Способ уменьшения износа зубчатой передачи

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается тягового привода локомотивов Цель изобретения - повышение долговечности тяговой зубчатой передачи„ Способ заключается в том, что для снижения образования влаги и кислорода в полости зубчатых передач подаются предварительно охлажденные, осушенные и отфильтрованные выхлопные газы дизеля 2 о 1 ило

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1 0938

Ai (51) 5

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ .КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4497290/1.1 (22) .2. 10. 88 (46) 28.02.91. Бюл. Р 8 (71) Иосковский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) Ю.В.Емельянов и А.И.Беляев (53) 621.833,004.6(088,8) (56) 11аркурьев Г.Д, Елисеев JI.Ñ.

Смазочные материалы на ж.д. транспорте, 1985, с. 63. (54) СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ.

ИЗНОСА ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ

2 (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается тягового привода локомотивов. Цель изобретения — повышение долговечности тяговой зубчатой передачи. Способ заключается в том, что для снижения образования влаги и кислорода в полости зубчатых передач подаются предварительно охлалденные, осуненные и от фильтрованные выхлопные газы дизеля 2. i ил.

1630938

Отфильтрованные, осушенные и охлажденные до. 30-50 С выхлопные газы по трубопроводу 5 направляются в кожухи тяговых редукторов 9 обеих тележек

10 тепловозов. Избыточные газы.из кожухов через Цмеющиеся неплотности выходят в окружающую среду.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается тягового привода локомотивов.

Цель изобретения - повышеиие долго5 вечности тяговой. зубчатой передачи.

На чертеже изображена схема, поясняющая реализацию предлагаемого способа.

Предлагаемый способ, осуществляют следующим образом.

На тепловозе 1 при работе. дизеля

2 выхлопные газы,.пройдя турбину 3, через выхлопную трубу 4 направляются в,атмосферу, при этом часть газов по- 15 падает в трубопровод 5 и поступает в холодильник 6, где охладившись до

100-150 С идет в распылительный резервуар со сливным электропневматическим клапаном 7, из которого (про- 20 должая охлаждаться) далее по трубопроводу 5 направляется к фильтру 8.

Ф о р м у л а и s o б р е т е н и я

Способ уменьшения износа зубчатой передачи, преимущественно тяговой передачи локомотива, характеризующийся тем, что в зону .работы передачи подают. смазку, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью повышения долговечности передачи, в зону работы передачи дополнительно подают охлажденные,осушенныеи отфильтрованные выхлопные. газы дизеля.

Составитель М.Рашковский

Техред Л.Олийнык Корректор Т.Палий

Редактор А.Долинич

Заказ 517 Тираж 305 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5. Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Óæãîðoä, ул. Гагарина,101

Способ уменьшения износа зубчатой передачи Способ уменьшения износа зубчатой передачи 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению , в частности к зубчатым передачам

Изобретение относится к машиностроению , в частности к системам смазки зубчатых передач

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в трансмиссии транспортных средств с подрессоренными осями

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в зубчатых передачах различных машин и механизмов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в редукторостроении

Изобретение относится к машиностроению, к зубчатым передачам с магнитоактивной смазкой

Изобретение относится к транспорту и касается конструкции передач мощности

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тяговому приводу локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для управления гидравлической передачей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для управления гидравлической передачей

Изобретение относится к подвижному составу железных дорог, а именно к приводу движущих колес локомотивов

Изобретение относится к подвижному составу железных дорог, а именно к приводу движущих колес локомотивов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции колесно-моторных блоков локомотивов

Изобретение относится к приводам транспортных средств

Изобретение относится к устройствам передачи энергии от силовой установки к колесным парам локомотива

Изобретение относится к электроприводу рельсовых транспортных средств
Наверх