Сцепное устройство сочлененного транспортного средства

 

Изобретение относится к сцепным устройствам шахтного рельсового транспорта, в частности к соединениям секций в секционных поездах. Цель изобретения-упрощение конструкции. Сцепное устройство выполнено в виде изогнутого пакета из полос упругой рессорной стали соединительного элемента 1. который вставлен в проушину 2, жестко закрепленную на корпусе секции 3. На другой свободный конец соединительного элемента 1 надета втулка 4, на которую опирается проушина 5, жестко соединенная с кронштейном, который жестко закреплен на корпусе секции 7. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4744072/11 (22) 28.09.89 (46) 15.10,91. Бюл. М 38 (75) Ж.М.Касылкасов (53) 625.2.011 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 1364519, кл. В 61 G 1/28, 1985. (54) СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СОЧЛЕНЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к сцепным устройствам шахтного рельсового транспорта, „„Я „„1684138 А1 (я)5 В 61 G 1/28, В 60 D 1/00 в частности к соединениям секций в секционных поездах, Цель изобретения — упрощение конструкции. Сцепное устройство выполнено в виде изогнутого пакета из полос упругой рессорной стали соединительного элемента 1 ° который вставлен в проушину 2, жестко закрепленную на корпусе секции 3. На другой свободный конец соединительного элемента 1 надета втулка

4, на которую опирается проушина 5, жестко соединенная с кронштейном, который жестко закреплен на корпусе секции 7. 3 ил.

1684138

Изобретение относится к сцепным устройствам шахтного рельсового транспорта, в частности к устройствам соединения секций в секционных поездах.

Цель изобретения — упрощение конструкции.

На фиг. 1 изображено сцепное устройство сочлененного транспортного средства, вид в боку; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг, 3 — разрез В-В на фиг, 2, Сцепное устройство межсекционного соединения выполнено в виде изогнутого пакета из полос упругой рессорной стали соединительного элемента 1, который вставлено в проушину 2, жестко закрепленную на корпусе секции 3, причем конец секции 3 с проушиной 2 снабжен колесной парой (не показан). На другой свободный конец соединительного элемента 1 надета втулка 4, в нижней части снабженная выступом, на которой опирается проушина 5, жестко соединенная с кронштейном б, который жестко закреплен на корпусе секции 7, причем рассматриваемый конец соседней секции 7 не имеет собственной колесной пары и поэтому опирается на колесную пару секции 3.

Сцепное устройство работает следующим образом.

Вертикальная нагрузка, создаваемая концом секции 7 через кронштейн 6, про5 ушину 5 и втулку 4 воспринимается соединительным элементом 1. Продольные ударные нагрузки, возникающие при трогании секции или торможении, амортизируются благодаря изогнутому концу

10 соединительйого элемента, на который надета проушина 5, Формула изобретения

Сцепное устройство сочлененного

15 транспортного средства, содержащее соединительный элемент, концами установленный в проушинах на смежных частях тра :спортного средства, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью упрощения конструк20 ции. соединительный элемент выполнен -образным в продольной вертикальной пло-. скости из пакета листов рессорной стали с жестко закрепленной на направленном вверх конце втулкой, имеющей в нижней

25 части выступ и установленной в проушине одной части транспортного средства с возможностью опирания проушины на выступ, 1684138

Составитель В,Прохоренков

Техред М.Моргентал Корректор M.Êó÷åðÿBàÿ

Редактор Н.Горват

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 10!

Заказ 3476 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССГ

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Сцепное устройство сочлененного транспортного средства Сцепное устройство сочлененного транспортного средства Сцепное устройство сочлененного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных узлов для соединения секций в секционных поездах

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств вагонеток

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к автоматическим сцепкам подвижного состава

Изобретение относится к сцепкам транспортных средств

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к буферносцепным устройствам вагонеток

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к прицепному подвижному составу

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к буксирным устройствам

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к сцепным устройствам для буксирования транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к транспортным средствам, может быть использовано в сцепках машинно-тракторных агрегатов, а также в качестве соединительного звена взаимодействующих динамических систем

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к скреперам, и направлено на их совершенствование

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкциях автомобильных полуприцепов

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к устройствам сцепных приборов шарового типа, и может / быть использовано для буксировки легковых одноосных прицепов Цель изобретения - повышение устойчивости автопоезда при торможении

Изобретение относится к машиностроению , а именно к шарнирным соединениям в транспортных средствах

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенных для буксировки автомобилей и других транспортных средств без водителя в кабине
Наверх