Песочница локомотива

 

Изобретение относится к желеонодорожному транспорту и касается устройств для улучшения сиепяения колес с рельсами, а именно песочных систем локомотивов. Целью изобретения является повышение надежности и эффективности песочницы в работе. Песочница содержит корпус 1 с каналами подсоединений к бункеру 2 и пескопроводу и электромагнитный привод. Запорно-ръшштельный клапан выполнен в виде двух гибких пластин 4, обеспечивающих за счет собственной упругости возможность перемещения отсекател« 5 имеющего ромбообразную форму и прикрепленного к их нижней части в перпендикулярной к ним плоскости. К средней части гибких пластин прикреплен кольцеобразный кроншейн, на котором установлены диаметрально противоположно один другому два якоря 7, находящихся в зоне действия электромагнитного привода, состоящего из двух электромагнитов 9. Управление запорно-рыхлительным клапаном осуществляется посредством подачи электрических импульсов поочередно на катушки электромагнитов 9, следствием которых язлчбтся вибрирующее движение отсекателя 5. Одновременно с началом подачи импульсов через штуцер подается струя сжатого воздуха, которая транспортирует под колесо локомотива песковоздушную смесь. 1 з.п. ф-лы. 2 ил.

СОЮЭ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК ((9) (1 1) (s()s В 61 С15/10

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

В(Г8 вй1НЙ-! ;.::-:„ » Д1.:

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

О (Я

С>

ЦЧ

1 (21) 4621795/11 (22) 20.12,88 (46) 23.05,9". Бюл. М 19 (71) Ворошиловградский машинострои- : тельный институт (72) F.,В,Август, Ю.И.Осенин, АЯ.Голубенко, Yi.À.Áàëåñêîâ, С.Ю,Сапронова, З.Х,Тасанг и A.Н.Волощенко (53) 629.012:72 (088.8)

{56) Авторское свидетельство СССР

N." 688361, кл. В 61 С 15/10, 1978, (54) ПЕСОЧНИЦА ЛОКС(АКТИВА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для улучшения сцепления колес с рельсами, а именно песочных систем локомотивов.

Целью изобретения является повышение надежности и эффективности песочницы в работе. Песочница содержит корпус 1 с каналами подсоединения к бункеру 2 и пескопроводу и электромагнитный привод.

Запорно-рыхлительный клапан выполнен в виде двух гибких пластин 4, обеспечивающих за счет собственной упругос.ги вазможность перемещения отсекателя 5. имеющего ромбообразную форму и прикрепленного к их нижней части в перпендикулярной к ним плоскости. К средней части гибких пластин прикреплен кольцеобразный кроншейн, на котором установлены диаметрально противоположно один другому два якоря 7, находящихся в зоне действия электромагнитного привода, состоящего из двух электромагнитов 9. Управление запорно-рыхлительным клапаном осуществляется посредством подачи электрических импульсов поочередно на катушки электромагнитов 9, следствием которых явл..-;ется вибрирующее движение атсекателя 5. Одновременно с началом подачи импульсов åрез штуцер подается струя сжатого воздуха, которая транспортирует под колесо локомотива песковоздушную смесь.

1 з.п. ф-лы. 2 ил.

1650500 секателя оказывает воздействие на песок, находящийся в канале 2, тем самым предотвращая его зависание и слеживание, что способствует стабильности его подачи.

Производительность песочницы регулируется изменением частоты и длительности импульсов тока, подающегося на катушки электромагнитов 9. Одновременно с началом подачи импульсов через штуцер 10 подается струя сжатого воздуха, вследствие чего песковоздушная смесь транспортируется под колесо локомотива, Для прекращения подачи песка обесточиваются катушки электромагнитов 9 и прекращается доступ сжатого воздуха, отсекатель 5 при этом перекрывает канал 2 подсодинения к песочному бункеру.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств для улучшения сцепления колес с рельсами„в частности, узлов песочных систем локомотивов. 5

Цель изобретения — повышение надежности и эффективности работы песочниц, На фиг,1 изображена песочница, общий вид в разрезе; на фиг.2 — разрез А-А на фиг,1. 10

Песочница локомотива содержит корпус 1 с каналами подсоединения к песочному буркеру 2 и отвода песковоздушной смеси 3, к которому присоединены две гибкие пластины 4, К нижней части пластин 4 15 прикреплен ромбообразный отсекатель 5, который расположен в плоскости, перпендикулярной к пластинам 4, К средней части ибких пластин 4 прикреплен кольцеобразный кронштейн 6, на котором диаметрально 20

::-.ротивоположно друг другу установлены два якоря 7, ориентированных на сердсчнил 8 двух электромагнитов 9, Песочница локомотива работает следу:ощим образом. 25

Находящийся в бункере песок поступает в канал 2 и удерживается в нем отсекателем 5.

При необходимости подачи песка под колесо локомотива на катушки элек"ромаг- 30 нитов 9сблок,а управления подаются электрические импульсы, которые вызывают л,;::.ижение двух прикрепленных к кольцеобрезному кронштейну 6 якорей 7, движущих за собой отсекатель 5, насаженный на гиб- 35 к. е пластины. Вибриру1ощее движение отА-Д

Формула изобретения

1. Песочница локомотива, содержащая корпус с отверстием, сообщенный с бункером для песка и патрубком отвода песковоздушной смеси, запорно-рыхлительный клапан с электромагнитным приводом, о тл ич а ю ща я с я тем, что, с целью повышения надежности и эффективности, запорнорыхлительный клапан включает в себя закрепленные снаружи корпуса две гибкие пластины, обьединенные расположенным напротив указанного отверстия отсекателем, и смонтированные на пластинах кронштейны, размещенные в зоне действия электромагнитного привода, 2, Песочница по п.1, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что отсекатель выполнен в форме ромба, Заказ 1576 Тираж 319 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Фуа 2

Составитель А, Егоров

Редактор H. Лазаренко Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор M. Максимишинец

Песочница локомотива Песочница локомотива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам рельсового транспорта, а именно к устройствам подачи гранулированного материала под колеса для повышения коэффициента сцепления

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для улучшения сцепления колес с рельсами, а именно песочных систем локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к технике рельсового транспорта, преимущественно железнодорожного

Изобретение относится к устройствам заправки бункеров песком

Изобретение относится к пескоподающим устройствам локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства

Изобретение относится к рельсовому транснорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается создания противоюзовых устройств

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам и касается конструкции рам тележек локомотива

Изобретение относится к средствам для увеличения силы сцепления колес транспортного средства с поверхностью дороги, а именно к песочницам, к контролю наличия песка в песочницах

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к средствам повышения коэффициента сцепления колес с рельсами, выполненным в виде устройств для импульсной подачи песка под колеса локомотива
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способу регулирования сцепления колес подвижного состава с рельсами

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для применения на тяговом подвижном составе для подачи песка при буксовании локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для улучшения сцепления колес с рельсами, а именно песочных систем локомотива
Наверх