Сцепка

 

Ияобрртение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепок вагонеток Цель изобретения - упрощение конструкции Сцепка снабжена центрирующим элементом 7 выполненным в виде упругой разрезной втулки с отогнутыми свободными краями и и 9 которые вставлены в прямые пазы 10 проушины корпуса и рамы 4 причем центрирующий элемент надет на валик 6 2 ил

СОГОЗ COUEl СКИХ

СОЦИАЛИСТИЧГСКИх

РЕСПУ5ЛИк (sI)s В 61 G 1!00

ГОСУДАРСТ РЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СБИДЕТЕЛЬСТБУ (21) 4604269/11 (2 2) 09. 1 1.89 (46) 07.03.91. Бюл, М 9 (75) Ж.M.Êàñûëêàñîâ (53) 625.4.028.31(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 127685, кл. В 61 G 1i36. 1960. (54) СЦЕПКА (57) Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепок

„„5Q „,; 1632845 А1 вагонеток, Цель изобретения — упрощение конструкции. Сцепка снабжена центрирующим элементом 7, выполненным в виде упругой разрезной втулки с отогнутыми свободными краями U и 9. которые вставлены в прямые пазы 10 проушины корпуса и рамы

4, причем центрирующий элемент надет на валик 6. 2 ил.

1632845

Составитель В. Прохоренков

Техред М.Моргентал Корректор M. демчик

Редактор Н. Тупица

Заказ 590 Тираж 307 Подписное

ВНИИГ1И Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, (ч1осква, Ж-35. Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент". r. Ужгород, уп.Гагарина. 1Г)1

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепки вагонеток.

Цель изобретения -- упрощение конструкции.

На фиг,1 представлена сцепка, общий вид; на фиг.2 — то же, вид сверху.

Корпус 1 сцепки снабжен проушинами

2 и 3, а на раме 4 транспортного средства жестко закреплена проушина 5. Проушины

2 и 3 корпуса соединены с проушиной 5 валиком 6, на который надет центрирующий элемент 7, выполненный в виде упругой разрезной втулки с отогнутыми свободными краями 8 и 9, которые вставлены в прямой паз 10 проушин 2, 3 и 5, Валик б и центрирующий элемент 7 соединены ручкой 11.

Сцепка работает следующим образом.

Ппи повороте корпуса 1 стенки прямого паза проушин 2 и 3 воздействуют на отогнутый свободный край 8 центрирующего элемента 7, а свободный отогнутый край 9 цен-. трирующего элемента 7 удерживается стенкой прямого паза 10 проушины 5, при этом центрирующий элемент 7 сжимается. По

5 окончании воздействия центрирующий элемент 7, разжимаясь, возвращает корпус 1 в исходное положение.

При ударных нагрузках центрирующий элемент 7, деформируясь, сжимает валик, 10 который. в свою очередь, деформируясь, амортизирует удар.

Формула изобретения

Сцепка, содержащая сцепную головку, 15 подпружиненную относительно транспортного средства и связанную с ней посредством оси, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, ocb выполнена B виде разрезной втулки с отогнутыми

2С наружу концами, размещенными в пазах, выполненных в проушинах сцепной головки и рамы, охватывающих ось.

Сцепка Сцепка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к соединительным устройствам вагонов-сцепов для перевозки хлыстов по железной дороге узкой колеи

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к автоматическим сцепкам подвижного состава

Вагонетка // 1602785
Изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности, в частности к вагонеткам с глухим кузовом

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается центрирующих устройств автоматических сцепок вагонеток

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности, к сцепным устройствам подвижного состава

Изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности, в частности к вагонеткам

Сцепка // 1579823
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепного устройства

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается буферно-сцепных устройств подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности касается поглощающих аппаратов автосцепки

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенным для буксировки транспортных средств на комбинированном ходу, преобразуемых для движения по рельсам и автомобильным дорогам, по железнодорожному пути без водителя в кабине

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам изготовления стержня буферного

Изобретение относится к автосцепным устройствам и предназначено для использования в подвижном составе железнодорожного транспорта

Изобретение относится к сцепкам железнодорожного транспорта с одинаковыми по типу сопрягаемыми частями и предназначено для улавливающих центрирующих устройств сцепки, необходимых для автоматической стыковки вагонов при значительных отклонениях их осей сцепок в горизонтальной и вертикальной плоскостях

Изобретение относится к буферам с поглощением удара путем остаточной деформации буферного элемента
Наверх