Автоматическая сцепка

 

Класс 20е, 10АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ автоматической сцепки.

К,авторскому свидетельству Ф. Н. Безменова, ff. Г. Коваля и С. Г. Устйменко, заявленному 1 ноября 1935-.года (спр. о перв. ¹ 179415).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года.

Для подвижного состава ж1 лезных дорог известны автоматические сцепки, головка которых имеет крюкообразный захват, направляющий рог и расположенную у основания последнего замыкающую свободным падением колодку, причем для расцепления. головок на колодки своей и встречной сценок воз-. действуют сцепные органы.

В подобных сцепках, с целью независимого воздействия на колодки для расцепления головок сцепки, предлагается толкатель для колодки противоположной сцепки выполнять свободно сидящим на расцепленном валу и имеющим независимое перемещение относительно вала до упора его благодаоя зубчатой муфте в шпильку последнего.

На чертеже изображена- схема механизма независимого действия предлагаемой автоматической сцепки.

На расцепном валу 1 заклинен диск 6, имеющий два кулака 7, 8 для открывания замка сцепки и один кулак 9 для закрывания замка. На валу 1 свободно насажена муфта 4, имеющая три зуба, из коих зубья 3, 3 предназначены для открывания замка сцепки, а зуб 3 — для закрывания. Муфта 1 шарнирно связана с толкателем 5, предложенным для управления колодкой противоположной сцепки. Зубья 3, 3 не мешают валу при автоматической работе сцепки и взаимодействуют со шпилькой 2 вала 1. Для поворота вручную вал 1 на правом своем конце имеет граненую часть 10 и цилиндрический хвостовик 11 для соединения с тем или иным устройством ручного привода. В виду наличия между шпилькой 2 и зубцами 3, 3 большого проме- жутка рукоятка не мешает в работе автоматического устройства и, в случае надобности, вращением в ту или другую стороны вручную вала 1 можно производить сцепление и расцепление автоматической сцепки.

Предмет изобретения.

Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог, головка которой снабжена крюкообразным захватом и направляющим рогом, а также свободно падающей замыкающеи колодкой, расположенной у основания направляющего рога, причем расцепление головок осуществляется посредством воздействия сцепных органов на колодки своей и встречной сцепки, отличающаяся тем, что, в целях независимого воздействия на колодки при расцеплении головок сцепки, толкатель для колодки противоположной сцепки выполнен свободно сидящим на расцепном

t валу 1, с возможностью некоторого не, зависимого перемещения относительно

| последнего благодаря зубчатой муфте, сцепляющейся с расцепным валом 1 поI средством шпильки 2.

Тыл,,Промпоаиграф . Тамооисыая, 1". Зэк. 4147 †5

Автоматическая сцепка Автоматическая сцепка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к автосцепному устройству подвижного состава, с целью обеспечения расцепления автосцепок

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к автосцепному устройству экипажей подвижного состава и предназначено для расцепления автосцепок

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и, в частности, к устройствам для расцепления автосцепок экипажей железнодорожного подвижного состава

 // 161054

Изобретение относится к буферносцепному устройству рельсового транспорта

Изобретение относится к рельсовому транспорту Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств
Наверх