Железнодорожное транспортное средство

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, преимущественно к путевым машинам. Цель изобретения - снижение сопротивления движению. Транспортное средство содержит раму 1, опирающуюся на заднюю двухосную шкворневую тележку 2 и переднюю одноосную шкворневую тележку 3. Тележка 2 через шарнирно соединенную с ней тягу 4, двуплечий рычаг 5, закрепленный на раме 1, и тягу 6 соединена с тележкой 3. Тяга 6 шарнирно присоединена к тележке 3. При движении взаимодействующие тяги 4, 6 через рычаг 5 передают направляющие усилия от рамы тележки 2 на раму тележки 3, поворачивая ее в противоположном повороту тележки 2 направлении. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) А1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

CA

Ю

QO

>ФЬЮ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4281443/27-11 (22) 28.07.87 (46) 07.10.89. Бюл. Р 37 (75) М.И.Светличный и А.М.Полухин (53) 629.4.023.16 (088.8) (56) Проспект фирмы Plasser Theurer

N,08-275 DN. Австрия, 1986. (54) ЖЕЛЕЗНОДОРО)КНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ

СРЕДСТВО (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, преимущественно к путевым машинам. Цель изобрете. ния — снижение сопротивления движению. (51)4 В 61 F 3/00, В 61 F 5/38

Транспортное средство содержит раму

1, опирающуюся на заднюю двухосную шкворневую тележку 2 и переднюю одноосную шкворневую тележку 3. Тележка

2 через шарнирно соединенную с ней тягу 4, двухплечий рычаг 5, закрепленный на раме 1, и тягу 6 соединена с тележкой 3. Тяга 6 шарнирно присоединена к тележке 3. При движении взаимодействующие тяги 4 и 6, через рычаг 5 передают направляющие усилия от рамы тележки 2 на раму тележки 3, поворачивая ее в противоположном повороту тележки 2 направлении. 2 ил.

15128

Составитель С.Романов

Редактор Г.Волкова Техред у, пидык Корректор Л.Бескид

Заказ 6024/18 Тираж 430 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, R-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, преимущественно к путевым машинам.

Цель изобретения — снижение сопротивления движению.

На фиг. 1 показано транспортное средство, общий вид, на фиг. 2 — то же,вид сверху.

Железнодорожное транспортное средство содержит раму 1, опирающуюся на двухосную шкворневую заднюю тележку

2 и переднюю одноосную шкворневую тележку 3.

Двухосная тележка 2 (приводная) посредством шарнирно соединенной с ней тяги 4, двуплечего симметричного рычага 5, закрепленного средней час" тью на раме 1, и тяги 6 соединена с одноосной тележкой 3. Тяга 6 снабжена регулировочной муфтой 7 и присоединена к раме тележки 3 шарнирно.

Транспортное средство работает следующим образом.

При движении транспортного средства по прямому участку пути или при вписывании в кривой участок пути взаимодействующие между собой тяги 4 и 6 через рычаг 5 передают направляющее

41 4 усилие рамы тележки 2 на раму тележки 3, поворачивая ее в противоположном повороту тележки 2 направлении, необходимом для плавного вписывания

5 в кривои участок пути или обеспечивают..устойчивое положение ее при движении по прямому участку пути.

При помощи муфты 7 устанавливается параллельность осей колесных пар тележек 2 и 3 на прямом участке пути..Формула изобретенИя

Железнодорожное транспортное средство, содержащее раму, опирающуюся на одноосную и через шкворневое устройство на двухосную тележки, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью снижения сопротивления движению, оно

20 снабжено рычажной системой, включающей в себя шарнирно соединенные одними концами с одной стороной рам тележек тяги, взаимодействующие меж-.. ду собой другими концами через дву-—

25 плечий рычаг, шарнирно установленный на раме транспортного средства, причем одноосная тележка связана с рамой также через шкворневое устройство.

Железнодорожное транспортное средство Железнодорожное транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции устройств, обеспечивающих вписывание элемента в кривые

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту ,в частности, к конструкции экипажа подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам, обеспечивающим улучшение условий вписывания подвешенного состава в кривые

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к сочлененным шахтным локомотивам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту ,в частности, к конструкции сочленения секций шахтных локомотивов

Изобретение относится к железнодорожису у транспорту и касается конструкции связей рамы с тележками вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции экипажа шахтных локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается ходовых частей грузовых вагонов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к экипажной части сочлененного рельсового транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту ,в частности, к конструкции подвешивания кузова подвижного состава

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к конструкции тележек, применяемых в смешанных автомобильножелезнодорожных системах

Изобретение относится к средствам рельсового транспорта, в частности к конструкциям рам локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции экипажной части локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции силовых связей подрессоренной части тележки с кузовом локомотива

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструкции ходовых частей длиннобазных транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции тележек локомотивов.Цель изобретения - повышение тяговых качеств путем перераспределения нагрузок по колесным парам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции связи рамы с тележками многоосных вагонов

Изобретение относится к городскому транспорту, в частности к метрополитену
Наверх