Вагонетка

 

Использование: шахтный рельсовый транспорт. Сущность изобретения: вагонетка содержит кузов, опирающийся на раму 9. Кузов составлен из секций 1-3, снабженных гофрами с проушинами и вырезами для соединения секций упругими разрезными втулками. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 61 0 11/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4799427/11 (22) 06.03.90 (46) 23.05,92. Бюл, ¹ 19 (75) Ж.М.Касылкасов (53) 625.242.2(088.8) (56) Патент Германии ¹ 324453, кл, 20 С 16, 1919. Ж„„1735099 А1 (54) ВАГОНЕТКА (57) Использование: шахтный рельсовый транспорт. Сущность изобретения: вагонетка содержит кузов, опирающийся на раму 9.

Кузов составлен из секций 1 — 3, снабженных гофрами с проушинами и вырезами для соединения секций упругими разрезными втулками. 4 ил. (л)

Ql

О

О

1735099

Фиг. 2

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается подвижного состава.

Цель изобретения — повышение жестко1 сти кузова.

На фиг. 1 показана вагонетка; на фиг, 2— разрез А-А на фиг. 1; на фиг, 3 — узел на фиг. 1; на фиг, 4 — вид Б на фиг. 3.

Кузов вагонетки содержит секции 1 — 3, Соединение секций выполнено разъемным в вертикальной плоскости, а на стыкуемых концах стенок выштампованы гофры 4 и 5, причем на стенках с гофрами 4 жестко закреплены проушины 6, а на стенках с,гофрами 5 выполнены вырезы 7. Гофры 4 и 5 соединены между собой упругими разрезными втулками 8, На раме 9 жестко закреплены проушины 10, а на секциях— проушины 11, соединенные между собой упругими разрезными втулками 12, Монтаж кузова вагонетки производится следующим образом.

Между секциями 1 и 2 вводят требуемое количество секций 3, При соединении секций проушины 6 проходят через вырезы 7 и фиксируются втулками 8. Собранный кузов устанавливают на раму 9 и затем проушины

10 и 11 фиксируют втулками 12.

Демонтаж вагонетки производится в

5 обратном порядке.

Жесткость кузова повышается благодаря тому, что секции выполнены с гофрами, причем в место соединения гофры накладываются одна на другую, в результате чего

10 жесткость кузова увеличивается.

Формула изобретения

Вагонетка, содержащая опирающийся на раму кузов, состоящий из секций, на стенках которых в зоне соединения секций

15 выполнены выштамповки, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения жесткости кузова, секции соединены между собой с возможностью разъема в вертикальной плоскости, а на стыкуемых концах стенок вы20 штампованы гофры, выполненные с вырезами на одной стенкедля взаимодействия с жестко закрепленными на другой стенке проушинами, при этом гофры соединены между собой упругой разрезной втулкой, 25

1735099

Составитель Е.Макрович

Редактор Н.Тупица Техред М,Моргентал . Корректор С.Шевкун

Заказ 1780 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул,Гагарина, 101

Вагонетка Вагонетка Вагонетка 

 

Похожие патенты:

Вагонетка // 1735098

Изобретение относится к шахтному транспорту

Изобретение относится к шахтному рельсовомутранспорту

Вагонетка // 1652149
Изобретение относится к средствам рельсового транспорта и позволяет повысить надежность и долговечность

Вагонетка // 1622206
Изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности , в частности к вагонеткам с откидными бортами

Вагонетка // 1602785
Изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности, в частности к вагонеткам с глухим кузовом

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается конструкции шахтных вагонеток

Изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности, в частности к вагонеткам

Изобретение относится к шахтному транспорту, в частности к саморазгружающимся транспортным системам

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к рельсовому транспорту, а именно к вагонеткам с разгрузкой перевозимого груза через донную часть

Изобретение относится к транспортным средствам, используемым в горном деле, преимущественно для канатных напочвенных дорог

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к транспортным средствам, используемым при добыче полезных ископаемых подземным способом

Вагонетка // 2051821

Вагонетка // 2072928
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается ходовой части вагонеток

Вагонетка // 2016796

Вагонетка // 2020099
Изобретение относится к транспортному оборудованию, а именно к вагонеткам, которые могут быть использованы в систему рудничного транспорта для перемещения налипающих, слеживающихся и зависающих грузов

Вагонетка // 2022848
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к вагонеткам

Вагонетка // 2048333

Вагонетка // 2048334

Вагонетка // 2048335
Наверх