Устройство для смены поглощающих аппаратов автосцепки

 

Использова ние: демонтаж и монтаж 2 поглощающих аппаратов автосцепки железнодорожного транспорта. Сущность изобретения: на опорной площадке смонтированы цилиндры 9, штоки которых снабжены вилками 12, захватные органы 10 расположены на опорной площадке и представляют собой шарнирно закрепленные крюки со стягивающими устройствами. Опорная площадка закреплена на цилиндре 3, смонтированном на тележке 1. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК, <я>з В 60 S 5/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

1Иi OJL<

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ.J !

t 1; 1 f)pg» (, ф я ®ЩИЕКф

1 (21) 4847965/11 (22) 04.07.90 (461 30.07.92, Бюл, М 28 (72) Н.И.Горевой (56) Авторское свидетельство СССР

М 992294, кл. В 60 S 5/00, 1979. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ПОГЛОЩАЮЩИХ АППАРАТОВ АВТОСЦЕПКИ (57) Использование: демонтаж и монтаж

Ф

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается ремонта поглощающих аппаратов подвижного состава, в частности локомотивов.

Цель изобретения — повышение ремонтопригодности.

На фиг.1 приведено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг.2 — то же в момент снятия поглощающего аппарата автосцепки; на фиг,3 — вилка.

Устройство для смены поглощающих аппаратов автосцепки смонтировано на тележке 1, имеющей возможность перемещаться вдоль смотровой канавы. Внутри тележки 1 расположена рама 2, которая имеет возможность перемещаться перпендикулярно движению тележки 1. На раме 2 установлен телескопический цилиндр 3, снаружи которого размещены масляный бак

4 и гидростанция 5 с распределительным устройством 6. На штоке 7 телескопического цилиндра 3 установлена П-образная рама 8. на каждой боковине которой установлен гидроцилиндр 9 двухстороннего действия.

На верхней части рамы 8 установлены захватные органы 10, каждый иэ которых представляет собой крюк. Захватные орга,!Ж, 1751008 А1 поглощающих аппаратов автосцепки железнодорожного транспорта, Сущность изобретения: на опорной площадке смонтированы цилиндры 9, штоки которых снабжены вилками 12, захватные органы 10 расположены на опорной площадке и представляют собой шарнирно закрепленные крюки со стягивающйми устройствами.

Опорная площадка закреплена на цилиндре

3, смонтированном на тележке 1. 3 ил. ны фиксируются в рабочем положении стягивающими устройствами 11 попарно. Шток 3 цилиндров 9 снабжен вилкой 12 для взаимодействия с отверстиями в раме электровоза для крепления предохранительной плиты поглощающего аппарата автосцепки.

Устройство работает следующим образом, С помощью крана устройство опускается на направляющие, смонтированные вдоль поцошвы рельса смотровой канавы.

Тележка 1 перемещается по направляющим О смотровой канавы. Благодаря перемещению тележки 1 и рамы 2 захватные органы располагаются под гнездом локомотива, в котором установлен поглощающий аппарат ® автосцепки. При включении гидростанции 5 через гидрораспределитель 6 нагнетается масло и телескопический цилиндр 3 начинает подъем П-образной рамы 8 до упора вилок 12 боковых цилиндров 9 в раму электровоза. Обе пары захватных органов

10 вводятся в зазор между стаканом и хому. том поглощающего аппарата и при помощи стягивающих устройств 11 стягиваются между собой попарно. Таким образом, П-образная рама 8 соединяется с хомутом фрик1751008

12 ционного аппарата. Затем с помощью распределителя 6 масло подается под поршни боковых гидроцилиндров 9, которые своими штоками, упираясь в раму электровоза, вниз перемещают П-образную раму 8 и увлекают за собой поглощающий аппарат. Одновременно при помощи распределителя 6 телескопический цилиндр 3 сообщается с масляным баком 4„благодаря чему рама 8 опускается вниз вместе с демонтируемым поглощающим аппаратом. После демонтажа из гнезда поглощающего аппарата с помощью распределителя 6 масло подается в надпоршневое отверстие цилиндров 9, заставляя штоки телескопического цилиндра

3 вернуться в исходное состояние. Масляная станция 5 выключается и дальше рама 8 с поглощающим аппаратом опускается под действием собственного веса, До того, как опустить раму 8 с поглоща. ющим аппаратом необходимо освободить захватные органы 10 и опустить раму 8 вниз окончят п. Тележка 1 выкатывается

10 из-под электровоза и при помощи крана поглощающий айпарат автосцепки удаляется из устройства. Монтаж поглощающего аппарата производится в обратной последова5 тельности, без применение захватных органов 10, но с использованием телескопического гидроцилиндра 3..

Формула изобретения

Устройство для смены поглощающих

10 аппаратов автосцепки, содержащее смонтированный на тележке подьемник, несущий опорную площадку с захватными органами для поглощающего аппарата и. распорный гидроцилиндр с упорами для

15 взаимодействия с нижней частью рамы транспортного средства, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью повышения ремонтопригодности, оно снабжено дополнительным распорным гидроцилиндром с упорами для

20 взаимодействия с нижней частью рамы транспортного средства и оба распорных гидроцилиндра смонтированы на опорной площадке с противоположных ее сторон.

1751008

12

Составитель Н.Горевой

Редактор Е.Егорова Техред М.Моргентал Корректор О.Кравцова

Заказ 2655 .Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, yn,Ãàãàðèíà, 101

Устройство для смены поглощающих аппаратов автосцепки Устройство для смены поглощающих аппаратов автосцепки Устройство для смены поглощающих аппаратов автосцепки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для ремонта подвижного состава железнодорожного транспорта

Изобретение относится к гаражному оборудованию

Изобретение относится к средствам механизации производственных процессов, в частности к установкам для технического обслуживания и ремонта тракторов и автомобилей

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию для технического обслуживания автомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам для заправки транспортных средств, лесозаготовительной техники топливо-смазочными материалами на местах их работы

Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к станкам Длясрезания фрикционных накладок с колодок колесного тормоза

Изобретение относится к автомобильному транспорту и может быть использовано для обслуживания и ремонтабольшегрузных автомобилей

Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания и ремонта транспортных средств, а именно к подъемным платформам для колесного транспорта

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх