Карбюратор-смеситель для газового двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к карбюраторам-смесителям, и позволяет повысить точность дозирования на переходных режимах и улучшить гомогенность горючей смеси на режимах холостого хода. Карбюратор-смеситель содержит газовоздушный смеситель 1 с входным патрубком 2 подачи газа, дозатором 3 и главным газовым каналом с кольцеобразной полостью 4, установленный между карбюратором 6 и воздушным фильтром. Патрубок 2 связан с главным каналом через цилиндрический стакан 8 с дозирующими прорезями 9 конической формы и отверстиями 10, а также с поддроссельной полостью через трубопровод 11 подачи газа на холостом ходу. Ось дроссельной заслонки 12 карбюратора имеет рычаги 13 и 14, ось 15, кинематически связанные с цилиндрическим стаканом 8 через мембрану 17 и рычаг 16. 4 ил.

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (сн5 F 02 М 21/02

ГОСУДАР СТ ЕЕ ННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1437554 (21) 4655396/06 (22) 27.02.89 (46) 30.08.91. Бюл. hk 32 (71) Ташкентский автомобильно-дорожный институт (72) О.Д.Мурашов, Б.И,Базаров. В.Б.Пичугин, Х.Т.Абдуллаев, T.A.Móòàëèáîe и В.Н,Борисов (53) 621.43.03(088,8) (56)Авторское свидетельство СССР

hL 1437554, кл. F 02 М 21/02, 1987. (54) КАРБЮРАТОР-СМЕСИТЕЛЬ ДЛЯ ГАЗОВОГОДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к области машиностроения, в частности к карбюраторамсмесителям, и позволяет повысить точность

„„5LI „„1673746 А2 дозирования на переходных режимах и улучшить гомогенность горючей смеси на режимах холостого хода. Карбюратор-смеситель содержит газовоздушный смеситель

1 с входным патрубком 2 подачи газа, дозатором 3 и главным газовым каналом с кольцеобразной полостью 4. установленным между карбюратором 6 и воздушным фильтром. Патрубок 2 связан с главным каналом через цилиндрический стакан 8 с дозирующими прорезями 9 конической формы и отверстиями 10, а также с поддроссельной полостью через трубопровод 11 подачи газа на холостом ходу. Ось дроссельной заслонки,12 карбюратора имеет рычаги 13 и 14, ось

15, кинематически связанные с цилиндрическим стаканом 8 через мембрану 17 и рычаг

16,4ил, 0с V С)

Ь

0 ( (ы

1673746

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам-смесителям и является усовершенствованием изобретения по авт,св. М 1437554.

Цель изобретения — повышение точности доэирования на переходных режимах и улучшение гомогенности горючей смеси на режимах холостого хода.

На фиг. 1 представлена принципиальная схема карбюратора-смесителя для двигателя внутреннего сгорания; на фиг. 2— размещение дозирующих прорезей; на фиг.

3 — конструктивное выполнение цилиндрического стакана; на фиг. 4- изменение расхода газового топлива в зависимости от режима работы двигателя, Карбюратор-смеситель содержит газовоздушный смеситель 1 с входным патрубком 2 подачи газа, дозирующим устройством 3 и главным газовым каналом с кольцеобразной полостью 4 и с выходными отверстиями 5, установленный сверху на входной патрубок карбюратора 6 с диффуэорами 7. Входной патрубок газа связан с кольцеобразной полостью 4 главного канала через цилиндрический стакан 8 с дозирующими прорезями 9 и отверстиями 10 дополнительной подачи газа на режиме холостого хода, а также с поддроссельной полостью через трубопровод 11 подачи газа на холостом ходу. Ось дроссельной заслонки

12 через рычаги 13 и 14 связана с осью 15. на конце которой насажен рычаг 16, связанный с мембраной 17, совершающей возвратно-поступательное движение вместе с цилиндрическим стаканом, прижатым пружиной 18.

Кривая 19 и 20 (фиг. 4) характеризует расход газа на установившихся режимах, соответственно предложенного и известного технических решений.

Кривая 21 и 22 (фиг, 4) характеризует расход газа на переходных режимах, соответственно предложенного и известного технических решений.

Карбюратор-смеситель работает следующим образом.

При запуске, работе двигателя на холо,— стом ходу и переходных режимах газовое топливо подается из входного патрубка 2 газовоздушного смесителя 1 по трубопроводу 11 в поддроссельную полость карбюратора 6. а также через отверстия 10 и 5

50 главного газового канала. По мере открытия дроссельных заслонок происходит поворот

ocv. дроссельной заслонки 12, перемещение и поворот рычагов 13 и 14, поворот оси 15 и рычага 16, а также перемещение мембраны

18. Постепенное перемещение мембраны производит и перемещение цилиндрического дозатора 8, прижимая пружину 18, и, следовательно, постепенно будет открываться проходное сечение дозирующих прорезей 9 и поступать гаэ в кольцеобразную полость главного газового канала с выходными отверстиями 5 в воздушный канал карбюратора 6, Экспериментально найденная закономерность открытия прорезей (фиг. 2) обеспечивает равномерную подачу газа и смешение воздуха с газом в зависимости от режима работы двигателя, что, в свою очередь, обеспечивает устойчивость работы двигателя на холостом ходу и переходных режимах.

Закон подачи газового топлива на переходных режимах и величина задержки подачи газа имеет важное значение. Как видно иэ фиг, 4, чем быстрее открывается дроссельная заслонка 12, тем больше задержка (нарушение) подачи газового топлива. Оптимальный закон подачи газового топлива выражается кривой расхода газа на установившихся режимах, т.е. в обеспечении соответствующего расхода (Gr) газового топлива по отношению к расходу воздуха (по отношению к открытию дроссельных заслонок Л р др.).

Такое конструктивное выполнение цилиндрического стакана обеспечивает достижение поставленной цели изобретения, Формула изобретения

Карбюратор-смеситель для газового двигателя внутреннего сгорания по авт.св.

N . 1437554, отличающийся тем. что, с целью повышения точности дозирования на переходных режимах и улучшения гомогенности горючей смеси на режимах холостого хода, на наружной поверхности цилиндрического стакана со стороны подвода газа выполнена кольцевая проточка с радиальными отверстиями, расположенная с возможностью постоянного сообщения внутренней полости стакана с кольцевой полостью диффузора.

1673746

Р,зб

0,24

Составитель В.Ерохов

Техред М,Моргентал Корректор М.Демчик

Редактор Н.Шитев

Заказ 2904 Тираж 348 Подписное .

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

04

Щг. Ф

08

Гс

Карбюратор-смеситель для газового двигателя внутреннего сгорания Карбюратор-смеситель для газового двигателя внутреннего сгорания Карбюратор-смеситель для газового двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к редукторам-испарителям для двигателей внутреннего сгорания, и позволяет повысить точность дозирования газа

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к машиностроению , а именно к системам питания двигателя внутреннего сгорания, работающим на топливной смеси газообразного и жидкого топлив, и позволяет снизить токсичность выхлопных газов двигателя путем увеличения эффективности смешения топлив с воздухом

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания, работающим на топливной смеси, состоящей из бензина и газового топлива

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет упростить конструкцию системы подачи сжиженного природного газа

Изобретение относится к машиностроению, а именно к системам питания двигателя внутреннего сгорания, работающих на топливной смеси газообразного и жидких нефтяных топлив

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить топливную экономичность двигателя путем оптимизации фаз впуска газового топлива

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания (ДВС), и может быть использовано в устройствах подачи газового топлива двигателей, а также в бытовых газобаллонных системах

Изобретение относится к двигателестроению, конкретно к устройству для питания двигателей внутреннего сгорания газообразным топливом
Изобретение относится к машиностроению для наземного, морского и речного транспорта и может быть использовано для пуска газовых двигателей внутреннего сгорания стационарного и транспортного назначения

Изобретение относится к машиностроению, в частности к дизельным двигателям автомобильных самосвалов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для подачи и дозирования топлива газовых двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, преимущественно к системам питания двигателей внутреннего сгорания бензоводородовоздушной смесью
Наверх