Устройство для стабилизации балластного основания

 

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути ,в частности, для объемного уплотнения балласта, и может быть использовано в строительно-дорожном машиностроении. Цель изобретения - повышение надежности балластного основания путем его объемного виброобжатия. Устройство состоит из ходовой рамы 2 с внешними 3 и 4 и внутренними 5 и 6 уплотнителями с вертикальными гидроцилиндрами 10, 11, 12 и 13. По обеим сторонам ходовой рамы 2 смонтированы виброплиты 7 и 8 непрерывного действия с дебалансным приводом. Смещение виброплит поперек пути осуществляется гидроцилиндрами 14 и 15 через стойки 16 и 17. Для удержания устройства на пути при опускании уплотнителей 3, 4, 5 и 6 служат рельсовые захваты 24 и 25. Для осуществления уплотнения балласта гидроцилиндры 10 и 11 внешних уплотнителей 3 и 4 гидравлически связаны между собой. Опускание внешних уплотнителей 3 и 4 осуществляется лишь в том случае, когда балласт под концами шпал уплотнен и виброплиты 7 и 8 подбивают балласт у концов шпал. При рыхлом балласте, при значительном заходе виброплит 7 и 8 под концы шпал, уплотнители 3 и 4 посредством воздействия кулачков 20 и 21 на дополнительные гидрораспределители 18 и 19 поднимаются в верхнее положение гидроцилиндрами 10 и 11. Движение устройства при работе - циклично-непрерывное. 1 ил.

3 14988

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности для объемного уплотнения балласта, и может быть использовано в строительнодорожном машиностроении.

Цель изобретения — повышение надежности балластного основания путем его объемного виброобжатия.

На чертеже приведена схема предлагаемого устройства.

Устройство для стабилизации баяв ластного основания содержит опирающуюся на ходовые тележки 1 раму 2 и 15 смонтированные на ней внешние уплотнители 3 и 4 балласта, внутренние уплотнители 5 и 6 балласта и виброплиты 7 и 8 для уплотнения балласта у торцов шпал, а также гидросистему 20

9 с гидроцилиндрами 10-15. Каждый уплотнитель балласта 3-6 снабжен вертикальным гидроцилиндром 10-13 перемещения, установленным на раме 2.

Каждая виброплита 7 и 8 также снабже- 25 на горизонтальным гидроцилиндром 14 и 15, смонтированным на раме 2 и соединенным с виброплитой 7 и 8 посредством стойки 16 и 17, а гидросистема

9, кроме того, снабжена путевыми гид- ЗО рораспределителями 18 и 19, управляющими вертикальными гидроцилиндрами

10 и 11 внешних уплотнителей 3 и 4 и контактирующими с кулачками 20 и

21, установленными на стойках 16 и

17, соединенных с виброплитами 7 и 8.

Гидрораспределители 18 и 19 контактируют с кулачками 20 и 21 посредством подпружиненных упоров 22 и 23.

Удерживается устройство для стабилизации балластного основания на рельсах с помощью рельсовых захватов

24 и 25.

Гидроцилиндры 12-15 управляются гидрораспределителем 26.

Устройство для стабилизации балластного основания работает следующим образом.

На каждом шаге движения устройства ходовая рама 2 останавливается так, что внешние (3 и 4) и внутренние (5 и 6) уплотнители находятся под шпальными ящиками, а рельсовые захваты 24 и 25 охватывают головки рельсовых нитей. В это время виброплиты 7 и 8 в зависимости от степени уплотнения балласта либо заведены на требуемую величину под концы шпал, либо находятся у торцов шпал. Смещение вибро71 4 плит 7 и 8 осуществляется боковыми гидроцилиндрами 14 и 15 через вертикальные стойки 16 и 17.

В процессе уплотнения балласта у торцов шпал или под шпалами могут быть различные варианты управления опусканием внешних 3 и 4 и внутренних 5 и 6 уплотнителей балласта в шпальных ящиках. При рыхлом балласте виброплиты 7 и 8 боковыми гидроцилиндрами 14 и 15 смещения заводятся на значительную глубину под концы шпал. В этом случае скосы кулачков

20 и 21 нажимают через подпружиненные упоры 22 и 23 на золотники дополнительных гидрораспределителей 18 и

19 и внешние уплотнители 3 и 4 за счет вертикальных гидроцилиндров 10 и 11 поднимаются вверх. Внутренние уплотнители 5 и 6 при этом посредством гидроцилиндров 12 и 13, управляемых гидрораспределителем 26, опущены вниз и уплотняют балласт в средней части шпальных ящиков.

При уплотненном балласте виброплиты 7 и 8 (или одна из них) заводятся под шпалы на незначительную глубину и в шпальные ящики опускаются внешние (или один из них) уплотнители 3 и 4. В этом случае золотники дополнительных гидрораспределителей

18 и 19 находятся в нижнем положении и рабочая жидкость подается в вертикальные гидроцилиндры 10 и 11 (или один из них) на опускание внешних уплотнителей 3 и 4 балласта на шпальных ящиках.

При переезде на следующий шаг цикл повторяется и участвуют в работе внешние и внутренние уплотнители в зависимости от степени уплотнения балласта.

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

Устройство для стабилизации балластного основания, содержащее опирающуюся на ходовые тележки раму и смонтированные на ней внешние уплот-, нители балласта, внутренние уплотнители балласта и виброплиты для уплотнения балласта у торцов шпал, а также гидросистему с гидроцилиндрами, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности балластного основания путем его объемного виброобжатия, каждый унлотнитель балласта снабжен вертикальным гидроциСоставитель Ю.Ломихин

Техред Л.Сердюкова Корректор 0 Бипле

Редактор И.Дербак

Заказ 4525/24 Тираж 494 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно †издательск комбинат "Патент", г.Ужгород, ул. Гагарина,101

5 149887 линдром перемещения, установленным на раме, каждая виброплита снабжена горизонтальным гидроцилиндром, смонтированным на раме и соединенным с виброплитой посредством стойки, а гидросистема, кроме того, снабжена

1 6 путевыми гидрораспределителями, управляющими вертикальными гидроцилиндрами внешних уплотнителей и контактирующими с кулачками, установленными на стойках, соединенных с виброплитами.

Устройство для стабилизации балластного основания Устройство для стабилизации балластного основания Устройство для стабилизации балластного основания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути ,в частности, к устройствам для уплотнения балласта под шпалам железнодорожного пути, и предназначено для использования в качестве навесных агрегатов путевых машин цикличного действия в условиях открытых горных разработок, промышленного и городского транспорта

Изобретение относится к шахтному строительству, в частности к устройствам для подбивки шпал при сооружении или ремонте рельсового пути в стесненных условиях

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта

Изобретение относится к устройства.м для строительства, ре.монта, текущего содержания железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути Цель изобретения - повышение эффективности путем обеспечения регулирования амплитуды колебания подбоек

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта

Изобретение относится к технике железнодорожного транспорта, преимущественно к приводам подбивочных блоков вибрационных выправочно-подбивочньк машин, выполняющих уплотнение балласта под шпалами и шлправку железнодорожного пути

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия
Наверх