Рама двухколесного транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к мотоцикле2 Г строению. Цель изобретения - повышение надежности. Рама мотоцикла, содержащая головную трубу 1, балку передней части 2 с вертикальными стенками и нижнюю трубу 3 с кронштейном 4, образует переднюю часть рамы. Два треугольных элемента образованы штангами 5 с элементами жесткости, втулками 6 и подкосами 7. Верхняя часть рамы, служащая для установки седла и багажника , сварена из продольных труб 8 и кронштейнов 9 и 10. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 62 К 11/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

AO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4462026/11 (22) 18.07.88 (46) 23.04.91. Бюл. М 15 (72) В.П.Печенов (53) 629.113 (088,8) (56) Патент Японии Гв 52-34292, кл. В 62 К 11/02, 1977. (54) РАМА ДВУХКОЛЕСНОГО ТРАНСП О РТН О ГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к мотоцикло„„ Ж„„1643303 Al строению. Цель изобретения — повышение надежности. Рама мотоцикла, содержащая головную трубу 1, балку передней части 2 с вертикальными стенками и нижнюю трубу 3 с кронштейном 4, образует переднюю часть рамы. Два треугольных элемента образованы штангами 5 с элементами жесткости, втулками 6 и подкосами 7. Верхняя часть рамы, служащая для установки седла и багажника. сварена из продольных труб 8 и кронштейнов 9 и 10. 2 ил, 1643303

Формула изобретения

Составитель В, Архангельский

Редактор Л. Гратилло Техред М.Моргентал Корректор M. Пожо

Заказ 1206 Тираж 358 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к мотоциклостроению.

Цель изобретения — повышение надежности, На фиг,1 дана рама, общий вид; на фиг,2— сборочные элементы рамы.

Рама содержит головную трубу 1 для установки передней вилки мотоцикла, балку

2 передней части с вертикальными стенками, нижнюю трубу 3 с кронштейном 4. Все эти элементы в сборе образуют переднюю часть рамы. Два треугольных элемента образованы штангами 5 с приваренными элементами жесткости с втулками б и подкосами 7, Верхняя часть рамы, служащая для установки седла и багажника, сварена из продольных труб 8 с кронштейнами 9 и 10.

Рама двухколесного транспортного средства, преимущественно мотоцикла, со5 держащая головную трубу, которая при помощи верхней балки и нижней трубы соединена с двумя трубчатыми элементами треугольной формы, каждый из которых выполнен из штанги, подкоса и элемента жес10 ткости и верхней части рамы, выполненной из продольных труб, связанных кронштейнами, о тл и ч а ю щ а,я с я тем, что, с целью повышения надежности, верхняя балка передней части рамы имеет сечение с верти.15 кальными стенками, а нижняя труба передней части рамы в месте соединения боковин снабжена кронштейном, имеющим вертикальные стенки,

Рама двухколесного транспортного средства Рама двухколесного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции рам одноколейных транспортных средств, преимущественно мотоциклов

Изобретение относится к области мотоциклетостроения, в частности к устройствам управления мотоциклом и устройствам, обеспечивающим защиту рук водителя

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкциям легкового и грузового мотороллеров

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а 1менно к раме одноколейных транспортных средств, преимущественно мотоциклов

Мотоцикл // 2111144
Изобретение относится к области техники для передвижения по дорогам, в частности к устройствам колесного транспорта, используемым в быту

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в конструкции мотоцикла, мопеда, мокика

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкции мотоциклов

Изобретение относится к мотоциклам, в частности к рамам мотоциклов

Изобретение относится к складным трехколесным транспортным средствам, снабженным электромотором

Изобретение относится к двухколесным мотоциклам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к дублированным органам управления транспортных средств, в которых инструктор сидит сзади ученика

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции тяжелых мотоциклов
Наверх