Сцепная штанга

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

7 д т (g б г 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (61) 1538925 (21) 4479162,/11 (22) 30.08.88 (46) 80.0!.91 Бк1л. № 4

175) Ж. М. Касылка оt. и Р. Р. Ниц матуллин (53) 625.2.013.48 (088 8) (56) Авторское свидетельство (.<. "Р

ЛЪ 5 33925, 1988.

„„SU,„, 1623899 А (51)5 В 61 С 1 28, В 60 D I/00

2 (54) СЦЕПНАЯ ШТАНГА (57! Изобретение относится к ша xòíî ;; рельсовому транспорту, в частности к сцепным устройствам. Цель изобретения — рас ширение функциональных возчожност и Ос нование 2 сцепной штанги снабжено коль цевой канавкой 3. в которуго вставлены выступами зубцы вилки. На зубцы налеT втулка 8, которая зафиксирована пильц м 9.

2 ил

1623899

Форм!1,1(т .(з(брете (и.() (.,<н I;I ill(< . I tl I > .<);)t нt«>i<

I < :..„. t .;.;t М Т«н<нн Г<,рн 3 h ..1,,<н l) t h <рр< t I<>р М< ! < к<.3;<к,i l I I I>;I к I I<) I л >ни(< ill,«н н<(f<«1»ин;(и;<тир>((ни и нр I hi i (:<;Р

II I()3>, Ч .кнн, Ж ... Р< н(ск, t нн(З 1 Н

I1I>«ll lI«н.: и< нн> н t («;.(н. кий к< моин< I I I t < н:, i,, 1 и< >р« l, t Г l.,l! н<, I(

Изобретение относится к шахтному . I,«oI3oìó тра»«1>орту, в частности к буферно-сцепным устройствам и »ляется усовершенствованием известног ) устройства по авт. св. Ne 1533925 .

11ел>, изобпетения — 1»>сшив; ние функциональных возможностей.

11а фиг. 1 изображена сцепная система; на фиг. 2 — fo же. паз1>"..

Гцеп»<)я штанга состоит из прг;!нины

iK(TKo прикрепленной к основан 1к . K(!i рос «H»бже»о кольцевой канавкой ".. 3((»ы 4 и 5 вилки своими выступами л«т (13 лены в кольцевую канавку 3 К <и нов;( нию проушины 6 жестко прикре»ле»а т;<а с выступами. На зубцы 4 и 5 <)д((а ь>улка 8, которая зафиксиров.на вт(рым»алии 9 11 )м>л>1!цl м Ti!кже через отверсти(l ягl, в>,1(< л,(с»ное злипсообразным, 3 б(,1 4 и 5, я также ) яга 7 еоеди

»ы ii;iлы! м 10. Ме>:ду выступами тяги 7

» в!х,!кой 8 «та> >вле»а пр жина.

< .борк» «1!еп !ой п(т;11(г» произв< >.<<èò«ÿ (.<1 (Д 1< К)» И М О О Р а 3 О М

В кольцевую канавку 3 основания 2 выступами вставляются зубцы 4 и 5, на которые одевается втулка 8. На зубцы 4 и 5 одевается пружина и затем между зубцами 4 и 5 вводится тяга 7, после чего устанавливаются пальцы 9 и 10.

Г1ри разгрузке вагонетки с глухим кузовом в круговом опрокидывателе, т. е. ко! (а вагонетка вра »пает< я, проушина свя 3>

i(f1 ()ll< fÊ )И (К>И И" ВРас „:- Я Ol> OOl1 i ..»»O (У i ОВ »,), О (И (Г ЧИВаЕ

l) г>" "„\ н»1 >и 1 t,,l .

<.цеп»ая штанга по авг. св, ЛЪ 1533925. от ><(ч((пщия(я те. l, чгl .,с (<ëüþ р . шире»и» функ»но»альных возможностей, о> а .»абже»H ох>„!тывающей ос>и>ванне и зубцы вилки (,т))лкои с отверстиями для разм;:—

ilk». l я»1<)рого !>ил»ца, 111) H атом зубцы»H. IKH (мо>3!н>)ованы на основании возможностью поворота ьокруг »родо 1»HoH ()«H, отверстия в брусе для вт(рого пальца выпол-! и»,! элипсообразными: продол>»1!м par,() tf,жением болы(!ей о«!.

Сцепная штанга Сцепная штанга 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к автоматическим сцепкам подвижного состава

Изобретение относится к сцепкам транспортных средств

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к буферносцепным устройствам вагонеток

Изобретение относится к транспортным средствам для заготовки лесоматериалов

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к сцепным устройствам

Изобретение относится к системам регулирования неэлектрических величин, а именно к регулированию положения прицепного звена кузова сочлененного транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к сцепным устройствам реверсивных автопоездов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к механизмам запирания тягово-сцепных устройств для прицепов к легковым автомобилям

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности в тягово-сцепным устройствам

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности, к сцепным устройствам подвижного состава

Изобретение относится к транспорту, в частности к буксирным устройствам

Изобретение относится к транспорту, а именно к средствам для транспортирования автомобилей

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенных для буксировки автомобилей и других транспортных средств без водителя в кабине
Наверх