Устройство для определения перекоса опор крана мостового типа

 

Изобретение относится к управлению подземно-транспортными средствами. Цель изобретения - повышение надежности. Датчики 1 и 2 пути опор 3 и 4 через блок 7 вычитания связаны с измерителем 12 исполнительного блока. Счетчики 8 и 9 подключены к датчикам 1 и 2. При перекосе опор 3 и 4 крана счетчики 8 и 9 показывают пути, пройденные опорами 3 и 4, а измеритель 12 - величину перекоса. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (l9) (11) rs>) s В 66 С 9/16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

Il0 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4428848/31-11 (22) 23.05.88 (46) 30.07.90. Бюл. Х 28 (71) Ворошиловградский машиностроительный институт (72) Л.Я.Будиков, Л.Л.Стоянов и Г.А.Бойко (53) 621.874 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 1227589, кл . В 66 С 9/ 16, 1984 .

2 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРЕK0CA KPAHA МОСТОВОГО ТИПА (57) Изобретение относит ся к управлению подземно-трансltop TttbMEf средствами. Цель изобретения — повышение надежности. Датчики 1 и 2 пути опор

З.и 4 через блок 7 вычитания связаны с измерителем 12 исполнительного блока. Счетчики 8 и 9 подключены к датчикам 1 и 2. При перекосе опор 3 и 4 крана счетчики 8 и 9 показывают пути, пройденные опорами 3 и 4, а измериеличину перекоса. 2 ил.

1581679

Изобретение касается управления подъемно-транспортными средствами, а именно к устройствам для определения пЕрекоса опор кранов мостового типа.

Цель изобретения - повьш ение надежности

На фиг. 1 изображена функциональная схема устройства; на фиг. 2— датчик пути опор, общий вид.

Устройство содержит датчики 1, 2 пути опор 3, 4 крана, подключенные к входам формирователей 5, 6 импульсов, связанных с входами блока 7 вычитания и со счетчиками 8, 9 импульсоВ с индикаторами записанного в них числа. Блок 10 введения констант и выход блока 7 подключены к входам блока 11 умножения сигналов, выход которого соединен с входом исполниI,: тельного блока включающего в себя

Ф измеритель 12 величины перекоса опор.

Датчики 1, 2 включают в себя измерительные колеса 13 и 14, установленные на подкрановом пути 15, связанные с опорами 3, 4 и «ыполненные равномерно расположенными по окружности магнитными метками 16. Связь с опорами 3, 4 обеспечивается с »оМощью штанг 17, на KOTopblx установЛены магниточувствительные преобразователи 18.

Ограничитель работает следующим

Образом.

Импульсные сигналы датчиков 1, 2

Пути опор изменяют записанное. число в счетчиках, индикаторы которых несут информацию о пути, пройденном опорами 3, 4 ° Блок 7 выдает сигнал, I соответствующий разнице пути опор 3, 4, который поступает в измеритель 12.

Фо р м ул а и з о б р е те ни я

Устройство для определения перекоса опор крана мостового типа, содержащее датчики пути опор, подключенные к входам блока вычитания, Bbl ход которого соединен с. одним входом блока умножения сигналов, другой вход которого подключен к выходу блока введения констант, а выход — к входу исполнительного блока, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, датчики пути опор включают в себя измерительные колеса, установленные нд подкрановом пути и выполненные с равномерно расположенными но их окружности магнитными метками, штанги, одни концы которых закреплены на соответствующих опорах крана, а на других свободно установ25 лены измерительные колеса, и установленные на штангах в зоне перемещения магнитных меток магниточувствительные нреобраэователи, выходы которых соединены с входами соответ3р с твующих формировàTелей имIIульс ов, а выходы последних образуют выход датчика пути, при этом исполнительпый блок включает в себя измеритель величины перекоса опор и счетчики импульсов с индикаторами записанного в них числа, входы которых подключены к выходам соответствующих формирователей импульсов.

1581679

Составитель А.Гедеоноы

ТехредЛ.Сердюкова Корректрр С.Шевкун

Редактор М.Келемеш

Заказ 2064

Тираж 598

Подписное

Р ИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина,101

Устройство для определения перекоса опор крана мостового типа Устройство для определения перекоса опор крана мостового типа Устройство для определения перекоса опор крана мостового типа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к управлению подъемно-транспортными машинами, а именно к ограничителям перекоса кранов мостового типа

Изобретение относится к атомному машиностроению и может быть использовано в конструкциях координатных мостов перегрузочных машин реакторов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к мостовым кранам, а также к кранам мостового типа (козловых, мостовых перегружателей и др.), передвигающихся по рельсовому пути

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному маилиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к ходовым частям мостовых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъем но-транспортному машиностроению, а Vijl именно к ограничителям перекоса опор крана мостового типа

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, например к мостовым кранам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к приспособлениям для вывески правильности положения колес на рельсовых транспортных средствах, преимущественно мостовых и козловых кранов и может найти применение в краностроении

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к приспособлениям для контроля положения ходовых колес подъемно-транспортного средства

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к средствам контроля положения ходовых колес рельсовых подъемно-транспортных машин

Изобретение относится к устройству для направления движения мостового крана и предназначено для ограничения перекосов и боковых смещений у мостовых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и предназначено для контроля положения ходовых колес мостовых и козловых кранов при изготовлении и находящихся в эксплуатации

Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам, а именно к ограничителям опор крана мостового типа

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для контроля положения колес в автомобильном и железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области нерельсовых грузоподъемных машин, в частности мостовых кранов, и предназначено преимущественно для использования в механизмах передвижения мостовых кранов как с центральным, так и с раздельным приводом колес, эксплуатирующихся на крановых рельсах с закругленной головкой
Наверх