Рельсовый путь для тележек судоподъемного слипа
Изобретение относится к судостроению, а именно к судоподъемным сооружениям, и позволяет повысить эксплуатационные качества рельсового пути для тележек судоподъемного слипа путем предотвращения повреждений балок при сходе тележек с рельсов и упрощения ремонта подводной части. На железобетонных балках 2 размещены съемные металлические рамы 3, прикрепленные к балкам 2 болтами 4, которые расположены ниже уровня, достигаемого колесами тележек при сходе с рельсов 5, и расположены на рамах 3. 1 ил.
СОЮЗ СОЕЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЫИИХ
РЕСПУБЛИН!
» .Р З ИЗЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕЛ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4615355/27-11 (22) 05.12.88 (46) 15.11 90. Бюл. ¹ 42 (75) Ю. М. Федоров (53) 629.12.002 (088.8) (56) Судоподьемные сооружения.— Л.: Судостроение, 1978, с. 173 — 174, рис. 5.4б. (54) РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ ДЛЯ ТЕЛЕЖЕК
СУДОПОДЪЕМНОГО СЛИПА (57) Изобретение относится к судостроению, а именно к судоподъемным сооружениям, „„Я0„„1606378 А 1 и позволяет повысить эксплуатационные качества рельсового пути для тележек судоподъемного слипа путем предотвращения повреждений балок при сходе тележек с рельсов и упрошения ремонта подводной части.
На железобетонных балках 2 размешены съемные металлические рамы 3, прикреп.ленные к балкам 2 болтами 4, которые расположены ниже уровня, достигаемого колесами тележек при сходе с рельсов 5, расположенных на рамах 3. ил.
1606378
Формула изобретения
Составитель А. Васильев
Редактор Jl. Пчолинская Техред А. Кравчук Корректор Н. Король
Заказ 3521 Тираж 360 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
П 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, !О1
Изобретение относится к судостроению, а именно к судоподъемным сооружениям.
Цель изобретения — повышение эксплуатационных качеств рельсового пути для тележек судоподъемного слипа путем предотвращения повреждений балок при сходе тележек с рельсов и упрощение ремонта подводной части.
На чертеже представлен рельсовый путь, установленный на свайных ростверках, поперечное сечение.
Рельсовый путь содержит свайные ростверки 1 и размещенные на них железобетонные балки 2. На балках 2 размещены съемные металлические рамы 3, прикрепленные к балкам 2 болтами 4. На раме 3 жестко закреплены рельсы 5.
Металлическая рама 3 при сходе тележек с рельсов 5 защищает железобетонные балки 2 от повреждений колесами тележек. Болты 4 расположены ниже уровня, достигаемого колесами тележек при сходе, что исключает возможность их повреждения. При ремонте рельсового пути, в том числе его подводной части, болты 4 срезают и снимают балки 2 вместе с рельсами 5.
Рельсовый путь для тележек судоподьемного слипа, содержащий железобетонные балки и опертые на них рельсы, отличаюи ийся тем» что, с целью повышения эксплуатационных качеств путем предотвращения повреждений балок при сходе тележек с рельсов и упрощения ремонта подводной части, он снабжен съемными металлическими рамами, расположенными между рельсами и железобетонными балками и прикрепленными к балкам посредством болтов, которые размещены ниже уровня колес тележки при ее сходе с рельсов.