Полуприцеп

 

Изобретение относится к машиностроению , а именно к прицепному оборудованию для перемещения грузов. Цель изобретения - повышение эксплуатационных характеристик путем увеличения полезной погрузочной площади. Полуприцеп содержит раму, которая выполнена раздвижной. На раме установлены передний, задний к боковые борта. В нижних частях борта имеют опорные элементы, которые вставляются в закрепленные на раме втулки 5. Втулки Б переднего и заднего бортов ориентированы в продольных плоскостях, а втулки боковых бортов - в поперечных плоскостях. Все втулки расположены под углом а к плоскости рамы. Концы съемных бортовотогнуты от вертикали на угол 90° - а, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 62 0 63/06

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4702563/11 (22) 08.06.89 (46) 07.05.91. Бюл. М 17 (71) Могилевский автомобилестроительный завод им. СМ,Кирова (72) M.Ñ.Áåäóíêåâè÷ (53) 629.114,3 (088.8) (56) Патент Великобритании М 2175547, кл. В 62 0 63/06, 1986. (54) ПОЛУПРИЦЕП (57) Изобретение относится к машиностроению, а именно к прицепному оборудованию для перемещения грузов, Цель изобре„„5U„„1646942 А1 тения — повышение эксплуатациониых характеристик путем увеличения полезной погрузочной лощади. Полуприцеп содержит раму, которая выполнена раздвижной, На раме установлены передний, задний и боковые борта. В нижних частях борта имеют опорные элементы, которые вставляются в закрепленные на раме втулки 5. Втулки 5 переднего и заднего бортов ориентированы в продольных плоскостях, а втулки боковых бортов — в поперечных плоскостях. Все втулки расположены под углом а к плоскости рамы. Концы съемных бортов-отогну.-гы от вертикали на угол 90 — а, 3 ил.

1646942

Изобретение относится к машиностроению, а именно к прицепному оборудованию для перемещения грузов.

Целью изобретения является повышение эксплуатационных характеристик путем увеличения полезной погрузочной площади.

На фиг. 1 изображен полуприцеп, вид сбоку; на фиг, 2 — то же, план; на фиг. 3— узел I на фиг. 1.

Полуприцеп состоит из двух секций 1 и

2. Каждая секция имеет соответственно балки 3 и 4, установленные с возможностью взаимного перемещения и фиксации, К основанию секций 1 и 2 приварены наклонно втулки 5, в которые установлены съемные борта 6 и 7. Концы съемных бортов выполнены таким образом, что при установке их во втулки они образуют вертикальные стенки-борта полуприцепа.

Все втулки 5 расположены под углом а к плоскости рамы. Концы съемных бортов 6 отогнуты от вертикали на угол 90 — a.

Для увеличения погрузочной площади полуприцепа борта необходимо снять и, развернув их на 180О, опять установить во втулки 5. Величина угла наклона втулок 5 и определяет величину развала кузова. Кроме того, для еще большего увеличения полезного обьема кузова секции 1 и 2 раздвигаются в продольном направлении по направляющим 8, приваренным к основани5 ям секций. Для фиксации продольного взаимного перемещения секций предусмотрен ряд отверстий, выполненных на балках 3 и

4 с одинаковым шагом. При совпадении отверстий фиксация осуществляется болто10 вым соединением.

Формула изобретения

Полуприцеп, содержащий раму, выполненную с возможностью увеличения продольных размеров, установленные на раме

15 посредством втулок передние, задние и боковые борта, которые выполнены съемными, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационных характеристик путем увеличения полезной погрузоч20 ной площади. втулки переднего и заднего, бортов расположены в продольных плоскостях, а втулки боковых бортов — в поперечных плоскостях, причем все втулки размещены под углом .а к плоскости рамы

25 так, что точки пересечения осей находятся под рамой. при этом взаимодействующие с втулками концы съемных бортов отогнуты от вертикали на угол 90 — а.

1646942

Фиг. 2

Составитель Г.Гандыбин

Редактор О.Юрковецкая Техред M.Моргентал Корректор В,Гирняк

Заказ 1375 . Тираж 348 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раущская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Полуприцеп Полуприцеп Полуприцеп 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано на перэвозке роторно-винтовых машин и погрузке их в кабину летательного аппарата

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам , служащим для повышения устойчивости автомобильного или тракторного поезда против складывания и виляния при торможении и движении на спуске

Прицеп // 1623911
Изобретение относится к транспорту, в частности к прицепам, обеспечивающим догрузку задних ведущих колес тягача за счет перераспределения части веса прицепа на тягач

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к прицепам

Изобретение относится к прицепным транспортным средствам, предназначенным для хранения и перевозки различных грузов, и может быть использовано для перевозки слеживающихся и смерзающихся грузов, например мясных туш

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в тракторных поездах

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к прицепам для легковых автомобилей.Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации, расширение функциональных возможностей путем перевозки различных грузов и упрощение технологии изготовления

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к прицепным устройствам для перевозки рулонов

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к прицепам для внесения удобрений, перевозки измельченных кормов и других сельскохозяйственных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к прицепам для легковых автомобилей и мотоциклом

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к прицепам для легковых автомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам для вывозки грузов в различных дорожных условиях

Трейлер // 2264944
Изобретение относится к области транспортных средств

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Прицеп // 2276643

Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, предназначенным для транспортировки как легкого малогабаритного, так и тяжелого крупногабаритного оборудования и других грузов, а именно к полуприцепам
Наверх