Упругоцентрирующее устройство автосцепки рельсового транспортного средства

 

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается центрирующих устройств автоматических сцепок вагонеток. Цель изобретения - повышение надежности. Проушины автосцепки и тяги 8 снабжены дополнительным отверстием, в котором установлена упругая разрезная втулка 14. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5))5 В 61 G 7 )2 /36

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К Д BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Формула изобретения

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР! (21) 4400617/27-!! (22) 3! .03.88 (46) 30.08.90. Бюл. ¹ 32 (75) Ж. М. Касылкасов (53) 629.4.028.88 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 127685, кл. В 61 С 1(36, !960.

Изобретение относится к шахтному рельсовому тра нспорту и касается центрирующих устройств автоматических сцепок вагонеток.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. l изображена автоматическая сцепка, вид сверху; на фиг. 2 — — вид А на фиг. 1.

Устройство состоит из корпуса а втосцепки с большим зубом ), малым зубом 2, крюком 3, замковым механизмом 4 и с рычагом 5 и пружиной 5. В раме вагонетки 7 тяга 8 закреплена с помощью передней упорной плиты 9, на которую надета буферная пружина 10, зажатая между упорной плитой

9 и задней упорной плитой 1! и зафиксирова н на я гайкой 12. Автос цепка шарнир но соединена с тягой 8 с помощью валика 13, проходящего через проушины автосцепки и тяги. В проушинах автосцепки и тяги 8 имеется дополнительное отверстие, в котором установлена упругая разрезная втулка 14.

Устройство для центрирования автосцепки работает следующим образом.

П ри повороте а втосцепки в горизонтальной плоскости вокруг валика 13 происходит упругая деформация разрезной втулки !

4. Так как между осями валика 3 и

ÄÄ SUÄÄ 1588610

2 (54) УПРУГО ЦЕНТРИ РУ)ОЩЕЕ УСТРО) )СТВО АВТОСЦЕПКИ РЕЛЬСОВОГО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается центрирующих устройств автоматических сцепок вагонеток.

Цель изобретения — повышение надежности. Проушины автосцепки и тяги 8 снабжены дополнительным отверстием, в котором установлена упругая разрезная втулка 14.

2 ил. втулки 14, расстояние невелико, то небольшому сжатию втулки )4 соответствует зна-. чительное отклонение автосцепки. Г1осле снятия нагрузки под действием упругих сил разрезной втулки, стремящейся разжаться, автосцепка возвращается в исходное состояние. Втулка 14 устанавливается в отверстии с натягом, что предотвращает ее выпадение. При повороте автосцепки в вертикальной плоскости происходит упругая деформация втулки 14 в вертикальной плоскости. После снятия нагрузки под действием упругих сил втулки 14 автосцепка возвраut,ается в исходное положение.

У пругоцентрирующее устройство а втосцепки рельсового транспортного средства, содержащее продольную тягу, связанную с корпусом автосцепки вертикальной осью и охваченную упорными плитами и размещенной между ними пружиной, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено разрезной втулкой, установленной в выполненных в корпусе автосцепки и тяги coocHbIx вертикальных отверстиях, при этом смежные поверхности корпуса автосцепки и передней упорной плиты расположены с зазором по отношению одна к другой.

7 1I

Соста вител ь В. П рохорен ко в

Редактор Л. Веселовская Техред А. Кравчук ° Корректор М. Кучерявая

Заказ 2508 Тираж 394 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР !! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4, 5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 1О!

Упругоцентрирующее устройство автосцепки рельсового транспортного средства Упругоцентрирующее устройство автосцепки рельсового транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности, к сцепным устройствам подвижного состава

Сцепка // 1579823
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепного устройства

Изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности
Наверх