Соединительная тяга транспортного средства

 

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности, к сцепным устройствам подвижного состава. Цель изобретения - повышение эффективности достигается тем, что соединительная тяга выполнена из полосы рессорной стали, причем свободные концы 3 и 4 полосы загнуты с охватом одним загнутым концом другого загнутого конца. 1 ил.

.СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИ4ЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

09) ((1) (я)з В 61 G 1/36, В 60 О 1/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЬ(ТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4498199/27-11 (22) 29.10.88 (46) 23.08.90. Бюл. N. 31 (75) Ж.М. Касылкасов (53) 629.113.013.8(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 906731, кл. В 60 О 1/16, 1980.

2 (54) СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ТЯГА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к сцепным устройствам подвижного состава. Цель изобретения — повышение эффективности— достигается тем, что соединительная тяга выполнена из полосы рессорной стали, при чем свободные концы 3 и 4 полосы загнуты с охватом одним загнутым концом другого загнутого конца. 1 ил.

1586944

Составитель В, Прохоренков

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор И. Муска

Редактор. М. Бланар

Заказ 2392 Тираж 395 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к сцепным устройствам подвижного состава.

Целью изобретения является повышение эффективности сцепки без применения полимерных материалов.

На чертеже изображена соединительная тяга, общий вид.

Соединительная тяга с непараллельными боковыми сторонами 1 и 2 выполнена из полосы рессорной стали, причем свободные концы полосы загнуты с охватом загнутого конца 3 загнутым концом 4.

Тяга работает следующим образом.

При растяжении сцепленных вагонеток с помощью соединительной тяги и штырей (не показаны), вследствие упругой деформации, непараллельные боковые стороны 1 и 2 . смещаются, что позволяет сглаживать удары. При работе вагонеток на буфер соединительная тяга утапливается в карманах

5 буфера и не испытывает воздействие.

Формула изобретения

Соединительная тяга транспортного средства, содержащая овальное замкнутое

10 кольцо с продольной и поперечной упругостью, большей осью ориентированной вдоль транспортного средства, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с- целью повышения эффективности, кольцо выполнено разрез15 ным, при этом его концы наложены друг. на . друга и загнуты для охвата сцепного элемента транспортного средства.

Соединительная тяга транспортного средства Соединительная тяга транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Сцепка // 1579823
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепного устройства

Изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности

Изобретение относится к транспорту, в частности к буксирным устройствам

Изобретение относится к транспорту, а именно к средствам для транспортирования автомобилей

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к замковым устройствам сцепок транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в многозвенных транспортных системах

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к сцепным устройствам шарового типа, предназначенным для соединения прицепов с легковыми автомобилями

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к стыковочным устройствам трелевочно-транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к тракторным тягачам, работающим с прицепным оборудованием, и может быть использовано в сельском хозяйстве, например в хлопководстве

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к средствам буксировки автомобилей

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к средствам буксировки автомобилей

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенных для буксировки автомобилей и других транспортных средств без водителя в кабине
Наверх