Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси во впускном трубопроводе двигателей внутреннего сгорания

 

Использование: двигателестроение, в частности устройство для гомогенизации газовоздушной смеси. Сущность изобретения: устройство включает вставляемый во впускной патрубок 1 цилиндрический стакан 2 с верхними 4 и нижними 5 наклонными лопастями, направленными в противоположные стороны. Нижние лопасти размещены напротив зазоров, образованных между соседними верхними лопастями. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 Р 02 M 29/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4865282/06 (22) 10,09.90 (46) 07,07,92. Бюл, М 25 (75) Н.И.Чинчарашвили и Н.М;Джариашвили (53) 621.43,036.91 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1370285, кл. F 02 М 29/06, 1988. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗАЦИИ

ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ВО ВПУИзобретение относится к двигателест-роению, в частности к устройствам для гомогенизации топливовоздушной смеси.

Известен карбюратор двигателя внутреннего сгорания (авт.св. СССР М 1257269). содержащий корпус с диффузором, который выполнен с гомогенизирующими элементами в виде выполненных на внутренней по-. верхности диффузора наклонных канавок.

Недостатком этого карбюратора является то; что наклонные канавки на внутренней поверхности. диффузора технологически трудно выполнить, к тому же наклонные канавки из-за своей малой глубины малоэффективны, Известно также гомогенизирующее устройство для топливовоздушной смеси ДВС (авт.св.. СССР М 1370285, кл. F 02 M 29/06, 1988). содержащее вставляемый во впускной патрубок стакан, нижнюю и верхнюю крыльчатку и спираль четырехугольного сечения.

Это устройство сложно по конструкции из-за наличия спирали четырехугольного се,, ЫÄÄ 1746028 А1

СКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ ДВИГАТЕЛЕЙ

В НУТРЕ НН ЕГО СГОРАНИЯ (57) Использование: двигателестроение, в частности устройство для гомогенизации газовоздушной смеси. Сущность изобретения: устройство включает вставляемый во впускной патрубок 1 цилиндрический стакан 2 с верхними 4 и нижними 5 наклонными лопастями, направленными в противоположные стороны. Нижние лопасти размещены напротив зазоров, образованных между соседними верхними лопастями. 2 ил. (,/) чения. К тому же крыльчатки уменьшают сечение.

Целью изобретения является повышение эффективности, упрощение конструкции и технологии изготовления,.

Для этого в устройство, содержащее вставляемый во впускной патрубок цилиндрический стакан и верхние и нижние ряды наклонных лопастей,. направленных в противоположные стороны, наклонные лопасти размещены на цилиндре в два ряда, причем нижние наклонные лопасти размещены напротив зазоров, образованных между соседними наклонными лопастями верхнего ряда с возможностью перекрытия этих зазоров по ширине.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, разрез; на фиг. 2 — наклонные лопасти, Устройство включает вставляемый во впускной патрубок 1 цилиндрический стакан 2 с надрезами 3 по образующим. В местах надрезов элементы цилиндра отогнуты во внутрь, образуя наклонные верхние лопа1746028 сти 4 и нижние лопасти 5, Верхние лопасти

4 наклонены вправо, а нижние — влево, Нижние лопасти размещены между верхними лопастями так, что последние перекрывают зазор между соседними верхними лопастями (по ширине).

Когда газовоздушная смесь поступает во впускной патрубок, часть потока попадает на верхние наклонные лопасти 4, в результате чего газовоздушная смесь вращается по часовой стрелке. Смесь, которая не попадает на верхние наклонные лопасти, а попадает на нижние наклонные лопасти, вращается против часовой стрелки, В результате этого происходит сталкивание и перемешивание частиц, что обеспечивает хорошую гомогенизацию газовоздушной смеси, Технико-экономический эффект предлагаемого устройства заключается в упрощении конструкции и технологии его изготовления. Устройство можно изготовить из обыкновенного листового железа.

Формула изобретения

5 Устройство для гомогениэации топливовоздушной смеси во впускном трубопроводе двигателей внутреннего сгорания, содержащее цилиндрический стакан, нижний и верхний ряды лопастей с противопо10 ложным направлением закрутки, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности, упрощения конструкции и технологии изготовления, верхний и нижний ряды лопастей выполнены в виде отги15 бов на нижней и верхней кромках стакана, причем отгибы на нижней кромке стакана размещены напротив зазоров, образованных между соседними отгибами верхней кромки стакана с возможностью перекры20 тия этих зазоров по ширине,

Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси во впускном трубопроводе двигателей внутреннего сгорания Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси во впускном трубопроводе двигателей внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению, может быть использовано в карбюраторных двигателях и позволяет улучшить гомогенизацию смеси и распределение по цилиндрам

Изобретение относится к области приготовления горючей смеси, преимущественно смеси паров бензина и воздуха

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет улучшить однородность opюtIeй смеси в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах впуска двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройству для подачи топливовоздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, и может быть применено в двигателях всех типов с внешними устройствами дозирования и смешивания горючего с воздухом (кроме дизельных)

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для приготовления дизельного топлива и водотопливных эмульсий с улучшенными свойствами

Изобретение относится к системам получения газовых смесей различных веществ и может быть использовано в тепловых двигателях для получения горючей смеси
Наверх