Промежуточная станция пневмопочты

 

Изобретение относится к пневмотранспорту , а именно к промежуточным станциям пневмопочты. Цель изобрете11 2Ь ния - уменьшение габаритов. Станция содержит поворотную часть, включающую герметичный корпус, торцы которого выполнены в виде ротационных дисков 1 и 2. В корпусе расположены проходной 9 и приемный 10 патрубки для соединения проходных отверстий 11, 12 или 13 и 14, выполненных в верхнем и нижнем ротационных дисках 1 и 2. Патрубки 9 и 10 выполнены S-образными с осями, расположенными в параллельных плоскостях. Концы патрубков 9 и 10 расположены вертикально со смещением одна относительно другой их проекций на поверхность ротационных дисков.1 и 2. 7 ил. 5 7 Л 19 18 1 21 Ю (Л 2 О ю со см 23

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

®) В 65 0 51/22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЬ1ТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4355909/ 11 (22) 10,06,88 (31) А147 3/87 (32) 11.06.87 (33) AT (46) 07.01.92. Вл. 1 (12) Воль@ганг Аллоис Коглер (АТ) (53) 621.867.872 (088.8) (56) Заявка ФРГ М 3009345, кл. В 65 С 51/32, от 12.03.80. (54) IIPOMF3KYTO HAH OTAHIII9t IIHERM0ПОЧТЫ (57) Изобретение относится к пневмотранспорту, а именно к промежуточным станциям пневмопочты. Цель изобрете„.ЯИ„„1704МЗ Л 3

2 ния - уменьшение габаритов. Станция содержит поворотную часть, включающую герметичный корпус, торцы которого выполнены в виде ротационных дисков

1 и 2. В корпусе расположены проходной 9 и приемный 10 патрубки для соединения проходных отверстий 11, 12 или 13 и 14, выполненных в верхнем и нижнем ротационных дисках 1 и 2.

Патрубки 9 и 10 выполнены 8-образными с осями, расположенными в параллельных плоскостях. Коццы патрубков 9 и 10 расположены вертикально со смещением одна относительно другой их проекций на поверхность ротационных дисков.1 и 2. 7 ил.

1704623

11з ог р еще вне относится к и нснмотранспорту, а именно к промежуточным с т а н! 31 л м и I I e н и о и О ч T 1-1 °

На г.1 представлена схема стаи5

ЦИИ IIHCJ МОПОЧтЫ н ПоложеНИИ тРанзитного прохода патрона, Нпд сбоку; на фиг,2 — то же, вид сверху; на фиг.3то же, и положении приема патрона; на фиг.4 - то же, вид сверху; на 1О фиг.5 — нижняя плита станции, вид сверху; на фиг.б — верхняя плита станции, нид сверху; на фнг.7 — станция в положении ввода патрона, вид сверху. 15

Промежуточная станция пненМопочты содержит герметичный цнлиндрический корпус, который состоит из двух кругльгх параллельных ротационных дисков

1 и 2 и из образованной из пластмассовой пластины цилиндрической оболочки 3 и имеющего воэможность поворота вокруг вертикальной оси 4 вращения, которая расположена параллельно осям

5 и 6 входного и выходного концов 7 25 и 8 транспортного трубопровода сТан» ции пневматической почты. В корпусе расположены проходной 9 и приемный

10 патрубки (фиг.3), которые изогнуты и, соответственно, в. смеценных положениях вертикально входят в ротационные диски 1 и 2,(уплотнения ротационных дисков не показаны). 11роходной патрубок 9 (фиг.2) изогнутый Sобразно с расположением оси в одной плоскости, соединяет проходное отверстие 11 в верхнем ротационном диске

1 со смещенным проходным отверстием

12 в нижнем ротационном диске 2 (на фиг.2 верхний ротационный диск 1 не 40 виден, однако в соответствующих местах показаны позиции, обозначающие его проходные отверстия).

Приемный патрубок 10 выполнен также $-образным с осью, параллел- ной 45 оси проходного патрубка 9, и соединяет другое проходное отверстие 13 в верхнем ротационном диске 1 с соотнетстненно смещенным проходным отнерстием (4 в нижнем ротационном диске 2 (фнг. 2) .

Рядом с обоими проходными отверстиями 12 и 14 нижний ротационный диск 2 имеет третье отверстие 15, которое в положении торможения пово55 ротной части служит и станции пневматической почты в качестве байпасного воздушного отверстия, Поворотная часть с помощью электродвигателя Ib шестерни 17 и выполненного н пока нилом примере исполнепня за одно целое с I срхним ротаинснным диском 1 зубчатого венца 18 может быть точно повернута н различные положения. С помощью технологии литья под давлением зубчатый венец

18 может быть изготовлен за одно целое с ротационным диском 1.

Цилиндрическая поворотная часть станции (в показанном на фиг.1, 2, 4, 5, 7 положении сквозного прохода) установлена таким образом, что проходной патрубок 9 соединяет расположенный на верхней плите 19 станции верхний входной конец 7 транспортного трубопровода с расположенным на нижней плите 20 станции выходным концом 8 транспортного трубопровода. и, таким образом, патроны пневмопочты могут беспрепятственно проходить через станцию пневматической почты.

Если. поступающий иэ входного конца

7 транспортного трубопровода патрон пневмопочты должен приниматься станцией пневматической почты, то поворотная часть с помощью электродвигателя 16 поворачивается из положения сквозного прохода примерно на угол

110 (против часовой стрелки н положение торможения (фиг.4). Приемный патрубок 10 и проходное отверстие 13 устанавливается по одной линии с входным концом транспортного трубопровода. Нижний конец приемного патрубка 10 ведет к нижней плите 20 станций, которая образует герметичный запор.

Чтобы патрон пневмопочты несмотря на закрытый конец приемного патрубка

10 мог под действием сжатого воздуха войти в станцию пневматической почты, предусмотрены отверстия 22 для выхода воздуха, вверху в приемном патрубке

10 и третье отверстие 15 в нижнем ротационном диске 2. Поданный перед поступающим патроном пненмопочты воздух проходит через отверстия 22 для выхода воздуха в корпус поворотной части и оттуда через третье ог" верстие 15, которое н положении торможения установлено по одной линии с выходным концом 8 транспортного трубопровода, проходит дальше в транспортный трубопровод. После прохождения отверстий 22 для выпуска воздуха патрон пневмопочты медленно опус1 /Р 3 к)3 (".1 (Я )Iа JIO 3)\ v 1 j)IO)! 11 Р;7 1 1) t I) ) 1!)1.)

)31))ч 113) )3 T 2) l Г Т, I )31)) 3)3 11() С)1 е !3о 3 1)р а Не1)ия 11(» ор()тн(й I;3(T)3 )3 JIO:1(ж(«)ие

C)()3O3)1OI 0 ГIрох()))а 11 ) TpO)3 Jl)i(пмо110 1Тп)

5 падает через в) )хг)д)3(3с от)3с)ргтие 23 в улавливающий короб. Это положение выгрузки необязательно должно совпадать с положением сквозного прохода, однако, если эти положения совпадают, lo сокращаются связанные с управлением затраты.

Благодаря тому, что исходящая из точки поворота нижнего в эксплуатации ротационного диска 2 радиальная 15 линия относительно средней точки проходного отверстия для проходного патрубка 9 образует с проходящей через среднюю точку третьего отверстия угол, менее 1213О, с одной стороны, достигают того, что быстрее осуществляется перевод из положения сквозного прохода в положение торможения и наоборот, и, с другой стороны, получают более компактную конструк)3)3)ч, 25 потому что патрубки Ч и 1() при одинаковом диаметре могут ближе перемещаться к оси 4 вращения. Тот факт, что оба патрубка 9 и 1)) соответственно изогнуты только в направлениях одной плоскости и эти плоскости расположены параллельно для обоих патрубков, это также способствует получению более компактной конструкции, 3а счет изгиба проходного патрубка 9 достигают (по сравнению с прямым патрубком) того, что приемный патрубок 1(3 сверху и снизу не смещается по мень)чей мере на диаметр трубы, а это смещение может быть и меныче 40 (фиг.2, 4, S). Это мень)чее смещение при ограниченном на практике радиусе кривизны патрубка дает неболь)чую конструктивную высоту поворотной части станции пневмопочты. 45

Для ввода патронов станция пневматической почты имеет накопительный патрубок 24. Использованный патрон пневмопочты падает лишь в положении ввода поворотной части (фиг.7) через 50 приемный патрубок 10 непосредственно в выходной конец 8 транспортного трубопровода, Для ввода можно использовать и проходной патрубок 9, причем

13 )ТО)3 Г.1, 1.! 1!.! j < г i j j>t !- !, ! ) и Олож(. H)3)3 )3)3()7 3 )3 )))i l, .. 1(° 1! уг l-,,l (Т (Ч

11а 111)ж)1)()(3 п311)Ту 2(3 (Т 3 )1! (11)3 )3 111 11 ° после J)o 3нраш..))ия )3 1!(1, *:.):.(ного прсхода — 33 1;)..::.i . . Т(.)7 т;;— бу (выходной конец 8) т!)а))с))г)рт)1(31 г) трубопровода, Эффект в соответствии с изг)брстением может «ыть также достигнут и при другом расположении проходных отверО стий, например при смещенном на 1233 расположении обоих проходных отверстий и третьих отверстий в нижнем ротационном диске 2, Формула изобретения

Промежуточная станция пневмопочты, содержащая герметичный корпус, торцы которого выполненл) в виде ротационных дисков с осью вращения, параллельной осям входного и выходного концов транспортного трубопровода для их сопряжения с двумя отверстиями для прохода патронов, выполнен))ы)3и в верхнем ротационном диске и с тремя отверстиями в нижнем ротационном диске, два из которых выполнены для прохода патрона, третье — для вьп)уска воздуха из корпуса, в котором расположены сопряженные с соответствую)цими отверстиями для прохода патронов ротационных дисков проходной патрубок и $-образный приемный патрубок по крайней мере с одним отверстием для выпуска воздуха в полость корпуса, при этом нижний конец приемного патрубка расположен с возм(3жностью сопряжения с одним из отверстии для прохода патрона, выполненным в нижнем ротационном диске и перекрываемым неподвижным запорным устройством в виде крьпчки, причем концы Б-образного приемного патрубка расположены вертикально со смещением друг относительно друга их проекций на поверхность ротационных дисков, а ось Ыобразного приемного патрубка расположена в одной плоскости, о т л и ч а— ю щ а я с я тем, что, с )Iå3) è уменьщения габаритов, проходной патрубок также выпол))ен S-обра 3)3b)h) с ось), параллельной оси приемного патрубка.

16

2 21

10

1704623

3

13

18

22

13

17() <623

20 Ри 5

1 Реп.6

7u.z. 7

Составитель А.Никитин

Редактор О.Хрипта Гехред А.Кравчук Корректор СЛ евкун

Закаэ 72 Подписное

ВНИИПИ Государствечного комитета по иэобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Проиэводственно-иэдательский комбинат "Патент", г. У кгород, ул. Гагарина, 101

f4

3

Промежуточная станция пневмопочты Промежуточная станция пневмопочты Промежуточная станция пневмопочты Промежуточная станция пневмопочты Промежуточная станция пневмопочты 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к трубопроводному технологическому пневмотранспорту и может быть применено для межоперационного транспортирования деталей и загрузки их в питатели технологического оборудования

Изобретение относится к трубопроводному транспорту, а именно к устройствам для автоматического распределения грузов между станциями адресования

Изобретение относится к области пневмотранспорта, а именно к полнопроходным затворам для трубопроводов контейнерных пневмотранспортных установок

Изобретение относится к трубопроводному транспорту грузов, а именно к полнопроходному затвору для трубопровода

Изобретение относится к трубопроводному пневмотранспорту

Изобретение относится к двухпозиционному стрелочному переводу для установки трубопроводного контейнерного пневмотранспорта грузов

Изобретение относится к промышленному внутризаводскому транспорту, а конкретнее к контейнерному пневмотранспорту грузов по трубопроводам
Наверх