Балластный груз

 

Изобретение относится к транспортным рельсовым средствам, где необходимо создание определенной сцепной массы, например терпловозам, электровозам, толкателям , а также применимо для башенных кранов вагоноопрокидывателей и других механизмов в качестве противовесов (контргрузов). Цель изобретения - повышение эффективности путем регулирования положения центра масс транспортного средства. Балластный груз состоит из литой оболочки 1, стенки которой могут быть выполнены разнотолщинными. Полость под оболочкой 1 заполнена невыбитой массой 2. На поверхности оболочки 1 выполнены грузозахватные скобы 3 и заглушки технологических отверстий 4. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)л В 61 С 15/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ФЮ®ва

ВЧЮ-1юйщц

®"Ф й@ Я А..Х

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4754696/11 (22) 30.10.89 (46) 30,10.91. Бюл, ¹ 40 (71) Днепропетровский завод металлургического оборудования (72) Н.Н,Бабик, А,А.Руденко, И.И.Гармаш, Е.М.Фридман и А.Я.Липец (53) 629,4.017 (088,8) (56) Проспект толкателя ТГ-16, Внешторгиздат, 1984. (54) БАЛЛАСТНЫЙ ГРУЗ (57) Изобретение относится к транспортным рельсовым средствам, где необходимо создание определенной сцепной массы, на„„5Ц „„1687483 А1 пример терпловозам, электровозам, толкателям, а также применимо для башенных кранов вагоноопрокидывателей и других механизмов в качестве противовесов (контргрузов). Цель изобретения — повышение эффективности путем регулирования положения центра масс транспортного средства. Балластный груз состоит из литой оболочки 1, стенки которой могут быть выполнены разнотолщинными. Полость под оболочкой 1 заполнена невыбитой массой 2.

На поверхности оболочки 1 выполнены грузозахватные скобы 3 и заглушки технологических отверстий 4. 3 ил.

1687483

Составитель А,Егоров

Техред М,Моргентал Корректор М.Шароши

Редактор T.Ãoðÿ÷ååà

Заказ 3672 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", -. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции узла балластировки транспортных средств, Цель изобретения — повышение зффективности путем регулирования центра масс транспортного средства.

На фиг. -1 представлен предлагаемый груз, поперечное сечение; на фиг, 2 и 3— примеры различных исполнений грузов в зависимости от необходимого расположения центра массы отливки, Балластный груз состоит из литой оболочки 1, стенки которой могут быть выполнены рэзнотолщинными, Полость под литой оболочкой 1 заполнена невыбитой стержневой массой 2. На поверхности литой оболочки 1 выполнены грузозахватные скобы 3 и заглушки технологических отверстий 4.

Балластный груз, изображенный нэ фиг.

1, служит для создания необходимой сцепной массы и может быть применен на любом транспортном средстве.

Стенки отливки могут быть выполнены разнотолщинными в зависимости от необходимости получения определенного положения центра массы. Находящаяся внутри литой оболочки стержневая масса не выбивается и создает дополнительный вес груза, при этом ее расположение относительно геометрического центра груза может регули5 роваться различной толщиной стенок литой оболочки, Использование предлагаемой конст, рукции балластного груза по сравнению с существующими конструкциями грузов

10 обеспечивает следующие преимущества: снижение металлоемкости путем обеспечения оптимальной плотности груза, т,е. выбора наиболее удачного сочетания в заданных габаритах; чугунного (стального литья) и

15 невыбитой стержневой смеси; вследствие разнотолщинности стенок отливки появляется возможность регулирования положения центра тяжести отливки.

Формула изобретения

Балластный груз преимущественно

20 рельсового транспортного средства, выполненный в виде пустотелой отливки, заполненной наполнителем, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности путем регулирования положения центра

25 масс транспортного средства. отливка выполнена,с разной толщиной стенок.

Балластный груз Балластный груз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для улучшения тяговых свойств локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям сочлененных транспортных средств для перевозки грузов, превышающих по весу грузоподъемность автономных экипажей

Изобретение относится к локомотивостроению

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к рельсовому транснорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для увеличения тяги локомотива за счет увеличения сцепления колес с рельсами

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств и может быть использовано в конструкциях локомотивов и скоростных электропоездов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции тормозного оборудования

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам, для увеличения пусковой мощности локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается экипажной части тепловозов

Изобретение относится к технике рельсового транспорта, преимущественно железнодорожного
Наверх