Шпалоподбивочная машина

 

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для выправки пути в профиле. Цель изобретения - повышение надежности и расширение функциональных возможностей путем уплотнения балласта на стрелочных переводах. Машина снабжена опорным устройством для взаимодействия с подрельсовым основанием у торцов шпал и телескопической тягой 14, которая одним концом соединена с опорным устройством с возможностью поворота вокруг его вертикальной оси, а другим - с подбивочной головкой 6, установленной с возможностью поворота вокруг своей вертикальной оси. При этом опорное устройство жестко связано с рамой 2. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ДВтО1 СКОМ СВИД Т ПЬСТВ

©{

Ж

СФ

Cg5

f0

Фиг.f

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21) 4168581/23-11 (22) 08.01.87 .(46) 23.11.81. Бюл, 1," 43, (71) Проектно-конструкторское бюро

Глаастроймеханизации Министерства транспортного строительства СССР (72) В.В.Фомин, В.А.Мочалов и Д.О.Киселев (53) 625.144.5(088.8) (56) Патент СССР М 745372, кл. Е 01 Е 27/16, 1980. (54) ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА (57) Изобретение относится к устрой. ствам для строительства и ремонта железнодорожного пути,. в частности к устройствам для выправки пути в

„„SU„„1523612 А1 (51)4 Е 01 В 27/16

2 профиле. Цель изобретения - повышение надежности и расширение функциональных воэможностей путем уплотнения балласта на стрелочных переводах.

Машина снабжена опорным устройством для взаимодействия с подрельсовым основанием у торцов шпал и телескопической тягой 14, которая одним концом соединена с опорным устройством с возможностью поворота вокруг его вертикальной оси, а другим - с подбивочной головкой 6, установленной с возможностью поворота вокруг своей вертикальной оси. При этом опорное устройство жестко связано с рамой 2. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

1523612

Изобретение относится I(устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности, к устройствам для выправки пути в

5 профиле.

Цель изобретения -. повышение надежности и расширение функциональных возможностей путем уплотнения балласта на стрелочных переводах, 10

На фиг. 1 изображена шпалоподбивочная машина, общи" вид; на фиг. 2 то же, вид сверху; на фиг. 3 — положение подбивочной головки при поочередном параллельном уплотнении балласта, вид сверху", на фиг, .Ч - положение подбивочной головки при поочередном диагональном уплотнении балласта, вид сверху; нн фиг . 5 - положения шпалоподбивочной голонки при 20 уплотнении балласта на стрелочных переводах; на фи -, 6 - положение подбивочной головки и шпалоподбоек при торцовом уплотнении балласта, вид спереди; на Фиг. 7 — то же, вид сбоку. 25

Шпалоподбиночная машина содержит консольно смонтированную на самоходном шасси 1 раму 2, опорное устройство, включающее н себя гидроцилиндр 3 со штоком 4 и упорный башмак 5, подбиночную головку 6 с приводом 7 ее вертикально.-а перемещения, нибрато"ры 8 и 9 и шпалопадбойки 10 и 11 с механизмом их сведения и разведения, представляющим собой гидроци,пиндры 12 „,. и 13 с раздсльным управлением, Машина снабжена телескопической тягой 14, закрепленной одним своим концом на гидроцилиндре 3 опорного устройства, а другим концом - на приводе 7 верти- <0 кального перемещения подбивочной го" ловки 6. Телескопическая тяга на гидроцилиндое 3 закреплена с возможностью поворота вокруг вертикальной оси опорного устройства. А подбивочные головки установлены с возможностью поворота вокруг своей вертикальной оси и фиксации положения посредством фиксаторов 15 и 16. При зтом шпалоподбойки 10 и 11 установлены в подбиночной головке разъемна и с нозможР 1 ностью поворота на 90 относительно ее продольной оси. Привод 7 вертикального перемещения подбивочной го.ловки выполнен в виде гидроцилиндра,, 55 установленного в гильзе и жестко закрепле -,ного на шпалоподбиво-IHGN гоJ fO8 Ke .

Машина работает следующим образом.

В месте ремонта железнодорожного пути шпалоподбойки 10 и 11 погружают в балласт, вытесняя его в зоны, где степень его уплотнения незначительна, в зоны пересечения рельсов и шпал, причем балласт уплотняется не только в зоне пересечения рельсов и шпал, но частично и под средней частью шпал. При поочередном параллельном уплотнении балласта подбивочную головку 6 устанавливают в положения, показанные на фиг. 3,,и проводят последовательное уплотнение балласта.

При поочередном диагональном уплотнении подбивочную головку 6 со шпала подбойниками 10 и 11 устанавливают в положения, показанные на фиг.4.

При торцовом уплотнении балласта подбивачную головку 6 устанавлиеа !т в положение, показанное на фиг. 6, при этом одну из шпалоподбоек 11 отводят в горизонтальное положение и закрепляют.

Крепление подбивочной головки 6 на телес ".îïè÷åñêîé тяге 14 с возможностью поворота относительно вертикальных осей гидроцилиндра 3 опорного устройства и подбивочной головки

6 и фиксация. тяги 14 с помощью Фиксаторов позволяет уплотнять балластный слой на стрелочных переводах, не меняя положения самоходной машины.

Предлагаемый механизм позволяет занимать шпалоподбивочным,головкам

i различные положения относительно подбиваемых шпал и переводных брусьев и производить уплотнение балласта под несколькими рядом лежащими шпалами при одной остановке машины.

Формула изобретения

1. Ыпалоподбивочная машина, содержащая смонтированную на самоходном шасси раму, несущую подбивочную головку с приводом вертикального перемещения, включающую в себя шпалоподбойки с механизмом их сведения и разведения, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и расширения Функциональных возможностей путем уплотнения балласта на стрелочных переводах, она снабжена жестко связанным с рамой выдвижным опорным устройством для взаимодействия с подрельсовым основанием у торцов шпал и горизонтальной телескопической тягой, закрепленной одним своим концом на опорном устройстве

152)612 с возможностью поворота вокруг его вертикальной оси, а другим концом с подбивочной головкой, которая установлена с возможностью поворота вокруг своей вертикальной оси.

2. Машина поп. 1, о тли ч а ющ а я с я тем, что привод сведения и разведения шпалогодбоек выполнен

s виде гидроцилиндров с раздельным управлением.

1523612,I

Составитель Т.Кашликова

Техред А.Кравчук Корректор Л.Бескид

Редактор Н.Яцола

Заказ 010/28 Тираж 494 Подписное

ВНИКЛИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Шпалоподбивочная машина Шпалоподбивочная машина Шпалоподбивочная машина Шпалоподбивочная машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути ,в частности, для объемного уплотнения балласта, и может быть использовано в строительно-дорожном машиностроении

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути ,в частности, к устройствам для уплотнения балласта под шпалам железнодорожного пути, и предназначено для использования в качестве навесных агрегатов путевых машин цикличного действия в условиях открытых горных разработок, промышленного и городского транспорта

Изобретение относится к шахтному строительству, в частности к устройствам для подбивки шпал при сооружении или ремонте рельсового пути в стесненных условиях

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта

Изобретение относится к устройства.м для строительства, ре.монта, текущего содержания железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути Цель изобретения - повышение эффективности путем обеспечения регулирования амплитуды колебания подбоек

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта

Изобретение относится к технике железнодорожного транспорта, преимущественно к приводам подбивочных блоков вибрационных выправочно-подбивочньк машин, выполняющих уплотнение балласта под шпалами и шлправку железнодорожного пути

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия
Наверх