Закрытая стоянка для хранения и обслуживания транспортного средства

 

Изобретение относится к машиностроению . Целью изобретения является обеспечение больших удобств в стоянке устройства для передвижения. Для достижения поставленной цели на подвижных роликах , имеющих электромеханический привод , установлен диск, на поверхности которого прямолинейно, подвижно расположены колеса, в средней части прямолинейно установлены ребра, между которыми выполнены смотровые окна, а по периметру диска на основании стоянки установлено диагностическое оборудование Устройство для передвижения может без трения скольжения заходить в теплое помещение и без задней скорости (передачи) выходить из него . 3 ил.

)к) з Ci)F3F ICKMX СгцИАЧИС !ИЧГ .ÊÈÕ

6 Е ос1чггпик . =-Ъ -рis1)s В 60 S 5/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4821121/11 (22) 03.05.90 (46) 07,09.92. Бюл. ¹ 33 (75) А.В.Любезнов (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1542558, кл. В 60 S 5/00, 1989. (54) ЗАКРЫТАЯ СТОЯНКА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

И ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к машиностроению. Целью изобре)ения является обеспечение больших удобств в стоянке устройства для передвижения. Для достиИзобретение относится к машиностроению, Целью изобретения является обеспечение установки нэ поворотный круг транспортного средства.

На фиг,1 изображен механизм, удерживающий и приводящий в движение поворотный круг, вид сверху; на фиг.2 — поворотный круг, вид сверху; на фиг.3 — сечение А — А на фиг.2.

Поворотный круг содержит цилиндрический полый корпус 1, по внутреннему периметру которого установлены поддерживающие одноребордные ведомые колеса.

В стенке полого корпуса размещен приводной механизм, содержащий ведущие колеса

3, опирающиеся посредством подвижного вала на корпус 4 и связанные валом с шестернями 5, которые находятся в зацеплении с шестерней 6. связанной посредством вала с шестерней 7, находящейся в зацеплении с шестерней 8, валы которых подвижно установлены в корпусе 10, на плоскости которого установлен электродвигатель 9, связанный с валом шестерни 8., SU, 1759б89 А 1 женил поставленной цели на подвижных роликах, имеющих электромеханический привод, установлен диск. на поверхности которого прямолинейно, подвижно расположены колеса, в средней части прямолинейно установлены ребра. между которыми выполнены смотровые окна, а по периметру диска на основании стоянки установлено диагностическое оборудование. Устройство для передвижения может без трения скольжения заходить в теплое помещение и без задней скорости (передачи) выходить из него. 3 ил, На ведомые колеса 2 и ведущие колеса

3 опирается поворотный круг 11, На поверхности поворотного круга установлены подвижно на осях два параллельных ряда опор 12. поддерживающие поверхность скольжения транспортного средства. Ъ

В центральной части поворотного круга

11 установлены ребра 13, для зацепа пово- у ротного круга с грунтозацепами движителя.

Для технического осмотра транспортного средства служит смотровая яма 14, а между ребрами 13 выполнены окна.

Поаоротныи круг размещен а закрытои кО стоянке 15.

Закрытая стоянка для хранения и обслуЪ живания транспортного средства функционирует следующим образом.

Транспортное средство своей поверхностьа скольжения заходит на подвижные опоры 12, при этом оно грунтозацепами отталкивается от ребер 13 и посредством этого встает на поворотный круг 11. После технического обслуживания или хранения транспортного средства поворотный круг

1(ьмо9 разворачивает его по ходу движения на выезд, после чего транспортное средство выезжает на снежный покров.

Ф о рмул а и зоб рете ни я

Закрытая стоянка для хранения и обслуживания транспортного средства, содержащая размещенный а крытом помещении поворотный круг.с электромеханическим приводом для размещения транспортного средства и подачу его к установленному по периметру круга диагностическому и ремонтному оборудованию, о тл и ч а ю щ а я с я тем. что, с целью обеспечения установки на поворотный круг транспортного средства, имеющего в качестве движителя транспортную ленту с грунтоза5 цепами, поворотный круг снабжен установленными подвижно на осях двумя параллельными рядами опор для их взаимодействия с поверхностью скольжения транспортного средства, а для взаимодей10 ствия грунтозацепов движителя с поворотным кругом в его центральной части установлены ребра. при этом между ребрами выполнены смотровые окна.

1759689

Составитель А.Любезнов

Редактор Л.Волкова Техред М.Моргентал Корректор В.Петраш

Заказ 3146 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4!5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина. 101

Закрытая стоянка для хранения и обслуживания транспортного средства Закрытая стоянка для хранения и обслуживания транспортного средства Закрытая стоянка для хранения и обслуживания транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для ремонта подвижного состава железнодорожного транспорта

Изобретение относится к гаражному оборудованию

Изобретение относится к средствам механизации производственных процессов, в частности к установкам для технического обслуживания и ремонта тракторов и автомобилей

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию для технического обслуживания автомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам для заправки транспортных средств, лесозаготовительной техники топливо-смазочными материалами на местах их работы

Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к станкам Длясрезания фрикционных накладок с колодок колесного тормоза

Изобретение относится к автомобильному транспорту и может быть использовано для обслуживания и ремонтабольшегрузных автомобилей

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх