Гидросистема подбивочного блока шпалоподбивочной машины

 

Изобретение относится к приводам подбивочных машин, выполняющих уплотнение балласта под шпалами и выплавку железнодорожного пути. Цель изобретения - повышение надежности и производительности путем повышения минимального давления в гидравлической системе. Потребление рабочей жидкости из насосно-аккумуляторной системы 1 для гидроцилиндра подъема 2 подбивочного блока уменьшено на величину расхода рабочей жидкости, необходимого для разведения подбоек 5 и втягивания штока гидропреобразователя 7, при этом повышается минимальное давление F. системе. Повышенное давление увеличивает силу, прилагаемую к подбивочному блоку при подъеме, что приводит к быстрому разгону и сокращению времени подъема. 1 ил.

союз соВетских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (sl) s E 01 В 27/18

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР "1 70 9

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ Ч (Я

С)

4!

),.

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4778466/11 (22) 04. 01.90 (46) 07.07.92. Ьюл. hh 25 (71) Центральное конструкторское бюро тяжелых путевых машин (72) С.Л.Скрипка, С.Е,Зубов и А.Г.Никоноров (53) 625 144.5:625.173.2/5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1303645, кл. Е 01 В 27/16, 1987. (54) ГИДРОСИСТЕМА ПОДБИВОЧНОГО

БЛОКА ШПАЛОПОДЬИВОЧНОИ МАШИНЫ (57) Изобретение относится к приводам подбивочных машин, выполняющих уплотнение балласта под шпалами и выплавку. 5U 1745807 А1 железнодорожного пути. Цель изобретения — повышение надежности и производительности путем повышения минимального давления в гидравлической системе. Потребление рабочей жидкости иэ насосно-аккумуляторной системы 1 для гидроцилиндра подъема 2 подбивочного блока уменьшено на величину расхода рабочей жидкости, необходимого для разведения подбоек 5 и втягивания штока гидропреобразователя 7, при этом повышается минимальное давление в системе. Повышенное давление увеличивает силу. прилагаемую к подбивочному блоку при подъеме, что приводит к быстрому разгону и сокращеwe времени подъема. 1 ил.

1745807

10 подбивочной машины содержит соединенные 15 трубопроводами насосно-аккумуляторную установку 1, гидроцилиндр подъема 2 блока, полости которого соединены с трехпоэиционным, четырехлинейным гидрораспреде20

4 подбоек 5, штоковые полости которых соединены с выходом обратного клапана 6 и со штоковой полостью гидропреобраэователя 7, при этом вход обратного клапана 6 соединен с бесштоковой полостью гидроци- 25

40

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, преимущественно к приводам подбивочных блоков вибрационных выправочно-подбивочных машин, выполняющих уплотнение балласта под шпалами и выправку железнодорожного пути.

Целью изобретения является повышение надежности и производительности путем повышения минимального давления в гидравлической системе.

На чертеже представлена принципиальная схема шпалоподбивочной машины.

Гидросистема подбивочного блока шпалолителем 3, гидроцилиндры сжима — разжима линдра подъема 2 блока. Бесштоковые полости гидроцилиндров сжима-разжима 4 подбоек 5 соединены с первым двухпозиционным трехлинейным гидрораспределителем 8 через редукционный клапан 9, связанный входом с бесштоковыми поло. стями, И дополнительный обратный клапан

10, вход которого соединен с насосно-аккумуляторной установкой 1, а выход с бес штоковой полостью гидропреобраэователя 7 через второй двухпозиционный трехлинейный гидрораспределитель.

Трехпоэиционный четырехлинейный гидрораспределитель, 3 соедичяет в одной из позиций штоковую полость гидроцилиндра подъема 2 блока с насосно-аккумуляторной установкой 1 и бесштоковую полость гидроцилиндра подьема 2 блока,со сливом, во второй же позиции — штоковую полость гидроцилиндра подъема 2 блока со сливом и бесштоковую полость гидроцилиндра подъема 2 блока с насосно-аккумуляторной установкой, а в третьей позиции трехпозиционный, четырех, линейный гидрораспределитель 3 запирает все магистрали. Первый двухпозиционный трехлинейный гидрораспределитель 8 соединяет в одной позиции бесштоковые полости гидроцилиндров сжима-разжима 4 со сливом, и в другой позиции — штоковых hoлостей гидроцилиндров сжима-разжима 4 с их бесштаковыми полостями. Второй двухпозиционный трехлинейный гидрораспределитель 11 соединяет в одной позиции бесштоковую полость гидропреобраэователя 7 с насосно-аккумуляторной установкой

1, а в другой позиции — бесштоковую полость гидропреобразователя 7 со сливом.

Гидросистема работает следующим образом.

Рабочая жидкость подается из насосно-аккумуляторной системы 1 к второму двухпозиционному трехлинейному гидрораспределителю 11 через дополнительный обратный клапан 10 и к гидрораспределителю 3. Рабочая жидкость поступает также от насосно-аккумуляторной системы 1 в бесштоковую полость гидроцилиндра подъема

2 блока. Подбивочный блок опускается и подбойки 5 внедряются в грунт. В ниж- нем положении подбивочного блока выключается гидрораспределитель 3, Рабочая жидкость иэ штоковых полостей гидроцилиндров сжима-раэжима 4 поступает в их бесштоковые полости через гидрораспределитель 8 и редукционный клапан 9.

Штоки гидроцилиндров сжима-разжима 4 перемещаются, после чего производится сжим балласта подбойками 5. После окончания обжатия балласта рабочая жидкость поступает в штоковую полость гидроцилиндра подьема 2 блока, а из его бесштоковой полости рабочая жидкость поступает в штоковые полости гидропреобразователя 7 и гидроцилиндров сжима-разжима 4. далее через гидрораспределитель 3 на слив.

Из насосно-аккумуляторной системы 1 потребляется рабочая жидкость для гидроцилиндра подъема 2 блока. Потребление рабочей жидкости из насосно-аккумуляторной системы уменьшено на величину расхода рабочей жидкости, необходимого для разведения подбоек 5 и втягивания штока гидропреобраэователя 7, при этом повышается минимальное давление в системе. Повышенное давление увеличивает силу, прилагаемую к подбивочному блоку при подьеме, что приводит к быстрому разгону и сокращению времени подъема.

Формула изобретения

Гидросистема подбивочного блока шпалоподбивочной машины, содержащая соединенные трубопроводами насосно-аккумуляторную установку, гидроцилиндр подъема блока, полости которого соединены с трехпозиционным четырехлинейным гидрораспределителем, гидроцилиндры сжима-разжима подбоек, штоковые полости которых соединены с вйходом обратного клапана и со штоковой полостью гидропреобразователя, а бесштоковые полости — с первым двухпоэиционным трехлинейным гидрораспределителем, и дополнительный обратный клапан, вход которого соединен с насосно-аккумуляторной установкой. а выход — с бесштоковой полостью гидропреоб1745807

Составитель А. Петрухин

Редактор В. Бугренкова Техред М.Моргентал Корректор Э. Лончакова

Заказ 2367 Тираж . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 разователя через второй двухпоэиционный трехлинейный гидрораспределитель, о т л ич а ю.щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности и производительности путем повышения минимального давления в гид- 5 равлической системе, вход обратного кла- пана соединен с бесштоковой полостью гидроцмлиндра подъема, бесштоковые по.лости гидроцилиндров сжима-разжима соединены с первым.двухпозиционным 10 трехлинейным гидрораспределителем через редукционный клапан, связанный входом с бесштоковыми полостями, при этом трехпозиционный четырехлинейный гидрораспределитель установлен для сообщения 15 в одной из позиций штоковой полости гидроцилиндра подъема блока с насосно-аккумуляторной установкой и его бесштоковой полости — со сливом, во второй позиции— штоковой полости гидроцилиндра подъема со сливом, а бесштоковой полости — с насосно-аккумуляторной установкой; и в третьей — для запирания магистралей, первый двухпозиционный трехлинейный гидрораспределитель установлен для сообщения в одной позиции бесштоковой полостей гидроцилиндров сжима-разжима со сливом, и в другой позиции — штоковых полостей гидроцилиндров сжима-разжима с их бесштоковыми полостями, второй двухпозиционный трехлинейный гидрораспределитель установлен для сообщения в одной позиции бесштоковой полости гидропреобраэователя с насосно-аккумуляторной установкой, а в другой позиции — бесштоковой полости гидропреобразователя со сливом.

Гидросистема подбивочного блока шпалоподбивочной машины Гидросистема подбивочного блока шпалоподбивочной машины Гидросистема подбивочного блока шпалоподбивочной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к приводам подбивочных блоков вибрационных выправочно-подбивочных машин, выполняющих уплотнение под шпалами и выправку железнодорожного пути, Цель изобретения - повышениенадежностии производительности путем повышения минимального давления в гидравлической системе

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к способам выправки железнодорожного пути в продольном профиле

Изобретение относится к устройствам для уплотнения^ балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к машинам для строительства и ремонта железнодорожнр'го пути, в частности к шпалоподбивочным машинам

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в конструкциях подбивочных.2агрегатов шпалоподбивочных машин

Изобретение относится к гидроприводам рабочих органов машин для ремонта железнодорожного пути, в частности машин для уплотнения балласта, и может быть использовано в транспортном машиностроении

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия
Наверх