Транспортное средство для перевозки контейнеров

 

Изобретение относится к самоходным транспортным средствам с устройствами для облегчения погрузки и разгрузки грузов. Цель изобретения - повышение надежности автомобиля для перевозки контейнеров и повышение удобства в работе водителя. Автомобиль имеет П-образную несущую раму 1, на которой установлена П-образная опорная колонна 2. На опорной колонне 2 смонтирована связанная с гидроцилиндром подъема каретка, несущая на себе разнесенные по сторонам стрелы 3 с коромыслами 4, имеющими на концах захваты 5 для подвески контейнера. На концах П-образной несущей рамы 1 установлены опоры в виде Г-обраэных рычагов с консольными балками, соединенных неподвижно с вертикальными валами, на концах которых расположены рычаги, соединенные со штоками гидроцилиндров, а спереди опорная скоба, имеющая возможность поворота вокруг оси, соединена со штоком гидроцилиндра, бил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 60 P 1/54, 7/13

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4499713/11 (22) 27.10.88 (46) 15.06.91. Бюл. М 22 (72) Г.И.Очеретяный (53) 621.869,888 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 146191, кл. В 60 P 1/54, 1961. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ (57) Изобретение относится к самоходным транспортным средствам с устройствами для облегчения погрузки и разгрузки грузов.

Цель изобретения — повышение надежности автомобиля для перевозки контейнеров и повышение удобства в работе водителя. Автомобиль имеет П-образную несущую раму... Ы„„1655824 А1

1, на которой установлена П-образная опорная колонна 2. На опорной колонне 2 смонтирована связанная с гидроцилиндром подъема каретка, несущая на себе разнесенные по сторонам стрелы 3 с коромыслами 4, имеющими на концах захваты 5 для подвески контейнера. На концах П-образной несущей рамы 1 установлены опоры в виде Г-образных рычагов с консольными балками, соединенных неподвижно с вертикальными валами, на концах которых распо- ° ложены рычаги, соединенные со штоками гидроцилиндров, а спереди опорная скоба, имеющая возможность поворота вокруг оси, соединена со штоком гидроцилиндра. бил, 1655824

Изобретение относится к самоходным средствам с устройствами для погрузки и разгрузки грузов.

Цель изобретения — повышение надежности автомобиля для перевозки контейне- 5 ров и повышение удобства в работе водителя.

На фиг.1 изображено предлагаемое транспортное средство, вид сбоку; на фиг.2— то же,вид сверху; на фиг.3 — вид по стрелке 10

А на фиг.2; на фиг.4 — по стрелке Б на фиг.3; на фиг.5 — узел i на фиг.1; на фиг,6 — вид по стрелке В на фиг,5.

Транспортное средство для перевозки контейнеров имеет П-образную несущую 15 раму 1 ° на которой установлена П-образная опорная колонна 2, На опорной колонне смонтирована связанная с гидроцилиндром подъема каретка, несущая на себе разнесенные по сторонам стрелы 3 с коромысла- 20 ми 4, имеюЩими на концах захваты 5 для подвески контейнера.

На концах П-образной несущей рамы 1 установлены опоры в виде Г-образных рычагов с консольными балками 6. соединенных 25 неподвижно с вертикальными валами 7, на концах которых расположены рычаги 8, соединенные со штоками гидроцилиндров 9 (фиг,5, 6).

Спереди П-образной несущей рамы 1 30 установлена опорная скоба 10, имеющая возможность поворота вокруг оси 11 и соединенная со штоком гидроцилиндра 12 (фиг.5, 6).

Управление гидроцилиндрами осущест- 35 вляет водитель автомобиля посредством гидрораспределителя, При погрузке, прежде чем подъехать к контейнеру, передняя опорная скоба автомобиля 10 посредством гидроцилиндра 12 поднимается, а задние поворотные опоры 6 посредством гидроцилиндров 9 отводятся в сторону.

После захвата и подъема контейнера водительь, уп равляя гидро расп редел ителем, подводит переднюю опорную скобу 10 и задние поворотные опоры 6 под контейнер и опускает на них контейнер.

При разгрузке водитель, управляя гидрораспределителем, сначала поднимает контейнер с опор (6, 10). затем отводит переднюю опорную скобу 10 вверх, а задние поворотные опоры 6 — в сторону, после чего опускает контейнер на площадку и отсоединяет захваты 5.

Формула изобретения

Транспортное средство для перевозки контейнеров. содержащее П-образную в плане раму, поворотную опорную скобу, установленную в средней части рамы, опорные элементы, установленные на концах ветвей рамы, кран с колонной и перемещающейся по ней кареткой, несущей на себе стрелу с захватами для подвески контейнера, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности и удобства в работе, каждый опорный элемент содержит вертикальный приводной вал. Г-образный в вертикальной плоскости рычаг, концом полки прикрепленный к валу, и консольную балку, прикрепленную к нижней части стойки-Г-образного рычага и перпендикулярно плоскости, проходящей через Г-образный рычаг.

1655824

Фиг.0

1655824

Bud 8

Составитель В, Мазилкин

Редактор А. Маковская Техред М.Моргентал Корректор С. Черни

Заказ 2023 Тираж 365 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Транспортное средство для перевозки контейнеров Транспортное средство для перевозки контейнеров Транспортное средство для перевозки контейнеров Транспортное средство для перевозки контейнеров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для крепления контейнеров на железнодорожной платформе

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для крепления на транспортном средстве тяжеловесных контейнеров

Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению, Цепью изобретения является повышение надежности перегрузки путем уменьшения опрокидывающего момента на транспортном cpeflCTje и улучшение доступа к платформе тран портногосредства

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для крепления в них грузов, преимущественно контейнеров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для перевозки крупнотоннажных контейнеров, оборудованных угловыми фитингами

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано в конструкциях железнодорожных платформ, используемых для контейнерных перевозок

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается железнодорожных платформ для перевозки контейнеров и колесной техники, оборудованных настилом пола

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть применено на железнодорожных платформах

Изобретение относится к устройствам фиксации контейнера на платформе транспортного средства

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки и механизированной погрузки, выгрузки штучных или пакетированных грузов, например кирпичей на поддонах

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к погрузочным устройствам транспортного средства

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным работам на автомобильном транспорте, а именно к механизмам погрузки-разгрузки контейнеров

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к прицепам

Изобретение относится к транспортным средствам для заготовки и перевозки лесоматериалов

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к механизмам для поверхностного внесения минеральных удобрений

Изобретение относится к грузозахватным приспособлениям подъемных устройств и может быть использовано для захвата и перемещения груза

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте и предназначено для перевозки штучных грузов, например, контейнеров

Изобретение относится к транспорту, в частности к автомобильным и тракторным прицепам

Изобретение относится к устройствам для погрузки и разгрузки, установленным на транспортных средствах

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению
Наверх