Рабочий орган скребкового трубчатого конвейера

 

Изобретение относится к конвейерному транспорту, предназначенному для раздачи кормов на животноводческих фермах. Цель - повышение технологичности изготовления рабочего органа. На канате (К) 2 из проволочных прядей 3 установлены скребки 1 с центральными отверстиями и зафиксированы крепежными элементами. Крепежные элементы размещены с двух сторон от каждого скребка 1 и выполнены в виде бесконечных полосок фольги (ПФ) 5. Каждая прядь 3 К 2 выполнена с центрально расположенной проволокой 4. На центрально расположенные проволоки 4 прядей 3 К 2 с переменным шагом навиты ПФ 5. Причем наименьший шаг навивки ПФ 5 имеют в местах 6 у торцовых поверхностей каждого скребка 1. Рабочий орган, помещенный в трубу, перемещается при помощи приводной звездочки. Скребки 1 транспортируют внутри трубы материал. За счет периодического импульсного перемещения в автомате для навивки К 2 каретки с ПФ 5 в направлении движения навиваемого К 2 обеспечивается резкое уменьшение шага ПФ 5. Благодаря этому исключается необходимость в сложных механизмах для отрезки и ориентации ПФ 5. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 5 В 65 G 9/24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЦТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (61) 1342832 (21) 4425627/27-03 (22) 18.04.88 (46) 15.08.90. Бюл. № 30 (72) В.Г. Сафронов (53) 621.867.1 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1342832, кл. В 65 G 19/24, 1986: (54) РАБОЧИЙ ОРГАН СКРЕБКОВОГО

ТРУБЧАТОГО КОНВЕЙЕРА (57) Изобретение относится к конвейерному транспорту, предназначенному для раздачи кормов на животноводческих фермах.

Цель — повышение технологичности изготовления рабочего органа. На канате (К)

2 из проволочных прядей 3 установлены скребки 1 с центральными отверстиями и, зафиксированы крепежными элементами.

Крепежные элементы размещены с двух

„„SU„,„1585249 А 2

2 сторон от каждого скребка 1 и выполнены в виде бесконечных полосок фольги (ПФ)

5. Каждая прядь 3 К 2.выполнена с центрально расположенной проволокой 4. На центрально расположенные проволоки 4 прядей

3 К 2 с переменным шагом навиты ПФ 5.

Причем наименьший шаг навивки ПФ 5 имеют в местах 6 у торцовых поверхностей каждого скребка 1. Рабочий орган, помещенный в трубу, перемещается при помощи приводной звездочки. Скребки 1 транспортируют внутри трубы материал. 3а счет периодического импульсного перемещения в автомате для навивки К 2 каретки с ПФ 5 в направлении движения навиваемого К 2 обеспечивается резкое уменьшение шага

ПФ 5. Благодаря этому исключается необходимость в сложных механизмах для отрезки и ориентации ПФ 5. 2 ил.

1585249

Формула изобретения

Соста в и тел ь Т. Бобылева

Редактор lO. Петругвко Текред А. Кравчук Корректор В. Гирняк

Заказ 2300 Тираж 645 Подписное

В!!ИИПИ Государственного комитета по иьобрстениям и открытиям при ГК!!Т (.ГСР ! !3035, Москва, Ж--35, Раушская наб., д. 4/5

Г(роиаводствснно-издательский комбин:.! г «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, О !

Изобретение относится к конвейеростроению и может быть использовано в скребковых трубчатых конвейерах, применяемых для раздачи кормов на животноводческих фермах.

Цель изобретения — повышение технологичности изготовления рабочего органа.

На фиг. 1 изображен отрезок рабочего органа, частичный разрез; на фиг. 2 — то же, разрез А — А на фиг. I.

Рабочий орган скребкового трубчатого конвейера содержит скребки 1 с центральными отверстиями, установленные на канате

2 из проволочных прядей 3, каждая из которых имеет центрально расположенную проволоку 4. При этом скребки 1 зафиксированы на .канате 2 крепежными элементами, размещенными с двух сторон от каждого скребка и выполненными в виде бесконечных полосок фольги 5, расположенных между г!роволоками каждой пряди 3 каната и навитых на их центрально расположенные проволоки

4 с переменным шагом, причем наименьший ц!аг навивки полоски фольги 5 имеют в местах 5 у торцевых поверхностей скребков I.

Рабочий орган работает следующим образом.

Помещенный в трубу (не показана) он перемещается при помощи приводной звездочки (не показана), взаимодействующей со скребками 1, которые транспортируют внутри трубы материал. Резкое уменьшение

5 шага полосок фольги 5 обеспечивается при навивке каната за счет периодического импульсного перемещения в автомате для навивки каната каретки с фольгой в направлении движения навиваемого каната, исклю1О чается необходимость в сложных механизмах для отрезки и ориентации полосок фольги, а добавляется всего один кулачок.

Рабочий орган скребкового трубчатого конвейера по авт.св. № 1342832, отличаюшийся тем, что, с целью повышения технологичности изготовления рабочего органа, каждая прядь каната выполнена с централь2О но расположенной проволокой, а полоски фольги навиты на центрально расположенные проволоки прядей каната с переменным шагом, причем наименьший шаг навивки полоски фольги имеют у торцовых поверхностей каждого скребка.

Рабочий орган скребкового трубчатого конвейера Рабочий орган скребкового трубчатого конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейерному транспорту с цепным тяговым органом (ТО) для мельнично-элеваторной и комбикормовой промышленности

Изобретение относится к конвейерному транспорту и позволяет упростить монтаж-демонтаж тягового органа скребкового конвейера

Изобретение относится к конвейерному машиностроению и предназначено для удаления навоза из животноводческих помещений, в шахтах для транспортировки угля и т.д

Изобретение относится к горной промышленности и предназначено для конвейерного транспортирования материала

Изобретение относится к горному делу и предназначено для транспортировки горной массы при разработке наклонных угольных пластов

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к машинам для загрузки картофеля и других корнеплодов в хранилища, вагоны и транспортные средства

Изобретение относится к конвейеростроению и предназначено для транспортировки стебельчатых кормов на животноводческих фермах

Изобретение относится к конвейеростроению и позволяет повысить надежность работы рабочего органа скребкового конвейера, состоящего из вертикально замкнутой круглозвенной цепи и соединенных с ней посредством крепежных элементов и пары соединительных скоб (СС) U-образной формы скребков 7

Изобретение относится к конвейерному машиностроению и предназначено для транспортирования сыпучих материалов во всех отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к конвейерному машиностроению и предназначено для транспортирования сыпучих материалов

Изобретение относится к конвейерному машиностроению и предназначено для транспортирования сыпучих материалов

Изобретение относится к скребковой цепной ленте для цепного скребкового транспортера

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, а именно к скребковой цепной ленте для цепных скребковых конвейеров с одинарной или двойной промежуточной цепью

Изобретение относится к транспортирующим органам конвейеров угледобывающих комплексов

Изобретение относится к скребку для звеньевых цепей скребковых конвейеров, в частности скребковых конвейеров с двойной средней цепью, состоящему из цельного тела скребка с соединяющей два боковых крыла скребка головной перемычкой и, по меньшей мере, одним карманом между крыльями скребка для вложения горизонтального цепного звена звеньевой цепи и закрепления скребка на вложенном горизонтальном цепном звене с помощью разъемного, соединяемого с головной перемычкой стопорного элемента для скребка, при этом обращенные друг к другу внутренние стороны крыльев скребка снабжены под головной перемычкой канавкой, головная перемычка на обеих торцевых сторонах имеет зоны прилегания для носовых частей вертикальных цепных звеньев звеньевой цепи, а на своей нижней стороне по обе стороны зон прилегания имеет ложе для плеч горизонтальных цепных звеньев звеньевой цепи

Изобретение относится к конвейерному транспорту , может быть использовано в одноцепных скребковых конвейерах с разборной тяговой цепью и позволяет повысить надежность устройства Транспортирующий орган скребкового конвейера содержит установленные на тяговой цепи скребок с пазами и планку, соединенную со скребком

Изобретение относится к непрерывному транспорту, в частности к забойным скребковым конвейерам, предназначенным для транспортирования угля из очистных забоев шахт
Наверх