Система питания для двигателя внутреннего сгорания

 

1. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ по авт. св. № 989122, отличающаяся тем, что, с целью повышения экономичности путем предотвращения рекомбинации ионов топливовоздушной смеси, она дополнительно содержит увлажнитель, установленный в проточном канале между электропроводным пористым элементом и дроссельной заслонкой и выполненный в виде пористой диэлектрической вставки, соединенной с источником подвода воды. 6 в 1 амеру сгорания 2.Система по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возврата рекомбинированных молекул топливовоздушной смеси пористая диэлектрическая вставка выполнена кольцевой, а увлажнитель снабжен кольцевым постоянным магнитом и полусферическим ферромагнитным отражателем, первый из которых размешен перед вставкой относительно направления потока смеси, а второй - в центре вставки и обрашен вогнутой поверхностью полусферы против направления движения топливовоздушной смеси. 3.Система по п. 2, отличающаяся тем, что плош,ади диаметрального сечения отражателя поперечного сечения внутреннего кольцевого отверстия постоянного магнита и поперечного проходного сечения пористой (Л диэлектрической вставки равны плошади проходного сечения проточного канала в зоне расположения электропроводного пористого элемента. Воздух Топлиёо

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„,SUÄÄ 1262081

А2 (5))4 F02M2704

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6I) 989122 (21) 3810665/25-06 (22) 06.11.84 (46) 07.10.86. Бюл. № 37 (72) В. Я; Давыдов (53) 621.43.034.532 (088.8) Юпздук алиево У

Уайд

1 а 8 намеру сгорания

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (56) Авторское свидетельство СССР № 989122, кл. F 02 М 27/04, 1980. (54) (57) 1. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ по авт. св. № 989122, отличающаяся тем, что, с целью повышения экономичности путем предотвращения рекомбинации ионов топливовоздушной смеси, она дополнительно содержит увлажнитель, установленный в проточном канале между электропроводным пористым элементом и дроссельной заслонкой и выполненный в виде пористой диэлектрической вставки, соединенной с источником подвода воды.

2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возврата рекомбинированных молекул топливовоздушной смеси пористая диэлектрическая вставка выполнена кольцевой, а увлажнитель снабжен кольцевым постоянным магнитом и полусферическим ферромагнитным отражателем, первый из которых размещен перед вставкой относительно направления потока смеси, а второй — в центре вставки и обращен вогнутой поверхностью полусферы против направления движения топливовоздушной смеси.

3. Система по и. 2, отличающаяся тем, что площади диаметрального сечения отражателя поперечного сечения внутреннего кольцевого отверстия постоянного магнита и поперечного проходного сечения пористой диэлектрической вставки равны площади проходного сечения проточного канала в зоне расположения электропроводного пористого элемента.

1262081

ВН ИИПИ Заказ 5278/26

Филиал ППП «Патент», г.

Изобретение относится к машиностроению, в частнос-,и к системам питания для двигателя внутреннего сгорания, и является усовершенствованием системы питания по авт. св. Мо 989122.

Цель изобретения — повышение экономичности путем предотвращения рекомбинации ионов топливовоздушной смеси и обеспечение возврата рекомбинированных молекул топливовоздушной смеси.

На чертеже схематично изображена предлагаемая система питания для двигателя внутреннего сгорания.

Система питания для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус 1, изготовленный из диэлектрического материала и имеющий токопроводящее покрытие 2, выполненный в корпусе 1 проточный канал, имеющий суженную часть, образующую ионизационную камеру 3, и расширенную часть 4, распылитель, электрически изолированный от покрытия 2 корпуса 1 и образованный электропроводным пористым элементом 5, дроссельную заслонку 6, расположенную в расширенной части 4 проточного канала, и увлажнитель, установленный в проточном канале между электропроводным пористым элементом 5 и дроссельной заслонкой 6 и имеющий пористую диэлектрическую вставку, образованную двумя плоскими круговыми решетчатыми дисками 7, боковой кольцевой сеткой 8 и влагопоглотительным наполнителем 9, например шерстью, кольцевой постоянный магнит 10 и полусферический ферромагнитный отражатель 11, причем кольцевой постоянный магнит 10 размещен перед вставкой относительно направления потока смеси, а полусферический ферромагнитный отражатель 11 размещен в центре вставки и обращен вогнутой поверхностью полусферы против направления движения топливовоздушной смеси. Решетчатые диски 7, кольцевая сетка 8 и влагопоглотительный наполнитель 9 изготовлены из диэлектрического материала.

Распылитель соединен с трубопроводом

12, подключенным к выходу топливного насоса (не изображен) и обеспечивающим подвод топлива вовнутрь электропроводного пористого элемента 5. Влагопоглотительный наполнитель 9 сообщен с трубопроводом 13, соединенным с источником подвода воды (не изображен). Электропроводящий пористый элемент 5 и токопроводящее покрытие 2 при помощи проводов 14 соединены с клеммами 15, подключенными к выводам источника переменного тока (не изображен). Кроме того, показаны отрицательные и поло5 !

Зо

З5

50 жительные ионы 16, рекомбинированные молекулы 17 и мицеллы 18.

Площади диаметрального сечения отражателя 11, поперечного сечения внутреннего отверстия постоянного магнита 10 и поперечного проходного сечения пористой диэлектрической вставки равны площади проходного сечения проточного канала в зоне ионизационной камеры 3.

Система питания работает следующим образом.

При работе двигателя топливо в отдозированном количестве по трубопроводу 12 подается вовнутрь электропроводного пористого элемента 5, а по проточному каналу проходит засасываемый двигателем воздух.

Топливо и воздух под действием электромагнитного поля, образующегося в ионизационной камере 3 при работе источника переменного тока, перемешиваются, в результате чего приготавливается топливовоздушная смесь, в которой находятся отрицательные и положительные ионы 16 и рекомбинированные молекулы 17. Эта движущаяся по проточному каналу топливовоздушная смесь попадает в магнитное поле кольцевого постоянного магнита 10, в котором на ионы 16 действует сила Лоренца, выбрасывающая их из общего потока к боковым стенкам расширенной части проточного канала. Рекомбинированные молекулы

17 не отклоняются от общего потока и попадают в полусферический отражатель 11, из которого снова возвращаются в пространство проточного канала над увлажнителем и повторно облучаются электромагнитным полем до получения ионов 16.

Отклоненные к боковым стенкам ионы 16 движутся, пройдя верхний решетчатый диск

7, через увлажненный наполнитель 9, в который по трубопроводу 13 поступает вода, захватывают молекулы воды и частично прилипают к каплям воды, образуя в топливовоздушной смеси мицеллы 18. Эта увлажненная топливовоздушная смесь направляется по впускному тракту в цилиндры двигателя (не изображено), где вследствие облучения и увлажнения осуществляется ее эффективное сгорание. Так как проходные сечения ионизационной камеры 3 и пористой диэлектрической вставки, а также диаметральное сечение отражателя 11 и поперечное сечение внутреннего отверстия постоянного магнита 10 равны между собой, то достигается высокая степень возвращения рекомбинированных молекул 17 в ионизационную камеру 3, а также предотвращается рекомбинация отрицательных и положительных ионов 16 при движении по впускному тракту вследствие их взаимодействия с молекулами воды.

Тираж 523 Подписное

Ужгород, ул. Проектная, 4

Система питания для двигателя внутреннего сгорания Система питания для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателе

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования в бензиновых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для трибоэлектрической обработки топлива и топливовоздушной смеси в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для магнитной обработки жидкости, преимущественно топлива в двигателях внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для обработки и поджига рабочей смеси, поступающей в цилиндры ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для обработки топлива и масла в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к технологии обработки горюче-смазочных материалов, в частности бензина и моторного масла

Изобретение относится к двигателестроению и одновременно к экологическим способам снижения токсичности выхлопных газов и в случае его использования может привести к созданию экологически чистого двигателя внутреннего сгорания (ДВС), как карбюраторного, так и дизельного типов
Наверх