Сцепное устройство сочлененного транспортного средства

 

Изобретение относится к шахтному рельсойому транспорту, в частности к соединениям секций в секционных поездах. Цель изобретения - снижение трудоемкости монтажа. При сцеплении секций конец рессоры 1 с заплечиками вставляют во втулку 3, а затем в проушину 4, и поворачивая рессору, другой ее конец вводят в боковой вырез проушины 6 и фиксируют скобой 9. При этом проушина 6 нижней поверхностью опирается на выступ 2. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю В 61 G 1/00

ГОСУДАРСТВЕ Н1ЫИ КОМИТЕТ

НО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4741512/11 (22) 28.09.89 (46) 07.01.92.Бюл.N- 1 (75) Ж.М.Касылкасов (53) 629.2.011(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР 1Ф

1634545, кл. В 61 G 7/00. (54) СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СОЧЛЕНЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту. в частности к сое.. Ж 1703523 А1 динениям секций в секционных поездах.

Цель изобретения — снижение трудоемкости монтажа. При сцеплении секций конец рессоры 1 с заплечиками вставляют во втулку 3. а затем в проушину 4, и поворачивая рессору, другой ее конец вводят в боковой вырез проушины 6 и фиксируют скобой 9.

При этом проушина 6 нижней поверхностью опирается на выступ 2. 4 ил. V

О

Сд (Л

ЬЭ (гд

1703523 ют скобой 9, при этом проушина 6 нижней поверхностью опирается на выступ 2.

Формула изобретения

Сцепление секций производится следующим образом.

Конец рессоры 1 с заплечиками вставляют во втулку 3, а затем в проушину 4 и, поворачивая рессору, другой ее конец вводят в боковой вырез проушины 6 и фиксиру05

ВиВА

Составитель В.Прохоренков

Г у

Техред М.Моргентал Корректор М.Максимишинец

Редактор Н.Химчук

Заказ 32 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул Гагарина, 101

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к соединениям секций в секционных поездах.

Цель изобретения — снижение трудоемкости монтажа.

На фиг.1 изображено сцепное устройство сочлененного транспортного средства, вид сбоку; на фиг.2 — вид А на фиг,1; на фиг.3 — разрез Б-Б на фиг.1; На фиг.4 — вид В на фиг,1.

Сцепное устройство содержит эллиптическую рессору 1, закрепленную обращенными вниз концами, причем один конец выполнен с выступом 2, а другой конец с заплечиками охвачен втулкой 3 в проушине 4 секции 5 и проушине 6 с боковым вырезом и петлями 7. Проушина 6 жестко прикреплена к секции 8. Скоба 9 вставляется в петли 7.

Сцепное устройство сочлененного транспортного средства. содержащее эллиптическую рессору, закрепленную обращенными вниз концами в проушинах

10 смежных частей транспортного средства, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что. с целью снижения трудоемкости монтажа, узел закрепления одного конца эллиптической рессоры выполнен в виде охватывающей

15 указанный конец втулки, расположенной с воэможностью поворота в проушине и имеющей кольцевой упор для опирания на верхнюю часть проушины, а узел крепления другого конца эллиптической рессоры образо20 ван выполненным на нем выступом для опирания на него нижней части проушины, которая выполнена с боковым вырезом для прохода через него другого конца эллиптической рессоры и фиксатором другого конца эллиптической

25 рессоры относительно проушины,

Сцепное устройство сочлененного транспортного средства Сцепное устройство сочлененного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и, в частности, к сцепным устройствам вагонеток

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и, в частности, к сцепным устройствам вагонеток

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к сцепным устройствам Цель изобретения - повышение эффективности

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к сцепным устройствам вагонеток

Изобретение относится к сцепным устройствам шахтного рельсового транспорта, в частности к устройствам соединения секций в секционных поездах

Изобретение относится к сцепным устройствам шахтного рельсового транспорта, в частности к соединениям секций в секционных поездах

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных узлов для соединения секций в секционных поездах

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных узлов для соединения секций в секционных поездах

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается буферносцепного устройства вагонетки, Цель изобретения - повышение эффективности

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности касается поглощающих аппаратов автосцепки

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенным для буксировки транспортных средств на комбинированном ходу, преобразуемых для движения по рельсам и автомобильным дорогам, по железнодорожному пути без водителя в кабине

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам изготовления стержня буферного

Изобретение относится к автосцепным устройствам и предназначено для использования в подвижном составе железнодорожного транспорта

Изобретение относится к сцепкам железнодорожного транспорта с одинаковыми по типу сопрягаемыми частями и предназначено для улавливающих центрирующих устройств сцепки, необходимых для автоматической стыковки вагонов при значительных отклонениях их осей сцепок в горизонтальной и вертикальной плоскостях

Изобретение относится к буферам с поглощением удара путем остаточной деформации буферного элемента
Наверх