Парапетно-тросовое ограждение

 

Изобретение относится к строительству и эксплуатации автодорог. Цель изобретения - повышение эффективности путем обеспечения плавного взаимодействия глубоких прогибов. Установленные вплотную друг к другу блоки 1 с выступами 2 объединены в ограждение тросами 4, которые закреплены на лицевой поверхности 3 и в выступе 2 каждого блока анкерными болтами . Анкерные болты устанавливают в отверстия . При взаимодействии с автомобилем блоки 1 образуют плавную кривую деформации без глубоких прогибов ограждения. 3 з.п. ф-лы, 2 ил. Ј VI О ел Јь о Фиг.1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 Е 01 F 15/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

l \

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг.I (21) 4451593/11 (22) 31,05,89 (46) 15,01,92, Бюл. N. 2 (71) Казахский филиал Государственного всесоюзного дорожного научно-исследовательского института "Союздорнии и Министерство автомобильных дорог КазССР, Государственный всесоюзный дорожный научно-исследовательский институт "Союздорнии" (72) П.К.Малинин, P.Т,Джаембаев.

Ю.А. Кравченко и В.А.Астров (53) 625.745.5 (088,8) (56) Патент США М 3326099, кл. Е 01 F 15/00, 1967.

„„. Ы„„1705464 А1 (54) ПАРАПЕТНО-ТРОСОВОЕ ОГРАЖДЕНИЕ (57) Изобретение относится к строительству и эксплуатации автодорог. Цель изобретения — повышение эффективности путем обеспечения плавного взаимодействия глубоких прогибов. Установленные вплотную друг к другу блоки 1 с выступами 2 объединены в ограждение тросами 4, которые закреплены на лицевой поверхности 3 и в выступе 2 каждого блока анкерными болтами. Анкерные болты устанавливают в отверстия. При взаимодействии с автомобилем блоки 1 образуют плавную кривую деформации без глубоких прогибов ограждения. 3 Я з.п. ф-лы. 2 ил.

1705464

Изобретение относится к строительству и эксплуатации автомобильных дорог и предназначено в качестве ограждения для предотвращения съезда автомобиля с проезжей части дороги в опасную зону и коррекции траектории его движения.

Известно ограждение автомобильных дорог, содержащее тросы, закрепленные на стойках и блоки из изношенных автошин, установленные в пролете между смежными стойками и обвязанные этими же тросами спереди и сзади.

Недостатком ограждения является образование глубокого местного прогиба между смежными стойками при взаимодействии с наехавшим автомобилем ввиду отсутствия распределения сил на смежные блоки, заанкеренные к стойкам в одной вертикальной плоскости, приводящее к преодолению ограждения автомобилем.

Известно парапетно-тросовое ограждение, содержащее блоки с консолями и упорами и вогнутой лицевой поверхностью, установленные в пролете между стойками.

Через блоки свободно пропущены в одной вертикальной плоскости тросы, концы которых закреплены к смежным стойкам.

Недостатком ограждения является образование глубокого прогиба, снижение эффективности коррекции автомобиля вследствие неудовлетворительного распределения сил, сдвига блоков из-за отсутствия закрепления в них тросов, а также заанкеривания тросов только на смежных стойках в одной вертикальной плоскости, т.е. отсутствия механизма распределения сил на большой длине, что в результате взаимодействия с автомобилем приводит к его выезду в поток встречного движения или преодолению ограждения при большом местном прогибе.

Известно ограждение автомобильных дорог, содержащее два ряда вплотную установленных блоков с екогорым расстояни м между рядами. Первый ряд состоит из блоков. имеющих вогнутую лицевую поверхность. Через блоки свободно пропущены тросы и заанкерены по краям ограждения, при этом блоки контактируют между собой смежными торцами.

Недостатком является отсутствие распределения сил на большой длине смежных бло .ов ввиду расположения тросов в одной

55 вертикальной плоскости и вследствие этого неудовлетворительная коррекции траектории.движения автомобиля несмотря на второй ряд блоков, являющийся ограничителем прогиба.

Целью изобретения является повышение эффективности ограждения путем обеспечения плавного взаимодействия с автомобилем беэ образования глубокого прогиба, Поставленная цель достигается тем, что блоки ограждения с вогнутой лицевой поверхностью имеют в задней части выступы, контактируют торцами передней части и соединены тросами, размещенными в передней и задней частях блоков, и закрепленными в каждом из них, причем в передней части блоков трос закреплен на лицевой поверхности.

На фиг.1 изображено ограждение, установленное на обочине; на фиг.2 — то же, план.

Блок ограждения 1 имеет вогнутую лицевую поверхность 2 с выступом сзади 3, тросы 4. Тросы 4 расположены спереди и сзади блоков и заанкерены в каждом упоре и по лицевой поверхности каждого блока.

При взаимодействии с автомобилем ограждение работает подобно форме с шарнирами разной податливости в передней и задней частях блоков с распределением сил на большой длине, что обеспечивает плавную коррекцию наехавшего автомобиля без образования местного глубокого прогиба.

Формула изобретения

1. Парапетно-тросовое ограждение, содержащее блоки, установленные вплотную друг к другу на обочине дороги, соединенные между собой тросами, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью повышения эффективности путем обеспечения плавного взаимодействия автомобиля с ограждением без образования глубоких прогибов, тросы размещены в передней и задней частях блоков и закреплены в каждом из них.

2, Ограждение по п.1, отл и ч а ю ще ес я тем, что задняя часть каждого блока образует в плане выступ.

3. Ограждение по п.1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что тросы, размещенные в передней части блоков, закреплены на их лицевых поверхностях.

4. Ограждение по п.1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что лицевые поверхности блоков выполнены вогнутыми.

1705464

Составитель П.Малинин

Редактор H.ØBûäêàÿ Техред М.Моргентал Корректор С.Черни

Заказ 176 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Парапетно-тросовое ограждение Парапетно-тросовое ограждение Парапетно-тросовое ограждение 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству и обустройству автомобильных дорог, в частности к ограждающим устройствам

Изобретение относится к средствам безопасности дорожного движения Цель изобретения - повышение устойчивости ограждения Колесоотбойные блоки 1 опиря ются на фундамент 2, выполненный в виде треугольной призмы верхняя часть 3 которой расположена над дорогой 4 Блоки 1 скреплены между собой и фундаментом 2 шпунтовыми соединениями 5 и 7

Изобретение относится к строительству и обустройству автодорог, в частности к ограждениям с высокой степенью энергопоглощения , расположенным на разделительной полосе или на обочине автодороги, препятствующим выезду транспортных средств на встречную полосу или съезду с проезжей части

Изобретение относится к устройствам , препятствующим съезду транспортных средств с земляного полотна автомобильных дорог, а именно к барьерным ограждениям

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к ограждающим устройствам проезжей части автомобильных дорог

Изобретение относится к дорожному строительству

Изобретение относится к устройствам, препятствующим съезду транспортных средств в опасную зону с проезжей части дороги, а именно к барьерам безопасности для автодорог

Изобретение относится к устройствам, предотвращающим съезд автомобилей с проезжей части

Изобретение относится к устройствам безопасности на автодорогах

Изобретение относится к дорожному строительству, организации автотранспортного движения

Изобретение относится к устройствам, применяемым для обустройства дорог, дорожных строительных площадок, в частности где необходимо транспортные потоки направлять по участку, ответвляющемуся от основной проезжей части

Изобретение относится к области мостостроения, в частности к системе водоотвода на больших и средних мостах

Изобретение относится к обустройству автомобильных дорог

Изобретение относится к средствам повышения безопасности автомобиля во время его движения в тоннеле с разделительными колоннами в стесненных или не благоприятных для движения условиях

Изобретение относится к дорожным ограждениям автомобильных дорог

Изобретение относится к обустройству автомобильных дорог

Изобретение относится к строительству и касается обустройства автомобильных дорог для визуального ориентирования и направления потоков дорожного движения, а также для объезда препятствий и удержания автотранспорта с остановкой при фронтальном ударе перед ограждаемым препятствием в случае использования буфера в комплекте с дорожными секциями

Изобретение относится к области строительства и эксплуатации скоростных автомобильных дорог

Изобретение относится к придорожным защитным устройствам и может быть использовано в различных конструкциях придорожного строительства, например рекламных, заградительных, информационных, указательных щитах

Изобретение относится к области строительства и эксплуатации автомобильных дорог и предназначено для предотвращения съезда автомобиля с дорожного полотна
Наверх