Шпалоподбивочный блок

 

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути. Цель изобретения - расширение технологических возможностей путем использования подбивочного блока для циклической и непрерывной подбивки шпал. Подбивочный блок состоит из рамы 1, на которой смонтирован привод 2, включающий эксцентриковые валы 3, связанные между собой шестернями и соединенные с помощью шатунов и рычагов 6 с уплотнителями 7, механизма 8 заглубления уплотнителей, механизма их перемещения в горизонтальной плоскости поперек пути и механизма 10 обжатия. При подбивке стрелочных переводов шатуны располагаются параллельно оси ж.д. пути, концы рычагов соединяются с уплотнителями 7, выполненными в виде лопаток, обжимающих с двух сторон шпалу. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

2 А1 (19) (11) (51) 4 Е 01 В 27/16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

BadA

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4369305/23-11 (22) 26 ° 01.88 (46) 30.12.89 ° Бюл. 1(48 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного строительства (72) Ю.Е. Иванов (53) 625.144.5(088.8) (56) Подбивочный блок циклического действия машины УНИМА 1-77Л. — Каталог фирмы Plasser und Theurer, Австрия, А 6812-01, 1976. (54) ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЯ БЛОК (57)- Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути. Цель изобретения— расширение технологических возможнос2 тей путем использования подбивочного блока для циклической и непрерывной подбивки шпал. Подбивочный блок состоит из рамы 1, на которой смонтирован привод 2, включающий эксцентриковые валы 3, связанные между собой шестернями и соединенные с помощью шатунов и рычагов 6 с уплотнителями .7, механизма 8 заглубления уплотнителей, механизма их перемещения в горизонтальной плоскости поперек пути и механизма 10 обжатия.При подбивке стрелочных переводов шатуны располагаются параллельно оси ж.д. пути, концы рычагов соединяются с уплотнителями 7, выполненными в виде лопаток, обжимающих с двух сторон . шпалу. 4 ил.

1532635

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути.

Пель изобретения — расширение технологических возможностей путем использования его для циклической и непрерывной подбивки шпал.

На фиг. 1 показана схема шпалоподбивочного блока циклического действия, вид сверху; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3,схема шпалоподбивочного блока непрер пзного действия, вид сверху; на ф r. 4 — вид по стрелке Б на фиг.3.

Шпалоподбивочный блок состоит из

1 рамы 1, на которой смонтирован привод 2, включающий в себя эксцентриковые валы 3, связанные между собой шестернями 4 и соединенные с помощью п атунов 5 и рычагов 6 с уплотнителя?, механизма 8 заглубления уплотнителей, механизма. 9 их перемещения в горизонтальной плоскости поперек пути и механизма 10 обжатия (фиг.2).

Для уравновешивания динамических нагрузок шестерни 4 снабжены дебалансами.

Уплотнители 7 могут быть выполнены в виде шпалоподбоек (фиг. 2) или в виде виброплиты (фиг. 4) °

Шпалоподбивочный блок работает следующим образом.

Для циклической подбивки (например, стрелочных переводов) привод с помощью механизма 9 перемещается в горизонтальной плоскости поперек пути и устанавливается над рельсом (фиг. 1 и 2), Шатуны 5 располагаются параллельно оси железнодорожного пути, рычаги б соединяются между собой механизмом 10 обжатия. Концы рычагов 6 соединяются с уплотнителями 7, выполненными в виде шпалоподбоек. При вращении эксцентриковых валов 3 колебательное движение воспринимается шатунами 5, передается рычагам 6 и далее уплотнителям

7, располагаемым по обе стороны шпалы.

Вибрирующие уплотнители 7 посредством механизма 8 заглубления заглубляются в балласт, а затем с помощью механизма 10 обжатия перемещаются навстречу друг другу. По окончании уплотнения балласта рычаги 6 разжимаются и вместе с уплотнителями 7 поднимаются, блок перемещается к следующей шпале, цикл повторяется.

При необходимости непрерывной подбивки пути (фиг. 3 и 4) привод 2 с помощью механизма 9 перемещается поперек пути и устанавливается под торцом шпалы, шатуны 5 разворачиваются в горизонтальной плоскости на 90 и располагаются параллельно шпале, механизм 10 обжатия (фиг. 2) снимается, а рычаги 6 соединяются с уплотнителем 7 (фиг. 3 и 4), выполненным в виде виброплиты. Виброплита, получающая колебания от эксцентриковых валов 3 через шатуны 5 и рычаги 6, при перемещении блока вдоль пути заводится посредством механизма 8 заглубления и механизма 9 поперечного перемещения под концы шпал, производя при перемещении блока вдоль пути непрерывное объемное уплотнение под шпалами.

Формула изобретения

Шпалоподбивочный блок, содержащий раму, смонтированные на ней уплотнители, механизм обжатия шпалы, привод, включающий в себя зксцентриковые валы, расположенные попарно и связанные посредством шатунов и рычагов с уплотнителями, механизм заглубления уплотнителей и механизм их перемещения в горизонтальной плоскости, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей путем использования его для циклической и непрерывной подбивки шпал, эксцентриковые валы расположены вертикально и соединены между собой шестернями с дебалансами, а связывающие валы шатуны установлены с возможностью разворота в горизоно тальной плоскости на 90 относительно последних.

1532635

1532635

Составитель В. Гутиков

Техред Л.Сердюкова. . Корректор О. Кравцова

Редактор А. Orap

Заказ 8075/39 Тираж 494 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

It ll

Шпалоподбивочный блок Шпалоподбивочный блок Шпалоподбивочный блок Шпалоподбивочный блок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для выправки пути в профиле

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути ,в частности, для объемного уплотнения балласта, и может быть использовано в строительно-дорожном машиностроении

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути ,в частности, к устройствам для уплотнения балласта под шпалам железнодорожного пути, и предназначено для использования в качестве навесных агрегатов путевых машин цикличного действия в условиях открытых горных разработок, промышленного и городского транспорта

Изобретение относится к шахтному строительству, в частности к устройствам для подбивки шпал при сооружении или ремонте рельсового пути в стесненных условиях

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта

Изобретение относится к устройства.м для строительства, ре.монта, текущего содержания железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути Цель изобретения - повышение эффективности путем обеспечения регулирования амплитуды колебания подбоек

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия
Наверх