Рессора

 

Изобретение относится к упругим элементам подвесок автотранспортных средств, в частности к рессорам. Целью изобретения является повышение ремонтоспособности. Рессора, представляющая собой балку равного сопротивления и выполненная с переменной толщиной по длине, за счет набора ее по ширине из листов 1 одинаковой толщины получается идентичной однолистовой, что упрощает замену листов 1 с дефектами. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (st)s F 16 F 1/18

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ВСЕСОЮЗНДЯ

Й;Я1Ю-и-:РИБ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4477822/25-28 (22) 05.07.88 (46) 07.10.90, Бюл, М 37 (71) Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт городского хозяйства (72) В.Л.Чумаков и В.А,Катербурский (53) 629,113.012,853 (088.8) ,. (56) Пархиловский И.Г. Автомобильные рессоры, — М„Машиностроение, 1978, с, 127. (54) РЕССОРА

„„Я „„1597461 А1 (57) Изобретение относится к упругим элементам подвесок автотранспортных средств, в частности к рессорам. Целью изобретения является повышение ремонтоспособности. Рессора, представляющая собой балку равного сопротивления и выполненная с переменной толщиной по длине, за счет набора ее по ширине из листов 1 одинаковой толщины получается идентичной однолистовой, что упрощает замену листов

1 с дефектами. 2 ил, 1597461

Составитель А. Набатчиков

Техред М.Моргентал Корректор О, Кравцова

Редактор О. Головач

Заказ 3036 Тираж 534 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Рэушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к упругим элементам подвесок автотранспортных средств, в частности к рессорам.

Цель изобретения — повышение ремонтоспособности рессоры за счет набора ее из отдел ьн ых л истов.

На фиг,1 изображен лист рессоры, на фиг.2 — многолистовая рессора, Рессора представляет собой балку равного сопротивления с переменной по длине (толщиной, набранную по ширине а из листов 1 одинаковой толщины Ь и скрепленных посредством хомутов 2.

При нагружении рессоры внешней силой происходит ее деформация в плоскостях боковых поверхностей листов, стянутых в пакет, При этом перемещения листов в продольном и вертикальном направлениях одинаковые, что исключает межлистовое трение. В результате рессора получается идентичной однолистовой:рессоре s виде балки равного сопротивления.

Но при обнаружении дефекта в рессоре достаточно заменить лист с дефектом на новый, а не менять всю рессору, Листы 1 могут вырезаться (вырубаться)

5 из тонких листовых заготовок одинаковой толщины по шаблону любой требуемой конфигурации, например, заодно с ушками для крепления рессоры к кузову транспортного средства, Это значительно упрощает и уде10 шевляет технологию изготовления рессоры, Для придания монолитности пакету листов смежные боковые поверхности листов перед сборкой их в пакет могут покрываться металлоклеющим составом типа "Спрут".

Формула изобретения

Рессора в виде балки равного сопротивления, выполненная с переменной толщиной подлине, отл ича ющая ся тем,что, 20 с целью повышения ремонтоспособности, балка равного сопротивления по ширине набрана из листов одинаковой толщины.

Рессора Рессора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к рессорным подвескам транспортных средств

Изобретение относится к упругим элементам подвесок автотранспортных средств, в частности к рессорам

Изобретение относится к упругим элементам подвесок транспортных средств, в частности к рессорам

Изобретение относится к упругим элементам подвесок транспортных средств, в частности к рессорам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к подвескам транспортного средства

Изобретение относится к подвескам траспортных средств, в частности к листовым рессорам из синтетического материала

Изобретение относится к машиностроению и касается конструкции средств амортизации

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к листовым рессорам подвесок транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению , в частности к рессорам транспортных средств, и может быть использовано для защиты агрегатов транспортных средств от вибрационных и ударных нагрузок

Изобретение относится к области общего машиностроения, в частности к способам формообразования листовых пружин

Изобретение относится к машиностроению, а именно к листовым рессорам автотранспортных средств

Изобретение относится к средствам защиты объектов от вибрации

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для защиты технологического оборудования от воздействия вибрации

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для защиты технологического оборудования от воздействия вибрации

Изобретение относится к средствам защиты объектов от вибрации и может быть использовано в любой области техники

Изобретение относится к упругим элементам лепестковых газодинамических подшипников, применяющихся в малогабаритных высокоскоростных турбомашинах

Изобретение относится к соединительному устройству для соединения двух частей друг с другом, выполненному с возможностью деформирования по существу только в одном направлении

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройству упругих элементов подвесок транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, а именно к опорам машин и оборудования
Наверх