Одноосная тележка рельсового транспортного средства

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям одноосных тележек. Цель изобретения - снижение материалоемкости. Рама 1 опирается на корпус буксы 2 через вертикальные пружины 3. Поперечная связь рамы с буксами осуществлена тягой 4. Связь рамы тележки с кузовом 7 в продольном направлении осуществлена посредством реактивной тяги 6. 2 з.п.ф-лы, 3 ил.

С! | КО 3 СО H (Г С К И Х

СОГГИЯЛИСТИЧЕСКИХ

ГЧ C:ÏÓÜÏÈÊ (я)5 В 61 F 3/00

Г ОСУДЛРСТВЕНГ1ЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЭОВРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4643430/11 (22) 13.12.88 (46) 07.08.91. Бюл, ¹ 29 (75) К.Г.Ибрагимов (53) 625.2.012.85 (088,8) (56) Заявка Японии

N 56-108345, кл. В 61 F 3/00, 1981. (54) ОДНООСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

„„« Я „„1668190 А1 (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям одноосных тележек, Цель изобретения — снижение материалоемкости. Рама 1 опирается на корпус буксы 2 через вертикальные пружины 3. Поперечная связь рамы с буксами осуществлена тягой 4.

Связь рамы тележки с кузовом 7 в продольном направлении осуществлена посредством реактивной тяги 6. 2 з.п, ф-лы, 3 ил.

1668190

Фиа. 2

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкции одноосных тележек.

Цель изобретения — снижение материалоемкости. 5

На фиг. 1 изображена тележка, общий вид; на фиг, 2 — то же, вид сбоку: на фиг. 3— тележка с наклонными реактивными тягами.

Рама 1 опирается на буксы 2 через вер- 10 тикальные пружины 3, поперечная связь рамы с буксами осуществляется шарнирными тягами 4, а связь между буксами — шарнирными тягами 5, Буксы соединены реактивной тягой 6 с кузовом 7 транспортного 15 средства, Пружины 8 расположены между рамой тележки и кузовом.

Тележка работает следующим образом.

Передача продольных сил от букс колесной пары на кузов осуществляется через 20 шарнирные тяги, таким образом рама тележки выключена иэ силовой цепи в указанном направлении. При этом через те же тяги осуществляется и передача усилий как в поперечном, так и в у ловом направлениях.

Формула изобретения

1. Одноосная тележка рельсового транспортного средства, содержащая несущую упругие опоры для кузова рельсового транспортного средства раму, упруго опертую на буксы колесной пары и шарнирно связанную одним концом с кузовом, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью снижения материалоемкости, буксы колесной нары шарнирно.. связаны с кузовом посредством реа кти вн ы% т я г.

2. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что продольные оси реактивных тяг пересе ены с продольной осью колесной пары, 3. Тележка по п, 1. о г л и ч а ю щ а я с я тем, что буксы колесной пары связаны шарнирно с концами по крайней мере одной тяги, расположенной параллельно оси колесной пары.

Фиг. 3

Составитель Б. Белоусов

Редактор Н. Бобкова Техред М,Моргентал Корректор С, Черни

Заказ 2616 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям ори ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5

Проиэводственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Одноосная тележка рельсового транспортного средства Одноосная тележка рельсового транспортного средства Одноосная тележка рельсового транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции ходовых частей многоосных локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции локомотива, а именно его тележек

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к средствам перемещения длинномерных грузов по путям промышленных предприятий

Изобретение относится к подвижному составу поездов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам

Изобретение относится к ходовой части железнодорожного транспорта

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к их ходовым частям

Изобретение относится к конструкции многотележечных локомотивов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции ходовых частей железнодорожных экипажей

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к городскому транспорту, в частности к метрополитену

Изобретение относится к железнодорожному транспортному средству и касается конструкций тележек локомотива

Изобретение относится к транспортным средствам многоцелевого назначения, применяемым как на рельсовом, так и пневмоходе

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспортному средству и касается конструкции тележек локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции тягового устройства двухосной тележки

Изобретение относится к транспортным системам, имеющим самое различное назначение

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам тяговой передачи на электропоездах
Наверх