738 А1 ции устройств, обеспечивающих вписывание экипажа в кривые участки пути.

Цель изобретения — повьш ение надежности. На продольной балке 2 рамы 1 тележки размещена каретка 3, передвигающаяся по балке посредством привода 4. Буксовый узел 5 вместе с рессорным комплектом 6 и тормозными колодками закреплен на каретке 3. При вписывании в кривую каретки перемещаются вдоль балки 2 рамы 1, поворачивая колесные пары и устанавливая их радиально, при этом одновременно с минимальным перекосом смещаются рессорные комплекты 6. 1 ил.

1565738

Формула изобретения

Составитель М.Фрадкин

Корректор Э.Лончакова

Редактор А.Мотыль Техред Л.Олийнык

Заказ 1191 Тираж 396 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Óæãîðîä, уп. Гагарина, 101

Изобретение относится к рельсовому транспортному средству, в частности к устройствам, обеспечивающим вписывание экипажа в кривые участки пути.

Цель изобретения — повышение надежности.

На чертеже показана концевая часть тележки, вид сбоку.

Тележка содержит раму 1, на продольных балках 2 которой размещены каретки 3, подвижные по балкам 2 посредством, например, электромеханического привода 4. Буксовый узел 5 ко.". лесной пары вместе с рессорным комплектом 6 и тормозными колодками закреплен на каретке 3, имеющей для этого кронштейн 7 для крепления буксового поводка 8 и опору 9 для рессорного комплекта 6 °

При вписывании в кривой участок пути оси крайних колесных пар трехосной тележки разворачиваются относительно продольной оси тележки в противоположных направлениях с помощью подвижных кареток 3 и устанавливаются радиально. При этом вместе с кареткой и буксовым узлом перемещаются рессорные комплекты 6 и тормозные колодки, что обеспечивает минимальный перекос рессор и равномерное крепление тормозных колодок к бандажам.

Тележка железнодорожного транспортного средства, содержащая раму, колесные пары с буксовыми узлами и механизмы принудительного поворота колесных пар в кривом участке пути, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, каждый механизм поворота включает в себя смонтированную на раме с возможностью перемещения в продольном направлений приводную каретку, на ко орой закреплен буксовый узел.

Тележка железнодорожного транспортного средства Тележка железнодорожного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции экипажа шахтных локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, касается тягового подвижного состава, а именно - сочлененных тележек локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, преимущественно к путевым машинам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции устройств, обеспечивающих вписывание элемента в кривые

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту ,в частности, к конструкции экипажа подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам, обеспечивающим улучшение условий вписывания подвешенного состава в кривые

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к сочлененным шахтным локомотивам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту ,в частности, к конструкции сочленения секций шахтных локомотивов

Изобретение относится к железнодорожису у транспорту и касается конструкции связей рамы с тележками вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспортному машиностроению

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к соединению кузова с тележкой, и может быть использовано для снижения бокового воздействия на путь кривых колесных пар крайних тележек трехтележечного железнодорожного транспортного средства, например, электровозов ВЛ85 и ВЛ65

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тележкам грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам, регулирующим положение колесных пар трехосных тележек транспортных средств при движении по криволинейным участкам пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам, обеспечивающим хордовую установку локомотивных тележек в кривых участках пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар при их движении в кривых участках пути
Наверх