Ведущая тележка транспортного средства

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУ6ЛИК ((9) (I)) (Я)5 В 60 K 17/34

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО И306РЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР ъ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (2 1) 4466635/11 (22) 26.07;88 (46) 15.04.91. 6юл. ЛВ 14 (71) Курганский машиностроительный институт (72) В.И.Некрасов и Г.А.Чуева (53) 629.113(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

И . 1357264, кл. В 60 К 17/34, 1986. (54) ВЕДУЩАЯ ТЕЛЕЖКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к трансмиссии транспортных машин. Целью изобретения является повышение долговечности эа счет рационального распределения нагрузок при снижении металлоемкости.

Часть крутящего момента от ведущей шестерни 2 главной передачи через ведомое колесо 3 передается на одну иэ полуосей.

Основная часть момента водилом 4 несимметричного дифференциала через сателлиты 5 перераспределяется на солнечную шестерню 6 и коническую передачу привода другой полуоси. а эпициклической шестерней 10 — на привод заднего моста. 1 ил.

1641661

Составитель С, Белоусько

Редактор Т. Парфенова Техред М.Моргентал Корректор А. Осауленко .

Заказ 1115 Тираж 341 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к трансмиссии транспортных машин.

Целью изобретения является повышение долговечности за счет рационального распределения нагрузок при снижении металлоемкости.

На чертеже представлена кинематическая схема предлагаемой ведущей тележки транспортного средства.

Ведущая тележка содержит корпус 1, главную передачу. состоящую из шестерни

2, ведомого колеса 3, несимметричный дифференциал, состоящий иэ водила 4, сателлитов 5, солнечной шестерни 6, конической шестерни 7, ведомого колеса 8, полуосей 9 эпициклической шестерни 10.

Эпициклическая шестерня относится к приводу заднего моста.

Ведущая тележка работает следующим образом.

Крутящий момент от ведущей шестерни

2 через ведомое колесо 3 главной передачи передается на левую полуось.9. Через водило 4 несимметричного дифференциала и через сателлиты 5 крутящий момент передается на солнечную шестерню 6, а через коническую шестерню 7. ведомое колесо 8 и полуось 9 — на колесо автомобиля.

Одновременно крутящий момент через эпициклическую шестерню 10 идет на при5 воа заднего моста.

Таким образом, три колеса тележки ведущих мостов имеют дифференциальный привод и могут вращаться с различными угловыми скоростями, обеспечивая согласо10 вание кинематики их движения.

Формула изобретения

Ведущая тележка транспортного средства, содержащая корпус, размещенные в нем главную передачу, несимметричный

15 дифференциал, полуоси, при этом полуось одного из ведущих колес одного моста тележки через коническую передачу связана с валом привода главной передачи, другая полуось которого связана с солнечной шбсZ0 терней дифференциала, коронная шестерня которого связана с валом привода другого моста тележки, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности за счет рационального распределения нагру25 зок при снижении металлоемкости, водило дифференциала соединено с валом привода главной передачи.

Ведущая тележка транспортного средства Ведущая тележка транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности может быть использовано в тракторах, самоходных сельскохозяйственных машинах, автомобилях , тягачах и автотракторных поездах

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к раздаточным коробкам для полноприводных транспортных средств

Изобретение относится к автомобилестроению и предназначено для применения на легковых автомобилях, имеющих поперечно расположенный спереди двигатель и привод только на передние колеса, для создания полноприводной модификации

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к приводным системам, предназначенным для блокировки основных ведущих колес и управляемых колес самоходной машины с целью повышения ее тягово-сцепных показателей

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к системам управления дополнительным приводом колес, содержащим бортовые соединительные передачи между основным ведущим мостом и мостом управляемых колес

Изобретение относится к устройствам автоматического управления силовым соединением и разъединением приводов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для автоматического включения и выключения переднего ведущего моста, например, трактора

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано для привода самоходного полноприводного транспортного средства

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к автомобилестроению, и может быть использовано для изготовления простых, скоростных, полноприводных автомобилей-вездеходов с автоматической бесступенчатой передачей, с высокими динамическими характеристиками

Изобретение относится к транспортному машиностроению
Наверх