Устройство для крепления контейнера на платформе транспортного средства

 

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в конструкции железнодорожных платформ для перевозки контейнеров. Цель изобретения - упрощение конструкции. Устройство содержит закрепленные на платформе 1 передние 2, задние 3 и нижние 4 ограничители и упор 5. Упоры 5 установлены на платформе 1 на горизонтальных поперечных осях 7 и взаимодействуют с нижними ограничителями 4 нижними концами, выполненными по радиусу . В отверстиях ограничителей 2 и 3 установлен подпружиненный относительно последних ползун 8, в средней части которого выполнено отверстие для размещения в нем упора 5. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 60 Р 7/13

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

% Ф%% М р

К А8Т0РСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4607039/11 (22) 17. 01,88 (46) 15.10.91, Бюл. М 38 (71) Проектно-конструкторское бюро Главного управления вагонного хозяйства (72) А.Н.Францев (53) 629.114,41 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1594023, кл. В 60 P 7/13, 1988. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КОНТЕЙНЕРА НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в конструкции жеИзобретение относится к транспорту и может быть использовано в конструкции железнодорожных платформ для перевозки контейнеров, Цель изобретения — упрощение конструкции.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же. вид сверху; на фиг. 3 — сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 4— схема установки контейнера на упор.

Устройство содержит жестко закрепленные на платформе 1 передние 2, задние

3 и нижние 4 ограничители и упоры 5 с выполненными в них фигурными отверстиями 6. Через отверстия 6 пропущены горизонтальные поперечные оси 7, закрепленные своими концами на платформе 1; В отверстиях ограничителей 2 и 3 своими концами закреплены ползуны 8, установленные с возможностью ограниченного продольного перемещения. В средней части ползунов

8 выполнены фигурные отверстия 9 для раз. Ж,„, 1684128 А1 лезнодорожных платформ для перевозки контейнеров. Цель изобретения — упрощение конструкции. Устройство содержит закрепленные на платформе 1 передние 2, задние 3 и нижние 4 ограничители и упор 5.

Упоры 5 установлены на платформе 1 на горизонтальных поперечных осях 7 и взаимодействуют с нижними ограничителями 4 нижними концами, выполненными по радиусу. В отверстиях ограничителей 2 и 3 установлен подпружиненный относительно последних полэун 8, в средней части которого выполнено отверстие для размещения в нем упора 5. 4 ил, мещения в них упоров 5. На концах ползунов 8 и ограничителях 2 и 3 закреплены упругие элементы 10 и 11 соответственно.

Ограничитель 4 служит для ограничения перемещения нижнего конца упора 5, выполненного по радиусу, Контейнер 12 устанавливают фитингами 13 на упоры 5. В процессе движения контейнер имеет возможность перемещения на величину суммарного зазора S или большую между упорной поверхностью упора и упорной поверхностью фитинга контейнера.

Когда суммарный зазор S окажется полностью выбранными, контейнер упорной поверхностью фитинга нажимает на упорную поверхность упора 5. Далее упор, поворачиваясь на оси 7, нижним своим концом давит на стенку фигурного отверстия 9 ползуна 8, перемещает его и сжимает упругий элемент 10 или 11. Последние воспринимают продольные усилия контейнера и умень1684128 шают динамическое воздействие на упор. повышая надежность работы устройства.

Формула изобретения

Устройство для крепления контейнера на платформе транспортного средства, содержащее жестко закрепленные на платформе передние, задние и нижние ограничители, вертикальные упоры, смонтированные с воэможностью ограниченного поворота в вертикальной продольной плоскости и взаимодействующие с нижними ограничителями концами, выполненными по радиусу, и амортизирующие элементы, расположенные в вертикальной продольной плоскости между передним и задним ограничителями, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, оно снабжено полэунами, каждый иэ кото5 рых установлен в отверстиях, выполненных в переднем и заднем ограничителях. с воз. можностью ограниченного продольного перемещения, в средней части каждого полэуна выполнено вертикальное отверстие

10 для размещения; ответствующего упора, амортизирующие::-.:;ементы установлены между указанными ограничителями и ползуном, а каждый упор установлен на закрепленной на платформе горизонтальной

15 продольной оси.

1684128

7 Гг

Заказ 3475 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Редактор H.Ãoðâàò

Составитель

Техред М.Моргентал Корректор М.Кучерявая

Устройство для крепления контейнера на платформе транспортного средства Устройство для крепления контейнера на платформе транспортного средства Устройство для крепления контейнера на платформе транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к транспортным средствам для перевозки контейнеров, и может быть использовано для перегрузки тонкостенных контейнеров с одного транспортного-средства на другое

Изобретение относится к самоходным транспортным средствам с устройствами для облегчения погрузки и разгрузки грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для крепления контейнеров на железнодорожной платформе

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для крепления на транспортном средстве тяжеловесных контейнеров

Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению, Цепью изобретения является повышение надежности перегрузки путем уменьшения опрокидывающего момента на транспортном cpeflCTje и улучшение доступа к платформе тран портногосредства

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для крепления в них грузов, преимущественно контейнеров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для перевозки крупнотоннажных контейнеров, оборудованных угловыми фитингами

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано в конструкциях железнодорожных платформ, используемых для контейнерных перевозок

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается железнодорожных платформ для перевозки контейнеров и колесной техники, оборудованных настилом пола

Изобретение относится к оборудованию для транспортировки грузов, в частности на летательных аппаратах, и может быть использовано как швартовочное устройство при перевозке контейнеров с грузами и на других видах транспорта

Изобретение относится к упаковке и может быть использовано в составе сортиментовозных кранов-манипуляторов, автопоездов и другого рода транспортных средств на различных предприятиях, преимущественно, лесных отраслей, а также в строительстве, нефтегазовом и других комплексах народного хозяйства, для крепления пакетов длинномерных материалов, например деревьев, труб, проката и т.п

Изобретение относится к соединительному элементу для разъемного соединения угловых накладок соседних контейнеров, в частности штабелированных контейнеров на борту судов

Изобретение относится к области транспортировки емкостей с опасным грузом, в частности, к транспортному устройству для емкостей с опасным материалом и способу фиксации емкостей с опасным материалом в транспортных контейнерах

Изобретение относится к мясной промышленности, в частности к средствам транспортирования полутуш

Изобретение относится к устройствам для транспортирования упаковок с гексафторидом урана

Изобретение относится к устройствам для крепления котлов цистерн на рамах железнодорожных платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к средствам для транспортировки груза и предназначено преимущественно для использования на автомобильном транспорте

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Наверх