Анализатор работы систем двигателя внутреннего сгорания

 

1. Анализатор работы систем двигателя внутреннего сгорания, содержащий детектор тока стартера, образованный усилителем, вход которого является входом детектора тока стартера, выход усилителя через формирующий блок соединен с входом компаратора, выход которого подсоединен к входу первой дифференцирующей цепи, выход которой является первым выходом детектора тока стартера, генератор импульсов зажигания, образованный последовательно включенными входным компаратором и второй дифференцирующей цепью, выход которой является выходом генератора импульсов зажигания, входом которого является вход входного компаратора, частотомер, вход которого подсоединен к выходу генератора импульсов зажигания, а выход - к первому индикатору, измеритель компрессии, образованный вторым индикатором и первым и вторым пиковыми детекторами, входы которых являются первым входом измерителя компрессии, подсоединенным к второму выходу детектора тока стартера, являющимся выходом усилителя, выходной блок, к первому и второму входам которого соответственно подсоединены выходы детектора тока стартера и генератора импульсов зажигания, выход выходного блока подсоединен к третьему измерительному индикатору, отличающийся тем, что, с целью повышения точности измерения, измеритель компрессии снабжен усилителем-корректором, первый и второй входы которого подсоединены соответственно к первому и второму пиковым детекторам, третий вход усилителя-корректора, являющийся вторым входом измерителя компрессии, подсоединен к выходу частотомера.

2. Анализатор по п. 1, отличающийся тем, что выходной блок выполнен в виде последовательно включенных триггера и интегратора, входы триггера являются входами выходного блока, а выход интегратора является выходом выходного блока.

3. Анализатор по п.1, отличающийся тем, что формирующий блок выполнен на дифференцирующем усилителе.

4. Анализатор по пп.1 и 2, отличающийся тем, что интегратор выполнен на дифференциальном усилителе, между выходом и инвертирующим входом которого включена параллельная RC-цепь, инвертирующий вход дифференциального усилителя соединен с первым выводом резистора, второй вывод которого является входом интегратора, выход дифференциального усилителя является выходом интегратора, а прямой вход дифференциального усилителя соединен с второй шиной питания.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автомобильной электроники и позволяет повысить надежность и удобство эксплуатации устройства на движущемся транспортном средстве

Изобретение относится к способам определения асинхронности пьезообразования двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и позволяет повысить достоверность контроля асинхронизма распределителей зажигания и надежность самого устройства за счет схемного решения и применения цифровой элементной базы на микросхемах

Изобретение относится к устройствам контроля бесперебойности искрообразования контактных, контактно-транзисторных (тиристорных) и бесконтактных систем зажигания и может быть использовано для контроля и регулировки систем зажигания на предприятиях-изготовителях и на входном контроле предприятий-потребителей

Изобретение относится к устройствам для испытания и проверки систем зажигания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к импульсной технике, в частности к электронным устройствам имитации работы узлов и подсистем зажигания двигателя внутреннего сгорания (ДВС), и может быть использовано при исследовании и налаживании различных устройств автомобильной электроники, например электронных экономайзеров и коммутаторов электронных систем зажигания

Изобретение относится к устройствам электронной техники и может быть нспользойано в качестве устройства для проверки электронного коммутатора системы зажигания двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам зажигания для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области технической диагностики, преимущественно к средствам встречного контроля технического состояния системы зажигания - двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для диагностики двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электронной технике и может быть использовано в качестве устройства для проверки электронного коммутатора системы зажигания двигателя внутреннего сгорания, на бесперебойность искрообразования и функционирование в многоискровом режиме

Изобретение относится к технике автосервисного обслуживания и предназначено для использования в качестве средства диагностики при регулировке двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электрооборудованию ДВС и позволяет измерять ионный ток между электродами искрового промежутка свечи зажигания двигателя во время горения топливовоздушной смеси

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе электроискрового зажигания с контролем состояния процесса горения в камере сгорания двигателя.Катушка зажигания содержит установленные в корпусе 1 сердечник 2, первичную обмотку 3, вторичную обмотку 4, диод 5, конденсатор, блок 6 низковольтных соединителей и высоковольтный вывод 7

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для контроля технического состояния двигателей внутреннего сгорания, в частности для определения угла опережения зажигания в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, может быть использовано для контроля процесса горения топлива в камере сгорания двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и решает задачу повышения точности измерения ионного тока, протекающего через электроды разрядника, размещенного в камере сгорания ДВС
Наверх