Глушитель шума двигателя внутреннего сгорания

 

Глушитель шума содержит корпус 1 с торцевыми стенками 2 и 3, патрубками 4 и 5 и перепускными перфорированными трубами 6 и 7. При прохождении отработавших газов через входную перепускную трубу 6 газ дробится и резонируется в полости корпуса 1, а конденсат вместе с газом поступает в перфорацию выходной перепускной трубы 7 и по ней и по выпускному патрубку 5 выбрасывается в окружающую среду. Двойное дробление газа находится в противофазе и глушит шум газового потока, а дробление искр и последующее их смешивание с конденсатом обеспечивает их пол: ное гашение. 4 з.п.ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я) з F 01 N 1/08

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР.

1 (21) 4710577/06 (22) 27.06.89 (46) 07.07.92. Бюл. М 25 (75) А.К,Шинкаренко (53) 621.43 06 (088 8) (56) Заявка ФРГ 3529010, кл. F 01 N 7/00. опублик. 1986. (54) ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ

В НУТРЕ Н НЕГО СГОРАНИЯ (57) Глушитель шума содержит корпус 1 с торцевыми стенками 2 и 3, патрубками 4 и 5 и перепускными перфорированными труб. Ж 1745994 А1 ами 6 и 7. При прохождении отработавших газов через входную перепускную трубу 6 газ дробится и резонируется в полости корпуса 1, а конденсат вместе.с газом поступает в перфорацию выходной перепускной трубы 7 и по ней и по выпускному патрубку

5 выбрасывается в окружающую среду.

Двойное дробление газа находится в противофазе и глушит шум газового потока, а дробление искр и последующее их смешивание с конденсатом обеспечивает их полное гашение. 4 з.п.ф-лы, 2 ил.

1745994

Изобретение относится к машиностро-. ению, в частности к двигателестроению, а именно K глушителям шума двигателя внутреннего сгорания преимущественно транспортного средства, Известен глушитель шума, содержащий корпус с торцевыми стенками и впускными и выпускными патрубками и входную и выходную перфорированные перепускные трубы, соединенные соответственно с впу, скным и выпускным патрубками и расположенные параллельно и по разные стороны от оси корпуса, причем отверстия перфорации перепускных труб ориентированы в сторону близлежащей образующей внутренней поверхности корпуса и выполнены различ- ной формы и размера.

Указанный глушитель является относительно недолговечным из-за коррозии корпуса, вызываемой недостаточным отсосом конденсата из полости корпуса, . Целью изобретения является повышение долговечности путем отсоса конденсата.

Указанная цель достигается тем, что в известном глушителе корпус выполнен цилиндрической формы, перепускные трубы свободными концами сопряжены с противоположно расположенными торцевыми стенками, а выходная перепускная труба сопря>кена нару>хной образующей с внутренней поверхностью корпуса, причем входная и выходная перепускные трубы могут быть выполнены цилиндрической формы с равными диаметрами, расположены диаметрально противоположно и сопряжены между собой. Входная перепускная труба может быть сопряжена наружной образующей с внутренней поверхностью корпуса.

Глушитель может быть снабжен по меньшей мере одной дополнительной входной перепускной трубой, причем входные и выходные перепускные трубы выполнены с различными диаметрами.

На фиг, 1 представлен глушитель шума, продольный разрез; на фиг, 2 — разрез А — А на фиг, 1.

Глушитель шума содержит корпус 1 с торцевыми стенками 2 и 3 и впускным 4 и выпускным 5 патрубками и входную б и выходную 7 перфорированные перепускные трубы, соединенные соответственно с апускным 4 и выпускным 5 патрубками и расположенные параллельно и по разные стороны от оси корпуса 1, причем о гверстия перфорации перепускных труб ориентированы в сторону близлежащей образующей внутренней поверхности корпуса 1 и выполнены различной формы и размера. Корпус 1 выполнен цилиндрической формы, перепуличными диаметрами

При прохождении„.отработавших газов через входную перепускную трубу б газ дробится и резонируется в полости корпуса 1, а

25 конденсат вместе с газом поступает в пер. форацию выходной перепускной трубы 7 и по ней и по выпускному патрубку 5 выбрасывается в окружающую среду. Двойное

40 форированные перепускные трубы, 5

55 скные трубы 6 и 7 свободными концами сопряжены с противоположно расположенными торцевыми стенками 3 и 2, а выходная перепускная труба .„Сопряжена наружной образующей с внутренней поверхностью, корпуса 1, Входная б и выходная 7 трубы могут быть выполнены цилиндрической формы с равными диаметрами, расположены диаметрально противоположно и сопряжены между собой, причем входная труба 6 может. быть сопряжена наружной образующей с внутренней поверхностью корпуса 1, Глушитель может быть снабжен по сменьшей мере одной дополнительной входной перепускной трубой (не показана). Входная 6, дополнительная входная и выходная 7 перепускные требы могут быть выполнены с раэГлушитель шума работает следующим образом. дробление газа находится в противофазе и глушит шум газового по"ока, а дробленисе искр и последующее их смешивание с конденсатом обеспечивает их полное гашение.

Формула .и зоб ретен ия

1. Глушитель шума двигателя внутреннего сгорания преимущественно транспортного средства, содержащий корпус с торцевыми стенками и впускным и выпускным патрубками и входную и выходную персоединенные соответственно с впускным и выпускным патрубками и расположенные параллельно и по разные стороны от оси корпуса, причем отверстия перфорации перепускных труб ориентированы в сторону близлежащей образующего внутренней поверхности корпуса и выполнены различной формы и размера, отл ича ющий ся тем, что, с целью повышения долговечности путем отсоса конденсата, корпус выполнен цилиндрической формы, перепускные трубы свободными концами сопряжены с противоположно расположенными торцевыми стенками, а выходная перепускная труба сопряжена наружной образующей с внутренней поверхностью корпуса, 2. Глушитель поп.1,отл и чаю щи йся тем, что входная и выходная перепускные трубы выполнены цилиндрической формы с равными диаметрами, расположены диа1145994 ной дополнительной входной перепускной трубой..

Составитель B. Славников

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор М. Шароши

Редактор Л. Волкова Заказ 2376 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 10 метрально противоположно и сопряжены между собой.

3. Глушитель по пп,1 и 2, о т л и ч а юшийся тем, что входная перепускная труба сопряжена наружной образующей с внутренней поверхностью корпуса.

4. Глушитель по п.1, отличающийся тем, что он снасбжен по меньшей мере од5. Глушитель по пп, 1 и 4, о т л и ч а ю5 шийся тем, что входные и выходные перепускные трубы выполнены с различными диаметрами.

Глушитель шума двигателя внутреннего сгорания Глушитель шума двигателя внутреннего сгорания Глушитель шума двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить эффективность шумоглушения

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить эффективность шумоглушения и унификации При включении двигателя отработавшие газы по вгГускному патрубку 2 поступают в корпус 1

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к средствам снижения шума и токсичности двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к глушителям шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано для глушения шума выпуска ДВС

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для глушения шума выпуска газа в двигателе внутреннего сгорания, а также для очистки отработавшего газа от твердых и жидких частиц

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к глушителям шума выхлопа двигателей внутреннего сгорания (ДВС) со средствами для очистки газов

Глушитель // 2134799
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в выпускных системах ДВС

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к глушителям шума ДВС
Наверх