Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан

 

Использование: в шинной промышленности при сборке покрышек на разжимном многоместном сборочном барабане. Сущность изобретения: устройство снабжено механизмом предварительной ориентации бортовых колец. Последний выполнен в виде закрепленных на стойках неподвижных балок. На балках шарнирно закреплены двуплечие рычаги. Одни концов рычагов связаны с приводом. На других концах рычагов выполнены заплечики для бортового кольца . На захватах выполнены радиальные пазы . Пазы расположены поперек V-образных пазов. 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

j 3

„3

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ!

4

О фь

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4914880/05 (22) 09.01.91 (46) 23.10.92. Бюл. N 39 (71) Омское научно-производственное объединение "Прогресс" (72) В.А,Полстянов и А.M.Ìàðàìûãèí (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 797906, кл. В 29 D 30/18, 30/32, 1975.

Авторское свидетельство СССР

¹994298,,кл. В 29 D 30/18, 30/32, 1981. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСАДКИ БОРТОBblX КОЛЕЦ НА СБОРОЧНЫЙ БАРАБАН (57) Использование; в шинной промышленИзобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности. в частности, при сборке покрышек на разжимном многоместном сборочном барабане.

Известно устройство для посадки бортовых колец, содержащее смонтированную на направляющих подвижную каретку с закрепленными на ней посредством вертикальных стоек захватами для бортовых колец, привод возвратно-поступательного перемещения каретки вдоль сборочного барабана и привод для перемещения захватов к сборочному барабану.

Недостатком известного устройства является то, что перед фиксацией захватами необходимо применение каких-либо дополнительных средств для заправки бортовых колец в захваты, а известные механизмы не обеспечивают точной ориентации бортовых колец относительно захватов.

„„Я „„1770148 А1 ности при сборке покрышек на разжимном многоместном сборочном барабане. Сущность изобретения: устройство снабжено механизмом предварительной ориентации бортовых колец. Последний выполнен в виде закрепленных на стойках неподвижных балок. На балках шарнирно закреплены двуплечие рычаги. Одни концов рычагов связаны с приводом. На других концах рычагов выполнены заплечики для бортовсго кольца. На захватах выполнены радиальные пазы. Пазы расположены поперек V-образных пазов. 6 ил.

Известно и другое устройство цля посадки бортовых колец на сборочный барабан, содержащее смонтированную на направляющих аксиально подвижную каретку, установленные на ней вертикальные стойки и радиально подвижные от приводов захваты для бортовых колец с V-образными пазами, размещенные на смонтированных между вертикальными стойками радиально подвижных штангах.

Недостатком этого устройства является то, что его конструкция не обеспечивает предварительной ориентации бортовых колец относительно захватов и надежную окончательную фиксацию их в перпендикулярной оси сборочного барабана плоскости — необходим значительный вылет g,ополнительных пластин, вследствие чего требуется значительный ход пластин в радиальном направлении, от чего увеличиваются габаритные размеры устройства и усложняются условия работы сборщика.

1770148

Целью изобретения является повышение надежности устройства в работе и точности посадки бортовых колец.

Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено механизмом предварительной ориентации бортовых колец, выполненным в виде закрепленных на стойках неподвижных балок и шарнирно установленных на них двуплечих рычагов, одни концы которых связаны с приводом, а на вторых концах выполнены заплечики для бортового кольца, причем на захватах выполнены радиальные пазы, расположенные поперек V-образных пазов.

На фиг,1 изображен общий вид устройства, продольный разрез; на фиг.2 — совмещенные разрезы А — А и Б — Б на фиг.1; на фиг.3 — 6 — фиксация бортовых колец.

Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан содержит смонтированную на направляющих 1 подвижную каретку 2 с закрепленными на ней стойками 3 и радиально-подвижные захваты 4 для бортовых колец 5, Между стоек 3 смонтированы радиально-подвижные штанги 6, которые соединены со штоками силовых цилиндров

7. Захваты 4 установлены на штангах 6 посредством стаканов 8 и подпружинены относительно стакансз 8 пружиной 9, Захваты

4 выполнены в виде сегментов и снабжены на их дугообразной поверхности V-образными пазами 10 и радиальными пазами 11, выполнены поперек V-образных пазов 10.

На стойках 3 закреплены неподвижные балки 12, на которых шарнирно закреплены двуплечие рычаги 13, один конец которых посредством тяги 14 связан с приводом 15, а второй конец расположен в радиальном пазу 11 захвата 4 и снабжен заплечиком 16 для бортового кольца, Устройство работает следующим образом, В исходном положении устройство отведено от сборочного барабана, штанги 6 (фиг,1) с захватами 4 посредством цилиндров 7 радиально отведены к балкам 12, двуплечие рычаги 13 отклонены посредством тяги 14 и привода 15, 5

Для заправки в устройство бортовых колец 5 двуплечие рычаги 13 устанавливают параллельно захватам 4 (фиг,3) и на згплечики 16 рычагов 13 устанавливают бортовое кольцо 5, тем самым, четко ориентируя его относительно захватов 4.

Затем включают приводы 7, посредством штанг 6 захваты 4 (фиг.4) подводят к бортовому кольцу 5, которое попадает в Vобразный паз 10 захвата 4 — бортовое кольцо охватывается захватами 4 по внешнему периметру. При этом конец рычага 13 входит в радиальный паз 11 захвата 4, надежно фиксируя бортовое кольцо 5 в V-образном пазу 10.

После этого включают привод 15 (фиг.1} и посредством тяги 14 двуплечие рычаги 13 (фиг.5) отводят от бортовых колец.5.

Каретку 2 перемещают к сборочному барабану и осуществляют посадку колец 5 на этот барабан. После того, как кольца 5 зафиксируются в канавках барабана, приводами 7 отводят штанги 6 с захватами 4 от барабана (фиг.6).

Затем цикл работы повторяется.

Формула изобретения

Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан, содержащее смонтированную на направляющих аксиально подвижную каретку, установленные на ней вертикальные стойки и радиально подвижные от приводов захваты для бортовых колец с V-образными пазами, размещенные на смонтированных между вертикальными стойками радиально подвижных штангах, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности устройства в работе и точности посадки бортовых колец. оно снабжено механизмом предварительной ориентации бортовых колец, выполненным в виде закрепленных на стойках неподвижных балок и шарнирно установленных на них двуплечих рычагов, одни концы которых связаны с приводом, а на других концах выполнены заплечики для бортового кольца, причем на захватах выполнены радиальные пазы, расположенные поперек

V-образных пазов, 1770148

1770148 - ."г, Ф р,, т

Рыг 5

7 uа 5

Редактор Т.Иванова

Корректор М,Максимишинец

Заказ 3702 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101!

f6

Составитель Е.Кригер

Техред М.Моргентал

I

,

Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин радиальной конструкции

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для посадки бортовых крыльев в процессе формирования бортовой части покрышек с малой высотой короны при сборке их послойным методом

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и является усовершенствованием устройства по авт, св

Изобретение относится к оборудованию для изготовления резинокордных оболочек и может быть использовано в шинной промышленности Цель изобретения - расширение технологических возможностей устройства

Изобретение относится к технологическим процессам сборки покрышек пневматических шин типа Р и может найти применение в шинной промышленности, Цель изобретения - повышение качества обработки бортов покрышки

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для формирования бортов покрышки при ее сборке

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и является усовершенствованием устройства по авт, св

Изобретение относится к оборудованию для изготовления резинокордных оболочек и может быть использовано в шинной промышленности Цель изобретения - расширение технологических возможностей устройства

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для формирования бортов покрышки при ее сборке

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для формирования борта покрышки при ее сборке

Изобретение относится к элементам оборудования для борки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и может быть использовано для хранения и подачи бортовых крыльев

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к оборудованию для сборки велопокрышек
Наверх