Подъемник для автомобилей

 

Изобретение относится к подъемным устройствам для обслуживания передвижных транспортных средств. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей, повышение производительности и уменьшение производственных площадей. Подъемник содержит V-образную раму 3, тележку 4 с роликом б, на котором установлен двуплечий рычаг 7, и неподвижную опору 9 с наклонной поверхностью и пазом 10. Изобретение позволяет сократить время для съезда автомобиля с подъемника и тем самым увеличить пропускную способность при обслуживании. 3 ил.

COIO3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю В 66 F 7/22

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

5 юг.1 (61) 1283218 (21) 4652791/11 (22) 20.02,89 (46) 23.01.91, Бюл. ¹ 3 (71) Каштымский машиностроительный завод им. М.И. Калинина (72) В.В. Кисляков, С,В. Дайбов и И,Д. Плеханов (53) 621.864 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 1283218, кл. В 66 F7/22,,1987, (54l ПОДЪЕМНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ (57) Изобретение относится к подьемным

„„ЯЦ„„1622286 А2 устройствам для обслуживания передвижных транспортных средств. Цель изобретения — расширение функциональных возможностей, повышение производительности и уменьшение производственных площадей. Подъемник содержит V-образную раму 3, тележку 4 с роликом 6, на котором установлен двуплечий рычаг 7, и неподвижную опору 9 с наклонной поверхностью и пазом 10. Изобретение позволяет сократить время для сьезда автомобиля с подьемника и тем самым увеличить пропускную способность при обслуживании. 3 ил.

Л

М .М (00 (1622286

Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к устройствам для технического обслуживания автомобилей на станциях технического обслуживания и является усовершенствованием устройства по авт.св. М 1283218.

Цель изобретения — расшйрение функциональных возможностей, повышение производительности, а также уменьшение и ро из водст вен н ы х площадей.

На фиг.1 изображена схема подъемника для автомобилей в момент подъема автомобителя, вид сбоку; на фиг.2 — то же,в момент опрокидывания подъемника; на фиг.3 — то же, в конце подъема автомобиля. его закрепления и снятия.

Подъемник содержит основание 1, опору 2. на которой шарнирно закреплена Ч-образная рама 3 с упором под ось автомобиля. тележку 4, смонтированную на основании 1 подвижно вдоль него, пружину 5, связывающую опору 2 с тележкой 4, ролик 6, шарнирно закрепленный на тележке 4 с двуплечим рычагом 7, упор 8 под ось автомобиля. Основание 1 упирается в вертикальную плоcK0cTb неподвижной опоры 9 с наклонным пазом 10, а на основании 1 жестко закреплен фиксатор 11 под тележку 4, Подъемник работает следующим образом.

ABToMo6vëü заезжает на подъемник и в момент, когда его центр тяжести совпадает с осью качания V-образной рамы 3, упирается передней осью в упор 8 рычага 7 и продолжает двигаться дальше вдоль рычага

7, перемещая тележку 4 по направлению движения. Одновременно с этим рама 3 поворачивается вокруг оси качания опоры 2 и опирается на ролик 6 тележки 4. Двигаясь дальше, автомобиль продолжает перемещать тележку 4, при этом она проходит фик5 сатор 11, а жесткий конец рычага 7 заходит в паз 10 неподвижной опоры 9. После того, как автомобиль расположится так, что его задняя ось будет на той же стороне Ч-образной рамы, что и передняя, движение автомо10 биля прекращается и он свободно располагается на подъемнике. После обслуживания автомобиль движется вперед по раме 3, при этом тележка 4 перемещается по ходу автомобиля, а упор 8 опускается под

15 плоскость рамы 3 за счет того, что конец рычага 7,скользя по наклонной поверхности паза 10, поворачивается относительно шарнира тележки 4. Дальше автомобиль движется по наклонной поверхности опоры 9 и

20 съезжает с подьемника. Как только автомобиль сьедет с рамы 3, тележка 4 с помощью пружины 5 возвращается в исходное положение, и производится подъем нового автомобиля на обслуживание по тому же циклу.

25 Формула изобретения

Подъемник для автомобилей по авт.св.

% 1283218, отл и ч а ю щи и с я тем, что,с целью расширения функциональных возможностей и повышения производительно30 сти, а также уменьшения производственных площадей, тяга выполнена в виде двуплечего рычага, одно плечо которого шарнирно связано с упором под ось автомобиля, закрепленным на тележке шарнирно, а на ос35 новании закреплена неподвижная опора с наклонным пазом для взаимодействия с другим плечом двуплечего рычага.

1622286

ФАЗ

С оста вител ь А. Мазал икин

Редактор Н. Рогулич Техред М.Моргентал Корректор T. Палий

Заказ 83 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб. ° 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Подъемник для автомобилей Подъемник для автомобилей Подъемник для автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, автомобильному транспорту, конкретно для кантования крупногабаритных изделий и повышает надежность кантования путем обеспечения непрерывной фиксации в процессе кантования изделий различной толщины

Изобретение относится к устройствам для кантования изделий при их ремонте

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть применено в любой отрасли промышленности

Изобретение относится к вывешиванию самосвалов БеЛАЗ-540 и предназначено для ведения шинно-монтажных работ

Изобретение относится к устройствам для кантования крупногабаритных изделий и может быть использовано для проведения сварочных работ

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для технического обслуживания автомобилей

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, а именно к опрокидывающимся устройствам

Изобретение относится к подъемным устройствам и может быть использовано для переворачивания и перемещения опрокинутых объектов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к техническому обслуживанию машин, в частности к конструкции подъемно-транспортных и диагностических устройств для технического обслуживания и ремонта колесных транспортных средств

Изобретение относится к техническому обслуживанию машин, в частности к конструкции подъемно-транспортных и диагностических устройств для технического обслуживания и ремонта колесных транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания машин, в частности к конструкции подъемно-транспортных и диагностических устройств для технического обслуживания и ремонта колесных транспортных средств

Изобретение относится к области механизации вспомогательных процессов при ремонте транспортной техники

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам, предназначенным для кантования двухосных подкатных тележек автоприцепов, и может быть использовано на конвейерном производстве при сборке прицепной техники

Подъемник // 2025461
Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания автомобилей и для выгрузки насыпного груза из кузова автомобиля

Изобретение относится к машиностроению и применяется для подъема легковых автомобилей при их техобслуживании и ремонте
Наверх