Прицеп

 

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к прицепам. Цель изобретения - облегчение погрузочно-разгрузочных работ. Прицеп содержит ходовые колеса 1, раму с дышлом 2, платформу, выполненную из трех частей 5 - 7, шарнирно соединенных друг с другом, и боковые стойки 10. Средняя часть 5 платформы задним концом соединена с рамой 2 шарнирно, а передним концом - посредством винтовой пары 4. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (siis В 62 О 63/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг. 2 (21) 4686583/11 (22) 26.04,89 (46) 23.08.91. Бюл. N. 31 (71) Ворошиловградский машиностроительный институт (72) Н.Н.Бакин. А.П.Коропец и А.Ю.Зубарев (53) 629. 114.3(088.8) (56) Патент Великсбритании М 1450337, кл. В 60P 1/28, 1976, (54) ПРИЦЕП

„, Ы„„1б71510 А1 (57) Изобретение относится к транспортным средствам, а частности к прицепам. Цель изобретения — облегчение погрузочно-разгрузочных работ. Прицеп содержит ходовые колеса 1. раму с дышлом 2, платформу, выполненную из трех частей 5-7, шарнирно соединенных друг с другом, и боковые стойки 10. Средняя часть 5 платформы задним концом соединена с рамой 2 шарнирно, а передним концом — посредством винтовой пары 4,3 ил, ос

Ql

С) 1671510

Изобретение относится к грузовому автотранспорту и может быть использовано для перевозки, погрузки и разгрузки контейнеров и поддонов, Цель изобретения — облегчение погрузочно-разгрузочных работ.

На фиг.1 показан прицеп а положении транспортирования контейнеров, вид сбоку; на фиг.2 — то же, при разгрузочно-погруэочных работах; на фиг.3 — то же, в сложенном состоянии, вид сбоку.

Прицеп содержит ходовые колеса 1, раму с дышлом 2, на которую опирается через шарниры 3 и винтовую пару 4 грузовая платформа 5, шарнирно соединенная с двумя откидными бортами 6 и 7. Шарниры 8 и 9, расположенные асимметрично, соединяют злемен-г ы 5-7.

На грузовой платформе установлены боковые стойки 10 со штангами 11.

Прицеп работает следующим образом, При транспортировании контейнеров откидные борта 6 и 7 платформы прицепа устанавливают под прямым углом к средней части 5 и укрепляют штангами 11 к боковым стойкам 10. Для разгрузочно-погруэочных работ штанги 11 отсоединяют от стоек 10, с помощью винтовой пары 4 платформу устанавливают под углом к раме 2 прицепа. откидные борта 6 и 7 откидывают, как показано на фиг.2. При разгрузке контейнер цепляют тросом к анкеру, эавитоь в грунт, с началом движения автомашины контейнер плавно опускается на землю. Для загрузки контейнера к переднему борту маши5 ны крепят подвижный блок, обводят вокруг него трос и закрепляют одним концом к стоящему на земле контейнеру, другим — к анкеру, забитому в грунт. Контейнер втягивают по прицепу в кузов.

Формула изобретения

Прицеп, содержащий ходовые колеса. установленные на раме, с которой связана грузовая платформа, с одной из торцевых

15 сторон которой шарнирно соединен откидной борт, выполненный с воэможностью поворота в продольном направлении и взаимодействия свободного конца с грунтом,отл ича ю щийс ятем,что, с целью

20 облегчения погрузочно-разгрузочных работ, другая торцевая сторона грузовой платформы шарнирно соединена с другим откидным бортом, выполненным с возможностью поворота в продольном направле25 нии и взаимодействия свободного конца с кузовом тягача, причем на грузовой платформе закреплены вертикально расположенные стойки, с которыми одними концами шарнирно связаны штанги, другие

30 концы которых выполнены с воэможностью закрепления их на расположенных вертикально соответствующих боковых бортах, при этом грузовая платформа с одной стороны соединена с рамой шарнирно, а с дру35 гой стороны — посредством винтовой пары.

Составитель Г. Гандыбин

Редактор И. Шмакова Техред М.Моргентал Корректор С. Черни

Заказ 2794 Тираж 329 Подписное

8НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская нао., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Прицеп Прицеп Прицеп 

 

Похожие патенты:

Прицеп // 1661035
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к прицепным транспортным средствам

Изобретение относится к автомобильному транспорту и может быть использовано в качестве прицепа

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к прицепным транспортным средствам для перевозки различных сельскохозяйственных грузов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может применяться в автоприцепах, работающих с автомобилями-самосвалами, имеющих разгрузку назад

Изобретение относится к машиностроению , а именно к прицепному оборудованию для перемещения грузов

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано на перэвозке роторно-винтовых машин и погрузке их в кабину летательного аппарата

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам , служащим для повышения устойчивости автомобильного или тракторного поезда против складывания и виляния при торможении и движении на спуске

Прицеп // 1623911
Изобретение относится к транспорту, в частности к прицепам, обеспечивающим догрузку задних ведущих колес тягача за счет перераспределения части веса прицепа на тягач

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к прицепам

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к прицепам для легковых автомобилей и мотоциклом

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к прицепам для легковых автомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам для вывозки грузов в различных дорожных условиях

Трейлер // 2264944
Изобретение относится к области транспортных средств

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Прицеп // 2276643

Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, предназначенным для транспортировки как легкого малогабаритного, так и тяжелого крупногабаритного оборудования и других грузов, а именно к полуприцепам
Наверх