Установка для приготовления водотопливной эмульсии

 

Изобретение относится к двигателестроению. Целью изобретения является повышение качества водотопливной эмульсии. Установка содержит топливные и водяную цистерны, топливные и водяную магистрали с запорно-регулирующей арматурой, размещенную на топливной магистрали первую ступень диспергирования воды, выполненную в виде гидродинамического смесителя 7 и вторую ступень диспергирования воды, выполненную в виде шестеренного насоса 8. Гидродинамический смеситель 7 выполнен в виде корпуса, состоящего из входного диффузорного 11 и выходного конфузорного 12 насадков, на стыке которых образована смесительная камера 13, в последней установлен кавитатор 14, причем водяная магистраль 4 подсоединена ко входу диффузорного насадка 11, а на выходе второй ступени дополнительно установлен вихревой гомогенизатор. Вода и топливо поступают к первой ступени диспергирования. Полученная эмульсия затем поступает в шестеренный насос 8, после которого эмульсия подводится к вихревому гомогенизатору, где завершается цикл многоступенчатой подготовки водотопливной эмульсии. 4 ил.

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4259584/25-06 (22) 09.04.87 (46) 15.11.90.Бюл. М 42 (71) Управление морского рефрижираторного и транспортного флота (72) Б.В.Завгородний (53) 621.43.036;5(088.8) (56) Патент Японии М 52-16790, кл. 51 Е 6, 1973. (54) УСТАНОВКА ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

ВОДОТОПЛИВНОЙ ЭМУЛЬСИИ (57) Изобретение относится к двигателестроению. Целью изобретения является повышение качества водотопливной эмульсии, Установка содержит топливные и водянук) цистерны; топливные и водяную магистрали с запорно-регулирующей арматурой, размещенную на топливной магистрали первую ступень диспергирования воды, выполнен„„5U„„1606725 А1 ную в виде гидродинамического смесителя 7, и вторую ступень диспергирования воды, выполненную в виде шестеренного насоса

8. Гидродинамический смеситель 7 выполнен в виде корпуса, состоящего из входного диффузорного 11 и выходного конфузорного 12 насадков, на стыке которых образована смесительная камера 13, в последней установлен кавитатор 14, причем водяная магистраль 4 подсоединена к входу диффузорного насадка 11, а на выходе второй сту-. пени дополнительно установлен вихревой гомогенизатор. Вода и топливо поступают к первой ступени диспергирования. Полученная эмульсия затем поступает в шестеренный насос 8, после которого эмульсия подводится к вихревому гомогенизатору, где завершается цикл многоступенчатой подготовки водотопливной эмульсии.

2 з.п. ф-лы.4 ил., 1606725

Изобретение относится к двигателестроению.

Цель изобретения — повышение качества водотопливной эмульсии, На фиг.1 изображена схема установки для приготовления водотопливной эмульсии; на фиг.2 — конструктивная схема первой ступени диспергирования воды; на фиг.3 — схема вихревого гомогенизатора; на фиг.4 — гомогенизатор, поперечный разрез.

Установка содержит топливные 1 и водяную 2 цистерны, топливные 3 и водяную

4 магистрали с запорно-регулирующей арматурой Ь.и.б соответственно, размещенную на топливной магистрали 3 первую ступень 7 диспергирования воды, выполненную s виде гидродинамического смесителя, и вторую ступень 8 диспергирования воды, выполненную в виде шестеренного насоса. Цистерны 1 с подготовленной в них водотопливной эмульсией связаны магистралью 9 с двигателем 10, Гидродинамический смеситель первой ступени 7 диспергирования воды выполнен в виде корпуса, состоящего из входного диффузорного 11 и выходного конфузорного 12 насадков с плавно изменяющимися: сечениями, на стыке которых образована смесительная камера 13, в последней установлен кавитатор.14, выполненный в виде тела вращения со ступенчатым изменением диаметра, причем водяная магистраль 4 подсоединена к входу диффузорного насадка 11, а на выходе второй ступени диспергирования воды 8 дополнительно установлен вихревой гомогенизатор 15;

Гомогенизатор 15 имеет вход 16 и выход готовой продукции 17, а также штуцер

18 для ввода присадок и жидкостей в смесительную камеру 19, Гомогенизатор 15 снабжен профилированными впускными каналами 20 для входа дисперсионной среды.

Работа установки .происходит следующим образом.

Вода и топливо по соответствующим магистралям 4 и 3 поступают к первой ступени диспергирования 7. Полученная эмульсия затем поступает в шестеренный насос 8. После насоса 8 эмульсия подводит15

40 ся к вихревому гомогенизатору 15, где завершается цикл многоступенчатой подготовки водотопливной эмульсии.

Полученная эмульсия поступает к расходным цистернам 1 или непосредственно к двигателю 10 по магистрали 9

Таким образом, за счет многоступенчатой подготовки рассмотренная установка обеспечивает повышение качества водотопливной эмульсии.

Формула изобретения

1, Установка для приготовления водотопливной эмульсии в системе питания двигателя .внутреннего сгорания, содержащая топливные и водяную цистерны, топливные и водяную магистраль с запорно-регулирующей арматурой, первую ступень диспергирования воды, выполненную в виде гидродинамического смесителя, и вторую ступень диспергирования воды, выполненную в виде шестеренного насоса, о т л и ч аю щ а я с я тем, что, с целью повышения качества водотопливной эмульсии, гидродинамический смеситель первой ступени диспергирования воды выполнен в виде корпуса, состоящего из входного диффузорного и выходного конфузорного насадков с плавно изменяющимися сечениями, на стыке которых образована смесительная камера, в последней установлен кавитатор, выполненный в виде тела вращения со ступенчатым изменением диаметра на выходе второй ступени диспергирования воды дополнительно установлен вихревой гомогенизатор, а водяная магистраль подсоединена к вихревому гомогениэатору и диффузорному насадку, причем в критическом сечении диффузорного насадка выполнены каналы для подачи воды, ориентированные навстречу диспергирующему потоку.

2.Установка поп.1, отл и ча ю щая ся тем, что каналы для подачи воды выполнены в виде кольцевой щели.

3. Установка по п,1, отличающаяся тем, что каналы для подачи воды выполнены в виде расположенных.по кольцу отверстий.

1606725

1606725

Составитель В. Павлюков

Техред М.Моргентал Корректор 3. Лончакова

Редактор М. Товтин

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3538 Тираж 439 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Установка для приготовления водотопливной эмульсии Установка для приготовления водотопливной эмульсии Установка для приготовления водотопливной эмульсии Установка для приготовления водотопливной эмульсии 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет получить водотопливную эмульсию повышенного качества

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет предупредить попадание неиспаренной воды в воздухоочиститель

Изобретение относится к карбюраторным двигателям внутреннего сгорания, работающим на двух видах топлива: жидком и газообразном

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить эффективность путем регулирования содержания воды в водотопливной эмульсии при поддержании заданной вязкости эмульсии

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для обработки дизельного, преимущественно обводненного, топлива

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению для автомобилей или других средств и, в частности, к способам обработки топлива перед подачей его в рабочие цилиндры или камеры двигателя на сжигание

Изобретение относится к области автомобилестроения и автомобильного транспорта, в частности, к конструкциям систем питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для улучшения топливной экономичности двигателей внутреннего сгорания преимущественно с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к транспортному двигателестроению и может быть использовано в системах питания дизелей и газовых двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам питания жидким топливом дизельных двигателей внутреннего сгорания
Наверх