Патент ссср 161054

 

С0 03 С0ВЕ С Х

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК описание изоьркткния

К АВТОРСКОМУ СВИДЕ ПЛЬСТВУ

Ко 161054

Класс

20е, 19

МПК

В 61@

Заявлено 18.!.1963 (№ 814572/27-11) ГОСУДАРСТВЕННЫИ

КОМИТЕТ ПО,!1,ЕЛАМ

ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИИ

СССР

Опубликовано 09.!11.1964 Бюллетень ¹ 6

УДК

| 1

Подписная группа ЛЗ 195

М. П. Курилеико

РАСЦЕПНОЙ ПРИВОД ИЕЖВАГОННОГО СОЕДИНЕНИЯ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Предмет изобретения

Известны расцепцые приводы межвагоппых соединений железнодорожного подвижного состава, выполнеппые в виде поворотного вала, снабженного рычагом, соедицеппым нежесткой тягой с расцепиым поворотным механизмом ударно-тяговой автосцепки.

Описываемый привод механизирует процесс расцеплевия тормозпых рукавов при расцеплении ударно-тяговой автосцепки.

Новым в приводе является то, что рычаг привода соединен с головкой тормозного рукава нежесткой тягой.

На фиг. 1 изобра>кена головка тормозного рукава, соединенная с нежесткой тягой; па фиг. 2 — соедипепие головки тормозного рукава с рычагом расцеппого привода.

При повороте рычага расцепного привода

1 соединенная с ним нежесткая тяга 2 передает усплпе па головку 8 тормозного рукава 1 и, подпимая рукава со сцепленными головкамп, обеспечивает пх относительный поворот Il разъединение.

Расцеппой привод межвагоппого соедпвецпя железнодорожного подвижного состава, выполнепиый в виде поворотного вала, снабженного рычагом, соединенным нежесткой тягой с расцеппым поворотным механизмом ударно-тяговой автосцепкп, о т;I и ч а ю !ц и й. с я тсм, что, с целью механизации процесса одновременного расцеплеппя ударпо-тяговой аатосцепкп п рукава тормозной магистрали, ры !аг привода coc,1ппеп также и(.Жесткоп тягоп с головкой тормозного рукава.

Составитель В. Островский

Редактор Л. М. Струве Тскрсд А. А .Камышникова Корректор О. Ь. Тюрина

Подп. к псч. 13/11 — 64 г. <РоРмат бУм. 60 90l!а Обз.см 0,23 изд, л.

Заказ 78777 TllI)Bæ 5 5 Цспа 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета I10 делам изобрстепий и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типографии, пр. Сапупова, 2

Патент ссср 161054 Патент ссср 161054 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к автосцепному устройству подвижного состава, с целью обеспечения расцепления автосцепок

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к автосцепному устройству экипажей подвижного состава и предназначено для расцепления автосцепок

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и, в частности, к устройствам для расцепления автосцепок экипажей железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к буферносцепному устройству рельсового транспорта

Изобретение относится к рельсовому транспорту Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств

Изобретение относится к устройствам для расцепления автосцепки железнодорожного вагона. Расцепной привод содержит валик подъемника с отверстиями в верхней и нижней частях его балансира, расцепной рычаг, расцепную и блокировочную гибкие связи с верхней и нижней частями балансира. В нижней части балансира предусмотрена выемка, образующая с боковой поверхностью балансира стенку, в которой выполнено отверстие для блокировочной гибкой связи. Достигается повышение надежности срабатывания блокировочного звена при возникновении аварийной ситуации за счет лучшего соотношения блокировочного и расцепного плеч привода. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх