Выправочно-подбивочная машина

 

Изобретение относится к устройству машин для выправки рельсового пути. Цель изобретения - повышение производительности машины. Машина содержит опирающуюся на ходовые тележки раму. На раме смонтированы выправочное устройство и подбивочный блок. Ходовые тележки выполнены двухосными, на них с обеих сторон от продольной оси машины установлены гидроцилиндры 15 для ориентации тележек относительно рам и упоры 14 для взаимодействия с рамой. Тележки соединены с рамой посредством шкворней со сферическими подшипниками в нижней части, упоры 14 смещены относительно осей шкворней к концам рамы, а гидроцилиндры поджима - к средней части машины. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.

COlQ3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

Р Е С11У Б Л И К

1Я15 Б 01 В 33/00, Т1716

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

Г10 ИЭОЬРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

Г1РИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОГР.": г )ЛЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4483106/25-11 (22) 14.09.88 (46) 07,07.90 Бюл. М 25 (71) центральное конструкторское б.оро тяжелых путевых машин (72) Б.Н.Шевчук, И.Н,Козлов и Е.К.Новиков (53) 625.144:5(088.8) (56) Патент Австрии М 314582, rn. 19а 40, 1974, (54) ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАР Г1- .—

ИИНА (57) Изобретение относится к устройству машин для выправки рельсового пут: . Цель изобретения — повышение производ;:: ель,,БЯ„„1576615 А1 ности машины.,ala»Ha содер. <- ::: опираюш»чосл HB ходовые тележки раму. На раме с. онтиоова, û ВыпраВочное устройство и подбивочный блок, Ходовые тележки вы олнены двухосныр и, на них с обеих стооон сп продольной оси машины ус1ановлены гидроцилкндры 15 для ориентации тележек относительно рам и упоры 14 для a;,àèìàдействия с рамой. Тележки соединены с рамой посредством шкворней со сферическими р одшипниквми В нижн,"-,!« i- BGTN, 1 flU р,. 14 смео1ены 0; Hàñi-- ельно осей

il ;в оней,< конца;;. n мы, а гидрооилиндо п3дMl1ма -- K cDetiHе;.» Hасти Mашины, 1 з.г1, ф-ль 4 "ii .

15 (6615

Изобретение относится к уст>ойству машин для выправки рельсового пути в плане и профиле, преимущественно т >амвайного пути и путей промышл.ннога транспорта.

Цель изобретения повышение произв сдител ь н Ости ма ш и!4 ы .

HB фиг.1 изображена вы право«на г(ОД бивачная машина. общий вид; на фиг.2 разрез А-А на фиг.1; на фиг,3 — уэег if на фиг.1, на фиг,4 — разрез 6 Б на фиг 1.

Выправочно-подбиво (-(ая маш лна содержит раму 1, установленную íà ходовь(е тележки 2 и 3. На раме 1 смонтированы рабочие органы: подбивочный блок 4 и выправочное устройство 5 Рамы 6 >,адовых тележек 2 и 3 связаны с рамой 1 машиньi поСредством шкворня 7. Верх(4я часть шкворня 7 закреплена в раf.!å 1 !1аLf:èíff болтом 8. а нижняя часть шкворня 7 крепится к раме 6 ходовых тележек 2 3 ",pè помощи сферического подшипника 9 и втулки 10, Между рамой 1 и рамами 6 ходовых тележек 2 и 3 установлены пру><ины 11 рессорного подвешивания. Рама 6::адовой тележки установлена на внутреннк>ю 12 и наружнуго 13 колесные пары относительно машины. На раме 6 ходовой тележ<и установле;-(ы два упора 14, предс(авляк щие собой ролики, которые смещены на в.личину з относительно оси шкворня 7 в :тарану

НаружНОй КОЛЕСНай ПарЫ 13, НаПрИГ. Ер y10(( I4 р эмещен в плоскости. проходящей через Ocb наружной колесной пары, а сама тележка связана с рамой 1 машин;f двумя г .драцилиндрами 15, устэновленьыми со смещением l4 в сторону внутренне 4 колесной пары относительно упарОВ 14. Г ри зтам упоры 14 закреплеHBI жестко на <адовой тележке 2. а на тележке 3 — с возможностью вертикального перемещения, на штоках гидроцилиндров 16, поршневые полости которых соединены между собой трубопроводом 17. Гидроцилиндры 15 предназначены для ориентации тележек 2 и 3 OTHoc! TBllbHo

pBMbf 1, Машина работает следующи(м с браза;:i.

Ходовая тележка 2 располагает< я на выправленном участке пути, ходовая гележка

3 — на невыправленном. Рабочая жидкость подается в поршневые полости гидрсцилиндров 16 и упоры 14 ходовой тележки 3 соприкасаются с рамой 1 машины, Прп подаче давления в штоковые полости гидроцилиндров 15 рама 1 опускается и прижигяается к упорам 14, а внутренние колесные пары 1:> ходовых тележек 2 и 3 поджимаются к раме

1. При этом рабочее давление (идроцилиндров 15 отрегулировано так, что внутренние

5 колесные пары не отрываются от пути, а только происходит перераспределение нэгрузKè между наружными и внутренними колесными парами тележек, т.е. основная часть нагрузки машины на путь передается

10 через наружные колесные пары и при подьеме пу-и выправо IHIII«(усгройством 5 рельсы защемляются только наружными колесными парами 13 тележек 2 и 3 на расстоянии 2, а внутренние поднимаются на

15 величину f вместе с ними и находятся на расстоянии II друг от друга, Таким образом, в предложенной выправочно-падбивочной машине за счет смещения упоров ходовых тележек в сTОрону

20 "аружных колесных пар, т.е. к концу рамы . относительно оси шкворня, и смещения;идрацилиндров в сгарону внутренней колесной пары, 1.е. к средней част. ; ра (ы относительно упоров, повышается произво25 дительнссть машинь(, улучшается работа машины в кривых участках пути, увеличивается сцепление приводных наружн:;!>: колесных пэр с рег(ь(;а 4v

<О о р м у л а и э о с р е т а;-, ", s, (0 1. Выг1равсчно-псдбива IHBB WIBшина, садержашая аг.ирающугося нэ;<адовые тележки раму, ".м-.íòèðîBàHHûå на ней выправачн Ое (f

40 рамы машины и упорами для взаимодействия с этой рамой, причем ходовые тележки выполнены двухосными и соединен.- с рамой машины посредством шкворней со сферическими подшипниками в нижней части, 45 указанные упоры смешены относительно а=ей шкворней к концам рамы, а гидроцилиндры к средней чзсти машины.

2. Машина па п,1, 0 T л и ч а ю LU, э я с я тем, что, с целью исключения перекоса рамы

50 машины относительно оси пути, установленные на одной из ходовых тележек упоры для взаимодействия с рамой закреплены на ььтоках дополнительных гидроцилиндров, поршневые полости которых сОобщены

55 между собой.

l! 766i5

1576615 (ЙЯ (Составитель А.Петрухи;

Гехред M,Морген гав Корректор С.Шекмар

Редактор С.Патрушева

Производственно-издательскии комбинаi",:1ÿ ен i г. Ужгород, ув. Гагарина, 101

Заказ 1833 Чираж 461 Подписное

ВНИИПИ Государственного коми.ета по и o5pe:-ениным и открытиям при ГКН Г СССР

113035, Москва, К-35 Рау::, ская наб., 4/5

Выправочно-подбивочная машина Выправочно-подбивочная машина Выправочно-подбивочная машина Выправочно-подбивочная машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для рихтовки железнодорожного пути

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к устройствам для механизации работ при подтягивании трамвайных желобчатых и железнодорожных рельсов при стыковке их во время производства сварочных работ

Изобретение относится к устройствам для механизации путевых работ в карьерах

Изобретение относится к транспорту

Изобретение относится к промьшленному железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям путепереукладочньгх машин на базе трактора

Изобретение относится к устройствам для строительства к ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам, управляющим исполнительными и вспомогательшдаи органами магтан для выправки железнодорожного пути

Изобретение относится к механизации работ по ремонту железнодорожного пути, в частности к устройствам для его выправки по уровню

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к навесному оборудованию путевой машины непрерывного действия, выполняюЧ f щей подъемку и сдвижку железнодорожного пути

Изобретение относится к рабочим органам шпалоподбивочных машин

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, может быть использовано в приводах технологического оборудования

Изобретение относится к устройству подбоек шпалоподбивочных машин

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для выправки пути в профиле

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути ,в частности, для объемного уплотнения балласта, и может быть использовано в строительно-дорожном машиностроении

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути
Наверх