Устройство для слива масла из агрегатов

 

Изобретение относится к гаражному оборудованию. Цель изобретения - упрощение конструкции устройства и снижение его металлоемкости. Устройство для слива масла из агрегатов содержит воронку 1, жестко соединенную с воронкой трубу 2, часть которой расположена внутри воронки 1, и головку 3 со средством для взаимодействия со сливной пробкой агрегата 5. Часть трубы расположена снаружи воронки 1 и снабжена средством 8 для взаимодействия с монтажным инструментом. Головка 3 закреплена на конце части трубы 2, расположенной внутри воронки 1, а в стенке 9 этой части трубы 2 между ее концом и днищем воронки 10 выполнено по меньшей мере одно отверстие 11, сообщающее полость воронки 1 с полостью трубы 2. 3 ил.

союз советских

СОЦИАЛ ИСТИЧ Е СКИ Х

РЕСПУБЛИК (я)ю В 60 $ 5/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

) cnu8

Юиа!

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4460284/11 (22) 14.07.88 (46) 23.01.91. Бюл. № 3 (71) Московский автомобильный завод им. И.А.Лихачева (72) Б.В.Алешин (53) 629.113,004.67(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1117432, кл. В 60 $5/02, 1983, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЛИВА МАСЛА ИЗ

АГРЕГАТОВ (57) Изобретение относится к гаражному оборудованию. Цель изобретения — упрощение конструкции устройства и снижение его

Ы2,, 1622203 Al металлоемкости. Устройство для слива масла из агрегатов содержит воронку 1, жестко соединенную с воронкой трубу 2, часть которой расположена внутри воронки 1, и головку 3 со средством для взаимодействия со сливной пробкой агрегата 5. Часть трубы расположена снаружи воронки 1 и снабжена средством 8 для взаимодействия с монтажным инструментом. Головка 3 закреплена на конце части трубы 2, расположенной внутри воронки 1, а в стенке 9 этой части трубы 2 между ее концом и днищем воронки

10 выполнено по меньшей мере одно отверстие 11, сообщающее полость воронки 1 с полостью трубы 2. 3 ил.

1622203

Изобретение относится к гаражному оборудованию.

Я-,4

Д (1 м

Составитель B,Èëüèíà

Редакгоп B.Ьу ренкова Техред M MoðãåíTàë Корректор Т.Палий

Заказ И Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская на6„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Цель изобретения — упрощение конструкции устройсгва и снижение его металлоемкости.

На фи1, 1 изображено устройство в момент слива масла, общий вид; на фиг. 2— разрез А-А на фиг.1, на фиг.3 — разрез Б-Б на фиг. 1, Устройство для слива масла из агрегатов содержит воронку 1, жестко соединенную с воронкой т рубу 2 и сьемную головку 3 с внутренним шесгигранником 4 для взаимодействия со сливной пробкой 5 агрегата

6: Часть 7 трубы, располо:кена снаружи воронки и снабжена шестигранником 8 для взаимодействия с ключом или подобным монтажным инструментом. Головка 3 закреплена на конце части 9 трубы 2, расположенной внугри воронки 1. В стенке части

9 трубы 2 между ее концом и днищем 10 воронки 1 выполнены отверстия 11, сообщающие полос;ь порснки 1 с полостью трубы 2, Устройство .зботает следующим образом.

Головку 3 надевают на сливную пробку

5 агрегата б и ключом, взаимодействующим с шестигранником 8, поворачивают трубу 2 и соответственно головку 3 со сливной проб5 кой 5 до полного вывинчивания пробки 5 из агрегата 6. Затем опускают воронку 1 вместе с головкой 3 и сливной пробкой 5 и устанавливают воронку 1 на горловину емкости. Масло из агрегата б вытекает в ворон10 ку 1 и через отверстия 11 поступает в полость трубы 2, а затем в емкость для сбора масла.

Формула изобретения

Устройство для слива масла из агрега15 тов, содержащее трубу, воронку, установленную жестко на трубе в средней ее части с расположением одной части трубы внутри воронки соосно ей, а другой части трубы — с наружной стороны воронки, головку для вы20 винчивания сливной пробки агрегата и элемент для вращения воронки, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения его металлоемкости, головка жестко закреплена на конце внутренней

25 части трубы выше уровня края воронки, а упомянутый элемент закреплен жестко на наружной части трубы.

Устройство для слива масла из агрегатов Устройство для слива масла из агрегатов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для механизации трудоемких работ на нефтяных промыслах, в частности к автоцистернам для смазки редукторов станков-качалок

Изобретение относится к ручному инструменту, а именно к устройствам для вращения резьбовой пробки с горизонтальной осью, и может быть использовано для выпуска воздуха отопительного прибора или слива масла из агрегатов транспортных средств

Изобретение относится к оборудованию для технического обслуживания транспортных средств

Изобретение относится к средствам заправки транспортных средств и других .машин маслами и другими 1 ефтепродуктами

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам для заправки транспортных средств лесозаготовительной техники топливно-смазочными материалами на местах их работы, а также для хранения и транспортировки этих материалов

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию для технического обслуживания транспортных средств и может быть использовано на автопредприятиях для слива отработанных масел из агрегатов автомобилей

Изобретение относится к горно-шахтному производству, в частности к подземному пункту для заправки горно-шахтного самоходного оборудования

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к средствам подачи топлива, используемым, в частности, на автозаправочных станциях

Изобретение относится к устройствам для заправочных станций, а именно к стыковочным узлам крана-пистолета

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки углеводородного топлива

Изобретение относится к средствам для обслуживания транспортных средств, а именно топливозаправщикам
Изобретение относится к области обслуживания транспортных средств

Изобретение относится к обслуживанию транспортных средств

Изобретение относится к области обслуживания транспортных средств
Наверх