Рельсовый путь для тележек судоподъемного слипа

 

Изобретение относится к судостроению, а именно к судоподъемным сооружениям, и позволяет повысить эксплуатационные качества рельсового пути для тележек судоподъемного слипа путем предотвращения повреждений балок при сходе тележек с рельсов и упрощения ремонта подводной части. На железобетонных балках 2 размещены съемные металлические рамы 3, прикрепленные к балкам 2 болтами 4, которые расположены ниже уровня, достигаемого колесами тележек при сходе с рельсов 5, и расположены на рамах 3. 1 ил.

СОЮЗ СОЕЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЫИИХ

РЕСПУБЛИН!

» .Р З ИЗЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕЛ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4615355/27-11 (22) 05.12.88 (46) 15.11 90. Бюл. ¹ 42 (75) Ю. М. Федоров (53) 629.12.002 (088.8) (56) Судоподьемные сооружения.— Л.: Судостроение, 1978, с. 173 — 174, рис. 5.4б. (54) РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ ДЛЯ ТЕЛЕЖЕК

СУДОПОДЪЕМНОГО СЛИПА (57) Изобретение относится к судостроению, а именно к судоподъемным сооружениям, „„Я0„„1606378 А 1 и позволяет повысить эксплуатационные качества рельсового пути для тележек судоподъемного слипа путем предотвращения повреждений балок при сходе тележек с рельсов и упрошения ремонта подводной части.

На железобетонных балках 2 размешены съемные металлические рамы 3, прикреп.ленные к балкам 2 болтами 4, которые расположены ниже уровня, достигаемого колесами тележек при сходе с рельсов 5, расположенных на рамах 3. ил.

1606378

Формула изобретения

Составитель А. Васильев

Редактор Jl. Пчолинская Техред А. Кравчук Корректор Н. Король

Заказ 3521 Тираж 360 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

П 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, !О1

Изобретение относится к судостроению, а именно к судоподъемным сооружениям.

Цель изобретения — повышение эксплуатационных качеств рельсового пути для тележек судоподъемного слипа путем предотвращения повреждений балок при сходе тележек с рельсов и упрощение ремонта подводной части.

На чертеже представлен рельсовый путь, установленный на свайных ростверках, поперечное сечение.

Рельсовый путь содержит свайные ростверки 1 и размещенные на них железобетонные балки 2. На балках 2 размещены съемные металлические рамы 3, прикрепленные к балкам 2 болтами 4. На раме 3 жестко закреплены рельсы 5.

Металлическая рама 3 при сходе тележек с рельсов 5 защищает железобетонные балки 2 от повреждений колесами тележек. Болты 4 расположены ниже уровня, достигаемого колесами тележек при сходе, что исключает возможность их повреждения. При ремонте рельсового пути, в том числе его подводной части, болты 4 срезают и снимают балки 2 вместе с рельсами 5.

Рельсовый путь для тележек судоподьемного слипа, содержащий железобетонные балки и опертые на них рельсы, отличаюи ийся тем» что, с целью повышения эксплуатационных качеств путем предотвращения повреждений балок при сходе тележек с рельсов и упрощения ремонта подводной части, он снабжен съемными металлическими рамами, расположенными между рельсами и железобетонными балками и прикрепленными к балкам посредством болтов, которые размещены ниже уровня колес тележки при ее сходе с рельсов.

Рельсовый путь для тележек судоподъемного слипа Рельсовый путь для тележек судоподъемного слипа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидротехнике

Изобретение относится к судоподъемным устройствам и может быть использовано для перемещения судна на берег

Изобретение относится к строительству гидротехнических сооружений, например морских стационарных платформ, в частности к изготовлению и спуску опорных блоков морских стационарных платформ к урезу воды

Изобретение относится к судостроению и судоремонту, а именно к устройствам для подъема плавсредств и транспортировки их на стапель с целью осмотра и ремонта корпуса и спуска их на воду

Изобретение относится к судостроению и судоремонту, а именно к устройствам для спуска и подъема судов путем вертикального перемещения

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для спуска судов на воду с продольных наклонных стапелей с последующим буксированием их на мелководье или по фарватерам ограниченной глубины

Изобретение относится к судостроению и судоремонту, конкретно к судоподъемным устройствам

Изобретение относится к судостроению, а именно к продольному спуску судов, и позволяет обеспечить прочность задерживающего устройства при смещении судна относительно стапеля при его пересадке со строительных опор на спусковое устройство

Изобретение относится к технологии судостроения и судоремонта и касается конструирования стапельных опорно-спусковых устройств для судов

Изобретение относится к гидротехническому оборудованию для строительства и ремонта судов и касается конструирования устройств для подъема и спуска судов с использованием слипа

Изобретение относится к области судостроения, а более конкретно к комплексам для спуска судов

Изобретение относится к области судостроения, а более конкретно к комплексам для спуска судов

Изобретение относится к судостроению и может использоваться в устройствах для внеэллинговой транспортировки трансбордерных тележек с блок-секциями корпуса судна на спусковую позицию при постройке судов на стапельных линиях

Изобретение относится к области судостроения, а более конкретно - к устройствам для спуска судов

Изобретение относится к области портальных кранов с множеством подъемников

Изобретение относится к судостроению и судоремонту, в частности к вертикальным судоподъемникам

Изобретение относится к области судостроения и судоремонта, а именно: к устройствам для перемещения по рельсовым путям на территории верфи блоков, модулей и судов как в продольном, так и в поперечном направлениях

Изобретение относится к технологии судостроения и судоремонта и касается, в частности, конструирования стапельных подъемно-спусковых устройств для большегрузных судов

Изобретение относится к системам, предназначенным для измерения пространственных параметров рельсовых путей или их отклонений от нормы, и может быть использовано для определения характеристик поверхностей, грунтовых неровностей искусственного и природного происхождения в условиях, не позволяющих производить подобные измерения контактными методами, отличных от нормальной атмосферной среды, ограниченной видимости и подвижности человека, преимущественно контроль подводной части рельсовых путей, предназначенных для подъема и спуска судов
Наверх