Тяговый привод транспортного средства

 

Изобретение относится к транспорту и касается конструкции передач мощности. Цель изобретения - уменьшение габаритов. Тяговой привод транспортного средства содержит электродвигатель 3, ротор 2 которого связан с дифференциалом механической передачи крутящего момента колеса. Дифференциал 4 установлен внутри ротора 2, а его сателлиты закреплены на роторе посредством осей. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 61 С 9/48, В 60 К 17/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

3ГИОГ 36М

ПЬНтИД-! к! РАцЕь ДЯ

ЬйБЛИСЧ Е",."

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Переда мруттц помещу

Юимущ

ОС6 а /гру г аижАигущум (21) 4010189/27-11 (22) 21,01.86 (46) 07,10.90. Бюл. N. 37 (71) Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта им.акад. В.Н.Образцова (72) В.И.Бахолдин, В.В,Длоугий, К.Ю.Бурак, А.-Я.Ю.Пармас и И.В.Архипова (53) 629.423.317.2 (088.8) (56) Заявка ФРГ М 2933706, кл. В 61 F 3/04, 1981.

ЯЛ 1597304 А1 (54) ТЯГОВЫЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспорту и касается конструкции передач мощности.

Цель изобретения — уменьшение габаритов, Тяговый привод транспортного средства содержит электродвигатель 3, ротор 2 которого связан с дифференциалом механической передачи крутящего момента колеса. Дифференциал 4 установлен внутри ротора 2, а его сателлиты закреплены на роторе посредством осей. 4 ил.

1597304

Изобретение относится к транспорту и касается конструкции передач мощности.

Цель изобретения — уменьшение габаритов, На фиг. 1 — изображена принципиальная схема тягового привода транспортного средства; на фиг, 2 -4 — схемы, поясняющие работу привода.

Составитель М,Рашковский

Редактор О.Головач Техред М.Моргентал Корректор Т.Палий

Заказ 3028 Тираж 396 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Привод содержит полый вал 1 с насаженным на него ротором 2 установлен в электродвигателе 3. Внутри полого вала 1 установлен дифференциал 4 с двумя выходными валами 5 (фиг.1), которые могут быть связаны с приводимыми осями 6 и 7 непосредственно или через промежуточные зубчатые редукторы.

Привод работает следующим образом, Электромагнитный момент электродвигателя 3 воздействует на ротор 2. Крутящий момент от ротора 2, являющегося корпусом дифференциала 4, передается через полый

5 вал 1 электродвигателя и через дифференциал 4 на выходные валы 5 и далее на движущиеся оси 6 и 7 транспортного средства либо непосредственно (фиг.2), либо через механическую трансмиссию (фиг.3 и 4).

Формула изобретения

Тяговый привод транспортного средства, содержащий электродвигатель, ротор

15 которого связан с дифференциалом механической передачи крутящего момента на колеса, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью уменьшения габаритов, дифференциал установлен внутри ротора, а его сателлиты

20 закреплены .на роторе посредством осей.

Тяговый привод транспортного средства Тяговый привод транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции колесно-моторных блоков локомотивов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к устройствам для подвески осевого редуктора

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструкции локомотивов

Изобретение относится к рельсовому транспорту, например к трамваям

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к локомотивостроению

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в трансмиссиях транспортных средств

Изобретение относится к тракторному и сельскохозяйственному машиностроению, а именно к конструкциям тракторов с высокой степенью стабилизации направления движения

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к дифференциальным устройствам

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам автоматического регулирования скольжения ведущих колес машины в тяговом режиме

Изобретение относится к машиностроению, главным образом сельскохозяйственному, строительно-дорожному и промышленному: к тракторам, трубоукладчикам, бульдозерам, самоходным машинам, работающим в широком диапазоне изменения скорости движения

Изобретение относится к тяговому и транспортному машиностроению, к тракторам, бульдозерам и другим самоходным машинам сельскохозяйственного, строительно-дорожного и специального назначения с широким диапазоном изменения скоростей

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гидромеханическим передачам, используемым в трансмиссиях самоходных машин типа, например, тракторов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к трансмиссиям для сельскохозяйственных тракторов и их промышленных модификаций

Изобретение относится к автомобилестроению
Наверх