Устройство для удаления стержневых элементов рельсового скрепления

 

1. УСТрбйСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ СТЕРЖНЕВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ, преимущественно закладных болтов, содержащее смонтйрованные на раме корпус с рукоятью, свя . занньй с захватомДЛЯ взаимодействия с болтом рельсового скрепления, и привод перемещения захвата в вертикальной плоскости, отличающееся тем, с целью повышения производительности путем обеспече-. ния раскачивания стержневых элементов рельсового скрепления, оно снабжено вибратором направленного действия , установленным в корпусе. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, корпус смонтирован на раме с возможностью перемещения в поперечном и продольном направлении, а привод перемещения захвата в вертикальной плоскости связан с корпусом гибкой (Л связью.

СОКИ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

4(51) Е 01 В 29/24

ОПИСАНИЕ NSOBPETEHHR

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3601080/29-11 (22) 20.04.83 (46) 30. 06. 85. Бюл. Ф 24 (72) И.M. Резников, Е.Н. Тюрин, А.Ф. Рудой, В.Б. Соловьев, и Э.Я. Эршлер (71) Всесоюзное научно-производственное объединение "Союзжелезобетон" (53) 625.114.6(088.8) (56) Путевое хозяйство. Под ред.

И.Б. Лехно, М., Транспорт, 1981, с. 124, рис. 4. 10. (54) (57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ

СТЕРЖНЕВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ РЕЛЬСОВОГО

СКРЕПЛЕНИЯ, преимущественно заклад..ых болтов, содержащее смонтированные на раме корпус с рукоятью, свя °

„„Я0„„1364355 A занный с захватом для взаимодействия с болтом рельсового скрепления, и привод перемещения захвата в вертикальной плоскости, о т л и ч а ющ е е с я тем, с целью повышения производительности путем обеспече-. ния раскачивания стержневых элементов рельсового скрепления, оно снабжено вибратором направленного действия, установленным в корпусе.

2. Устройство по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, корпус смонтирован на раме с возможностью перемещения в поперечном и продольном направлении, а привод перемещения захвата в вертикальной плоскости связан с корпусом гибкой связью

1 1

Изобретение относится к устройствам для капитального ремонта верхнего строения пути на железных дорогах, преимущественно к устройствам для удаления закладных болтов.

Целью изобретения является повышение производительности путем обеспечения раскачивания стержневых элементов рельсового скрепления.

На фиг. 1 изображено устройство для удаления стержневых элементов рельсового скрепления, общий вид; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1 на фиг. 3 — узел Х на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез Б-В на фиг. 3.

Устройство для извлечения закладных болтов из старогодных шпал представляет собой вертикальные стойки

1 с консольными направляющими 2, на которых установлена тележка 3 с направляющей 4, на которой установлена каретка 5, соединенная через шарнир 6 с силовым цилиндром 7. На штоке силового цилиндра 7 на гибкой связи 8 помещен дебалансный вибратор 9, снабженный амортизатором 10 и амортизирующими ручками 11. Такая система крепления вибратора 9 обеспечивает его самоустанавливание в нужном положении. К вибратору 9 посредством жесткой связи 12 присоединен зажим 13 со стопорным болтом

14 и зажимной головкой 15 снабженной прорезями 16 для болта 14 и ручками 17. Зажимная головка 15 одевается на закладной болт 18,, который находится в замоноличенном .состоянии в канале шпалы 19 и взаимодействует с закладной шайбой 20.

Работа устройства осуществляется следующим образом.

1О На закладной болт 18 одевают головку 15 и сочленяют, после чего закрепляют стопорным болтом 14.

Включают вибратор 9 и за ручки 11 закладной болт 18 вместе с вибрато15 ром ойускают . вниз и поворачивают

Ф до совмещения продольной оси головки закладного болта с продольной осью отверстия в шайбе 20, находящейся в шпале 19. Затем цилиндром

ZO 7 закладной болт 18 вытягивается из шпалы 19.

Система подвески вибратора 9 и силового цилиндра 7 на стойках 1 и консольных направляющих 2 с по25 мощью тележки 3 с направляющей 4, на которой установлена каретка 5, соединенная через шарнир 6 с силовым цилиндром 7, и наличие гибкой связи 8 позволяет перемещать рабочий орган в осях координат и обеспечивать их самоустанавливаемость под нужным углом к закладному болту 18.

1164355

1,)64355

Тираж 500 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений .и открытий

1!3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

» »

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 4161/28

Составитель Г.Мирошкина

Редактор Т.Веселова Техред Ж.Кастелевич Корректор JI.Пилипенко

Устройство для удаления стержневых элементов рельсового скрепления Устройство для удаления стержневых элементов рельсового скрепления Устройство для удаления стержневых элементов рельсового скрепления Устройство для удаления стержневых элементов рельсового скрепления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для механизации путевых работ, в частности - к переносным инструментам для отвинчивания и завинчивания путевых шурупов, гаек, рельсовых скреплений, для забивки костылей, а также для смазки гаек рельсовых скреплений и разрезания этих гаек при необходимости

Изобретение относится к механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при разборке звеньев на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к механизации работ по делению шпал при разборке звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути

Изобретение относится к способу изготовления или установки в точном положении опорных точек для размещения железнодорожных рельсов на предварительно бетонированных основаниях при помощи элементов опорных точек рельсов в процессе строительства участков железных дорог, в частности высокоскоростных участков, причем бетонированные основания имеют выемки для размещения опорных точек рельсов, располагаемые в ряд на расстоянии друг от друга в продольном направлении пути

Изобретение относится к устройствам для сборки звеньев железнодорожного пути с деревянными шпалами и костыльными скреплениями

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации и автоматизации звеносборочных процессов на путевых машинных станциях

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций

 

Наверх