Транспортная система для перегрузки сыпучего материала вдоль железнодорожного состава

 

Использование: перегрузка балласта железнодорожного пути при вырезке его из-под рельсошпальной решетки щебнеочистительной машиной. Сущность изобретения: транспортная система содержит состав полувагонов 2, примыкающих к путевой машине 1, На каждом нечетном полувагоне 2 установлены опорные рамы 3 для конвейеров 4 и 5. Конвейер 4 закреплен на раме 3 жестко, а конвейер 5 установлен под конвейером 4 с возможностью перемещения вдоль состава собственным приводом лри помощи роликов 9 и взаимодействия с выдвижными в вертикальной плоскости опорами 11, которые закреплены на каждом четном полувагоне 2. Конвейер 5 соединен с рамой 3 с возможностью поворота в вертикальной и горизонтальной плоскостях при помощи универсального шарнира. 1 з.п. флы, 4 ил.

„„ДЦ„„1754830 А1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) s Е 01 В 27/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 . " : : : .:::, ::::: 2 (21) 4842522/11 ".::,:, тения: транспортная система содержит со(22) 25.06.90...".::-:. .-: .:.-,:; став полувагонов 2, примйкающих к путе(46) t5.08.92. Бюл. М 30;;. :., вой машине1, На кажцомнечетном полувагоне (71) Проектно-технологическо-конструктор- . 2. установлены опорные рамы 3 для конвей.ское бюро Главного управления пути МПС еров 4 и 5. Конвейер 4 закреплен на раме 3 (72) В. В.Мартйнов... ..:.:: .: -:. : жестко, а конвейер 5 установлен под кон(56) Авторское свидетельство СССР . : . вейером 4 с воэможностью перемещения

М 1463843, кл. Е 01 Н 8/10, 1987..::,::.:: вдоль состава, собственным приводом при помощи роликов 9 и взаимодействия с вы(54) ТРАНСПОРтНАя СИСТЕМА ДЛя ПЕРЕ-- движны в вертикальной плоскост опораГРУЗКИ СЫПУЧЕГО МАТЕРИАЛА ВДОЛЬ- ми 11, которые закреплены на каждом

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО, СОСТАВА . .:: ..: четйом полувагоне 2. Конвейер 5 соединен (57) Использование: перегрузка балласта: с рамой 3 с возможностью поворота в вержелезнодорожного пути при вырезке его . тикальнойигоризонтальнойплоскостяхпри из-под рельсошпальной решетки щебнео- : помощи универсального шарнира. 1 з,п. фчисгительной машиной, Сущность изобре; "лы, 4 ил, 1

I ! (f

8 7 б

1 !

I авива 1

45 г0

Иапбретение Относится к железнодо, рожному транспорту, в частности к устройствам трайспортных систем для перегрузки сыпучего материала вдоль железнодорожНОГО состава, и t40>t

Известна транспортная система для перегрузки сыпучего материала вдоль железнодорожного состава, содержащая примыкающий к путевой машине состав полувагонов с конвейерами.

Недостатком известной системы является то, что для ее использования требуется специализированный состав, кроме того, известная система обладает повышенно л .энергоемкостью, так как для передачи сыпучих грузов с первого полувагона до последнего требуются значительнь,е мощности. 2

Известна также транспортная слстема, содержащая примьн<ающлй к путевой машине состав полувагонов, опорные рамы для конвейеров,-установленные на каждом нечетном полувагоне состава, конвейеры для пер<.грузки сыпучего материала и привод перемещения конвейеров вдоль состава.

К недостаткам известной транспортной системы следуетотнести недостаточную на дежноСть ее работы, особенно в криволинейных участках пути.

Цель изобретения — повышение надеж.Ности при работе в криволинейных участках пути.

Поставленная цель достигается тем, что транспортная система снабжена выдвлжными в вертикальной плоскости опорами, установленными на каждом четном полувагоне, на каждой опорной раме установлено два конвейера для перегрузки сыпучего ма- териала, расположенных один над другим, причем верхний конвейер установлен жестко, и нижний — с возможностью перемещения вдоль состава собственным приводом перемещения при помощи роликов и взаимодействия с указанной выдвижной опорой и соединен с опорной рамой с возможностью поворота в вертикальной и горизонтальной плоскостях, При этом указанные ролики могут быть подп ружинены, образующая поверхность роликов выполнена по форме, повторя ощей форму верхней части кузОВа йОлувагона.

На фиг.1 изображена система в рабочем положении, общий вид; на фиг.2 - то же, в транспортном положении; на фиг.3 — то же, вид сбоку; на фиг.4 — узел I на фиг.3.

Транспортная система со:.таит из примыкающих к путевой машина 1 полувагоно"

2, соедийенных в состав. На каждом нечет0 4 ном полувагоне смонтированы опорные рамы 3 для конвейеров. Конвейеры смонтированы на каждом нечетном полувагоне один над другим. Один из них — конвейер 4 —, закреплен жестко, а другой — конвейер 5— установлен под конвейером 4 с возмо>кностью выдвижения и имеет механизм 6 продольного перемещения с приводом, перемещающийся по направляющей 7 опорной рамы 3. Один из концов выдвижного конвейера 5 закреплен на раме 3 посредством универсального шарнира 8, позволяющего осуществлять изменение положения конвейера за счет возможности поворота в горизонтальной и вертикальной плоскостях

На другом конце рамы конвейера 5 закреплены подпружиненные ролики 9, опирающиеся на обвязку полувагона 2, борта которого имеют форму угловой поверхности, а подпружиненные ролики 9 имеют идентичную форму обвязки 10 (бортов), обеспечивающие направление двих<ения и, фиксацию относительно поверхности ката-, НИЯ.

На раме каждого четного полувагона смонтированы выдвижные в вертикальной плоскости опоры 11, выполненные в виде пневмоцилиндров, предназначенные для подъема и поддержания в рабочем положении выдвижного конвейера 5.

Перед началом загрузки полувагонов с щебнеочлстительной машины состав из ука- занных полувагонов переводится из транспортного поло>кения в рабочее, при этом выдвижные конвейеры 5 находятся на нечетных полувагонах, Включается привод 6 продольного перемещения, который пере- мещает выдвижные конвейеры на четные полувагоны, при этом рамки 9 вступают в контакт с б6ртом полувагона, перемеща отся flo нему до фиксированного места, за счет,шарнира 8 принимают соответствующее направление относительно базового четного полувагона. Затем эти конвейеры посредством выдвижных в вертикальной плоскости опор 11 занимают наклонное положение для передачи сыпучего груза на следующий стационарный конвейер 4, Загрузка полувагонов осуществляется с конца состава при горизонтальном положении конвейера 5.

Ьалласт поступает на конвейер 4, с которого перемещается на конвейер 5 и далее до последнего полувагона, где горизонтально установленный конвейер 5 загружает его.

После загрузки последнего полувагона лента этого же конвейера включается в оборотную сторону и начинается загрузка предпослЕднеГО полувагона. flpN прбхождении составом t. криволинейных участков пу1754830 ф

5 6 ти шарнир 8 и ролйки 9 обеспечиваютустой- вертикальной пло кости опорами, установчивое положение рамы конвейера при пере-; ленными на каждом четйом полувагоне, на даче сыпучего материала с конвейера каждой опорной раме установлено два конодного полувагона на конвейер другого.. вейера для перегрузки сыпучего материала, расположенных -один над другим; причем

Формул а и э о б р е те н и я 5 верхнил конвейер установлен жестко; а

1. Транспортная система для пере- нижний — .с возможностью перемещейия грузки сыпучего материала вдоль желез- " вдоль состава собственным приводом. перенодорожного состава, содержащая: мещения при помощи роликов и взаимодейпРимыкающий к путевой машине состав ствия с указанной выдвижной опорой и йолувагонов; опорные рамы для конвейе- 10 соединен с опорной рамой с возможностью ров, установленные на каждом нечетном поворота в вертикальной и горизонтальной полувагоне состава, конвейеры для пере- . плоскостях. грузки сыпучего материала и привод пере- 2. Транспортная система п.1. о т л и ч а-. мещения конвейеров вдоль состава, о т л-и- . ю щ а я с я тем, что указаннйе ролики подч а ю щ а я с я тем; что, с целью повышения 15 пружинены, а образующая поверхность ронадежности при работе в криволинейных ликов выполнена по форме, повторяющей участках пути, она снабжена выдвижными в . форму:верхней части кузова полувагона.

Транспортная система для перегрузки сыпучего материала вдоль железнодорожного состава Транспортная система для перегрузки сыпучего материала вдоль железнодорожного состава Транспортная система для перегрузки сыпучего материала вдоль железнодорожного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта и замены шпал при этом

Изобретение относится к приводам подбивочных машин, выполняющих уплотнение балласта под шпалами и выплавку железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для очистки щебня железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для механизации работ по сооружению и текущему содержанию пути, удалению балласта и загрязнителей из-под шпал, уплотнению и планировке балласта в шпальных ящиках, а также для устранения выплесков пути

Изобретение относится к приводам подбивочных блоков вибрационных выправочно-подбивочных машин, выполняющих уплотнение под шпалами и выправку железнодорожного пути, Цель изобретения - повышениенадежностии производительности путем повышения минимального давления в гидравлической системе

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к способам выправки железнодорожного пути в продольном профиле

Изобретение относится к устройствам для дозирования балласта железнодорожного пути и может быть использовано при текущем содержании пути общего назначения, на путях промышленных предприятий, в карьерах, угольных разрезах и других объектах, включая стрелочные переводы, мосты, тоннели, уравнительные пролеты

Изобретение относится к устройствам для восстановления земляного полотна, которые предназначены для работ на нижнем строении железнодорожного пути без снятия рельсошпального звена с использованием очищенного щебеночного балласта, извлеченного из нижнего строения пути

Изобретение относится к устройствам транспортных систем для перегрузки сыпучего материала вдоль железнодорожного состава и может быть использовано при работе с путевой машиной при очистке балласта, а также для перегрузки засорителей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонтах железнодорожного пути для его балластировки
Наверх