Ходовая часть крана

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к башенным кранам с неповоротной башней. Цель изобретения - уменьшение транспортных габаритов и снижение металлоемкости. Ходовая часть крана содержит раму 1 трапецеидальной формы с раскосами 2, расположенными внутри рамы 1, к углам которой шарнирно присоединены флюгера 3, попарно шарнирно соединенные с поперечными балками 4, концами закрепленными в балансирах 5 ходовых тележек 6. На флюгерах 3 расположены элементы 7 для установки на них башни крана. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„SU„,151 2 1 (5l) 4 В 66 С 5/00

Г7 <

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4360795/23-11 (22) 08. 01. 88 (46) 30. 10. 89. Бюл. У 40 (71) Специальное конструкторскотехнологическое бюро по механизации монтажных работ и запасным частям и

Московский институт народного хозяйства им. Г.В.Плеханова (72) А,Э,Толпин, Н,З,Тих и В.В.Момот (53) 621 ° 783(088.8) (56) Невзоров Л.А. и др, Башенные краны. M.: Машиностроение, 1979, с, 39.

-(54) ХОДОВАЯ ЧАСТЬ KPAHA (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к башенным кранам с неповоротной башней. Цель изобретения— уменьшение транспортных габаритов и снижение металлоемкости, Ходовая часть крана содержит раму 1 трапецеидальной формы с раскосами 2, расположенными внутри рамы 1, к углам которой шарнирно присоединены флюгера 3, попарно шарнирно соединенные с поперечными балками 4, концами закрепленными в балансирах 5 ходовых тележек ° На флюгерах 3 расположены элементы 7 для установки на них башни крана, 4 ил.

15182 71

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к башенным кранам с неповоротной башней, 5

Целью изобретения является уменьшение транспортных габаритов и снижение металлоемкости.

На фиг. 1 изображена ходовая часть, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид 1О в плане; на фиг. 3 — то же, в транспортном положении, вид сверху; на фиг. 4 — разрез А-А на фиг. 2.

Ходовая часть крана содержит раму 1 трапецеидальной формы с рас- 15 косами 2, расположенными внутри рамы

1, к углам которой шарнирно присоединены флюгера 3, попарно шарнирно соединенные с поперечными балками 4, которые своими концами смонтированы 20 в балансирах 5 ходовых тележек 6.

На флюгерах 3 расположены элементы

7 для установки на них башни крана 8, Для транспортировки ходовой части крана необходимо открепить флюгера

3 от поперечных балок 4 с ходовыми тележками 5, повернуть флюгера в одну сторону, подвести подкатные тележки 9 под раму 1, зафиксировать флюгера между собой раскосами и íà тележках 9 и соединить ходовую часть крана посредством дьппла 10 с тягачом 11. формула изобретения

Ходовая часть крана, содержащая четырехугольную раму, соединенную с ходовыми тележками посредством шарнирно смонтированных по углам рамы флюгеров, и элементы для установки башни, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью уменьшения транспортных габаритов и снижения металлоемкости, рама выполнена трапецеидальной, а элементы для установки башни расположены на флюгерах.

1518271

Составитель А.Логачев

Техред Л.Сердокона Корректор Л.Патай

Редактор Е.Копча

Подписное

Тираж 628

Заказ 6556/26

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Ходовая часть крана Ходовая часть крана Ходовая часть крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к пролетным строениям мостовых и козловых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к пролетному строению козлового крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению.Цель изобретения - снижение металлоемкости

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машинострое ния

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к способам сборки пролетных балок кранов мостового типа

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к пролетной балке коробчатого сечения для крана

Мост крана // 1392019
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, Цель изобретения - повышение точности сборки

Изобретение относится к области подъемно-транспортного мачппюс пр ения, в частности к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к области контроля прямоугольности при производстве металлоконструкций крупных машин, в частности к контролю прямоугольности в плане металлоконструкций портальных, мостовых или козловых кранов и грузовых тележек этих кранов; оно может быть использовано для контроля прямоугольности в плане крупногабаритных металлоконструкций и в других областях тяжелого машиностроения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и к подкрановым путям и касается профилировки поперечного сечения рельсов скоростного пути и рельсового пути с интенсивной эксплуатацией

Изобретение относится к монтажным устройствам, используемым в топливно-энергетическом комплексе при ремонте или переустановке конструкций, имеющих большой вес и находящихся в объемах с ограниченной закрытой высотой, в частности при ремонте газоперекачивающих агрегатов

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к грузоподъемным средствам, а именно к мостовым кранам мостового типа для арочных зданий

Изобретение относится к грузоподъемным средствам, а именно к мостовым кранам мостового типа для арочных зданий

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочных работ на транспорте и в различных отраслях промышленности

Мост крана // 2324641
Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к конструкциям мостовых кранов
Наверх