Соединительная тяга транспортного средства

 

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к сцепным устройствам вагонеток. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей соединительной тяги. Соединительная тяга содержит сцепку 1 из полосы рессорной стали. Концы полосы наложены один на другой, а внутренний конец полосы загнут в виде петли 3 для охвата сцепного элемента транспортного средства. 3 ил.

СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1.586944 (21) 4752419/11 (22) 23.10.89 (46) 15.10.91. 6en. hh 38 (75) Ж.М.Касылкасов (53) 629.113.013.8 (088.8) (56) Авторское свидетельЬтво СССР

М 1586944, кл. В 61 G 1/36, 26.04 1989. (54) СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ТЯГА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА,5U„„1684140 А2 (si)s В 61 G 1/36, В 60 0 1/00 (57) Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к сцепным устройствам вагонеток..Цель изобретения — расширение функциональных возможностей соединительной тяги. Соединительная тяга содержит сцепку 1 из полосы рессорной стали. Концы полосы наложены один на другой, а внутренний конец полосы загнут в виде петли 3 для охвата сцепного элемента транспортного средства. 3 ил.

1684140

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к сцепным устройствам вагонеток.

Целью изобретения является расширение функциональных возможностей.

На фиг, 1 показана соединительная тяга, общий вид; на фиг. 2 — соединительная тяга при сцепленных вагонетках; на фиг. 3— вид А на фиг, 2.

Соединительная тяга содержит сцепкч

1, выполненную из полосы рессорной стали, причем один торец сцепки 1 выполнен в виде прямого участка 2, а внутренний свободный конец полосы свернут в петлю 3, Проушины 4 жестко прикреплены к корпусу

5 вагонетки. Сцепка 1 фиксируется с помощью штырей 6, Устройство работает следующим образом.

При растяжении сцепных вагонеток с помощью сцепки 1 и штырей 6 вследствие упругой деформации непараллельные боковые стороны сцепки 1 смещаются, что позволяет сглаживать удары, При соударении вагонеток во время движения сцепка 1 воспринимает удар и сглаживает его, так как благодаря штырю 6, вставленному в петлю

3, и прямому участку 2 сцепка 1 сориентирована вдоль продольной оси вагонеток и не

5 может перемещаться между проушинами 4, что и позволяет воспринимать удар и сглаживать его. При работе на "буфер" необходимо штырь 6 со стороны закругленного торца сцепки 1 вынуть, однако благодаря

10 штырю 6, вставленному в петлю 3, и прямому участку 2, опирающемуся на корпус 5 вагонетки, сцепка 1 йродолжает оставаться ориентированной вдоль продольной оси вагонетки без возможности перемещения

15 между проушинами 4, что позволяет воспринимать удар и сглаживать его.

Формула изобретения

Соединительная тяга транспортного

20 средства по авт. св. М 1586944, о т л и ч а ющ а я с я тем, .что, с целью расширения функциональных возможностей, внутренний конец разрезного кольца загнут в виде петли для охвата сцепного элемента транс25 портного средства, 1684140

Составитель А.Никитин

Техред М.Моргентал Корректор M. Кучерявая

Редактор Н.Горват

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3476 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Соединительная тяга транспортного средства Соединительная тяга транспортного средства Соединительная тяга транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается центрирующих устройств автоматических сцепок вагонеток

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности, к сцепным устройствам подвижного состава

Сцепка // 1579823
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепного устройства

Изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности

Изобретение относится к сцепным устройствам шахтного рельсового транспорта, в частности к устройствам соединения секций в секционных поездах

Изобретение относится к сцепным устройствам шахтного рельсового транспорта, в частности к соединениям секций в секционных поездах

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к прицепному подвижному составу

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к буксирным устройствам

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к сцепным устройствам для буксирования транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к транспортным средствам, может быть использовано в сцепках машинно-тракторных агрегатов, а также в качестве соединительного звена взаимодействующих динамических систем

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к скреперам, и направлено на их совершенствование

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкциях автомобильных полуприцепов

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к устройствам сцепных приборов шарового типа, и может / быть использовано для буксировки легковых одноосных прицепов Цель изобретения - повышение устойчивости автопоезда при торможении

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенных для буксировки автомобилей и других транспортных средств без водителя в кабине
Наверх